Сокровище Ю-Дай Кина
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
MOSSAD
|
226/6202
|
offline
|
Вальтурна
|
Следопыт
|
18
|
28.04.2008 13:54
|
В игре
|
2
|
Unknown
|
2/84
|
offline
|
Фелл
|
Следопыт
|
12
|
19.04.2008 04:41
|
В игре
|
3
|
celen
|
88/6081
|
offline
|
Селен
|
Друид
|
17
|
25.04.2008 20:56
|
В игре
|
4
|
tuchibo
|
2524/16173
|
offline
|
Марк
|
Воин
|
25
|
30.04.2008 22:22
|
В игре
|
5
|
Кнут
|
5/611
|
offline
|
Аякс
|
Воин
|
23
|
21.04.2008 19:53
|
В игре
|
6
|
Мортимор
|
30/2044
|
offline
|
Гром Белая Длань
|
Друид
|
11
|
16.04.2008 21:40
|
Персонаж мертв
|
Давно это было.
В долине Хасус, на самом Западе, почти на окраине мира сошлись в кровопролитной битве армии высоких эльфов и вагари-отступников. Людям и прочим слабым расам не было места на поле боя. Три дня лилась кровь, три дня рукотворные молнии вспахивали землю, три дня огненные шары плавили камень и серебро и лучшие из лучших пали, а те, кто выжил, позавидовали умершим, ибо в жестокой бойне народ мудрецов и поэтов стер себя с лика мира, и память о той эпохе развеял ветер веков. Утекли знания, истлели книги, обрушились храмы и запустение поглотило города и замки.
И на исходе третьего дня Ю-Дай Кин, Великий Владыка сошелся в смертельном поединке со своим братом Ги Айтоном, прозванным Светлым Ветром. Оба бойца страдали от ран и были измучены, но они с ненавистью бросились друг на друга и поразил Ю-Дай Кин младшего брата в грудь Ар-Райдом, клинком, не знающим жалости. Хоть на том и были доспехи Ониммара, не подвластные ни одному оружию, но лопнул наплечный ремень и Ар-Райд нашел цель. Рухнул Ги Айтон наземь, и тогда Владыка Ю-Дай Кин нагнулся, чтобы сорвать с него золотой панцырь и возвестить о победе. В тот момент Светлый Ветер из последних сил поднялся навстречу врагу и брату своему, и вонзил стилет в его грудь. И пали оба.
Летописи говорят, что уцелевшие в битве высокие эльфы и вагари сложили на этом месте погребальный костер и сожгли всех, павших в долине Хаус. А потом взяли проклятый клинок Ар-Райд и предавшие своего господине доспехи Оннимара и сокрыли их в тайной пещере, вход в которую был скрыт от всех.
И минуло шесть тысяч лет.
Нет больше ни высоких эльфов, ни вагари, а, если и есть, то никто не знает, где их сыскать. А вот пещеру искали тысячи лет. И нашли. Находится она на самом севере проклятой долины, и вход в нее открыт в ночи полнолуния. Вот только из сотен вошедших в нее не вернулся ни один, а ведь шли герои и маги, воины и поэты через дикие земли, запустение и опасности ради того, чтобы шагнуть под ее темные своды.
Мир - классическая фэнтези.
Доступные расы - люди, дворфы, хафлинги, низшие эльфы, орки, полукровки. Желающие особых рас могут обратиться приватно.
Количество игроков - 15, ибо летальность будет высока и возможно, что до конца не доберется ни один.
Темп мастерских постов - 4-7 входов в инет в неделю.
В описаниях персонажей в первую очередь буду судить по качеству написаного и по количеству ошибок. Персонажа можно описать двумя-тремя фразами, при этом он будет объемен и жив, а можно разлить воды на пять страниц, а выйдет ерунда.
На вопросы отвечу.
ПОПРАВКА.
Или напоминание. Хотя я набираю много игроков, это не значит, что приключение групповое. Возможно, на некоторых этапах вам будет удобно действовать сообща, возможно - нет. Но завладеть мечом и доспехами может только один. Потому что меч разрубает все, кроме доспехов, а доспехи не берет ничего.