Сокровище Ю-Дай Кина | Описание игры

13.03.2008
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Энея [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска + Д100
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   67/173

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 MOSSAD 226/6202 offline Вальтурна Следопыт 18 28.04.2008 13:54 В игре
2 Unknown 2/84 offline Фелл Следопыт 12 19.04.2008 04:41 В игре
3 celen 88/6081 offline Селен Друид 17 25.04.2008 20:56 В игре
4 tuchibo 2524/16173 offline Марк Воин 25 30.04.2008 22:22 В игре
5 Кнут 5/611 offline Аякс Воин 23 21.04.2008 19:53 В игре
6 Мортимор 30/2044 offline Гром Белая Длань Друид 11 16.04.2008 21:40 Персонаж мертв

Давно это было.
В долине Хасус, на самом Западе, почти на окраине мира сошлись в кровопролитной битве армии высоких эльфов и вагари-отступников. Людям и прочим слабым расам не было места на поле боя. Три дня лилась кровь, три дня рукотворные молнии вспахивали землю, три дня огненные шары плавили камень и серебро и лучшие из лучших пали, а те, кто выжил, позавидовали умершим, ибо в жестокой бойне народ мудрецов и поэтов стер себя с лика мира, и память о той эпохе развеял ветер веков. Утекли знания, истлели книги, обрушились храмы и запустение поглотило города и замки.

И на исходе третьего дня Ю-Дай Кин, Великий Владыка сошелся в смертельном поединке со своим братом Ги Айтоном, прозванным Светлым Ветром. Оба бойца страдали от ран и были измучены, но они с ненавистью бросились друг на друга и поразил Ю-Дай Кин младшего брата в грудь Ар-Райдом, клинком, не знающим жалости. Хоть на том и были доспехи Ониммара, не подвластные ни одному оружию, но лопнул наплечный ремень и Ар-Райд нашел цель. Рухнул Ги Айтон наземь, и тогда Владыка Ю-Дай Кин нагнулся, чтобы сорвать с него золотой панцырь и возвестить о победе. В тот момент Светлый Ветер из последних сил поднялся навстречу врагу и брату своему, и вонзил стилет в его грудь. И пали оба.

Летописи говорят, что уцелевшие в битве высокие эльфы и вагари сложили на этом месте погребальный костер и сожгли всех, павших в долине Хаус. А потом взяли проклятый клинок Ар-Райд и предавшие своего господине доспехи Оннимара и сокрыли их в тайной пещере, вход в которую был скрыт от всех.

И минуло шесть тысяч лет.

Нет больше ни высоких эльфов, ни вагари, а, если и есть, то никто не знает, где их сыскать. А вот пещеру искали тысячи лет. И нашли. Находится она на самом севере проклятой долины, и вход в нее открыт в ночи полнолуния. Вот только из сотен вошедших в нее не вернулся ни один, а ведь шли герои и маги, воины и поэты через дикие земли, запустение и опасности ради того, чтобы шагнуть под ее темные своды.

Мир - классическая фэнтези.
Доступные расы - люди, дворфы, хафлинги, низшие эльфы, орки, полукровки. Желающие особых рас могут обратиться приватно.
Количество игроков - 15, ибо летальность будет высока и возможно, что до конца не доберется ни один.

Темп мастерских постов - 4-7 входов в инет в неделю.

В описаниях персонажей в первую очередь буду судить по качеству написаного и по количеству ошибок. Персонажа можно описать двумя-тремя фразами, при этом он будет объемен и жив, а можно разлить воды на пять страниц, а выйдет ерунда.

На вопросы отвечу.

ПОПРАВКА.
Или напоминание. Хотя я набираю много игроков, это не значит, что приключение групповое. Возможно, на некоторых этапах вам будет удобно действовать сообща, возможно - нет. Но завладеть мечом и доспехами может только один. Потому что меч разрубает все, кроме доспехов, а доспехи не берет ничего.