Истории Пустоши | Описание игры

21.01.2010
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   Eagle [offline]
Ассистент:   Thunderstep [offline]
Система:   Словеска, 5d3-10
Сеттинг:   Fallout
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Almoni, Fifan, Kommunist, Morendo, MoS@Rt, Африкан
Постов мастера/всего:   226/544

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Бродяга 98/1965 offline Эрин Волкодав 45 12.06.2011 17:40 В игре
2 Вайнард 376/5037 offline Стив Кондор Охранник каравана 70 05.05.2011 07:01 В игре
3 DerTod 109/1706 offline Гамма (G4-2) G4 0 n/a В игре
4 alisiablak 1/67 offline Уолтер Ричардс Скиталец 7 20.03.2011 17:57 В игре
5 Доминик 380/6972 online Артур Странствующий врач 54 04.05.2011 19:51 В игре
6 Fenlin 388/3522 online Эллиот Брум Сталкер 23 20.02.2010 12:56 Персонаж мертв
7 rakot 77/3312 offline Джейк Кенсингтон Авантюрист 65 20.09.2010 11:48 Персонаж мертв
8 FuG_AC 81/1081 offline Элис Рейдер 25 21.02.2010 19:48 Персонаж мертв
9 Veng n/a offline Ильз Барр Путешественник 15 20.02.2010 09:53 Персонаж мертв
10 Mafusail 896/3153 offline Деклан «Вождь» Татум Незнакомец на горизонте 14 14.12.2010 23:06 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Thunderstep Анна Медсестра 35 07.05.2011 08:40 В игре
2 Eagle Скэри Охотник 7 06.02.2011 22:07 В игре
3 Eagle Инна Сталкер 26 27.04.2011 12:35 В игре

Война навсегда изменила мир, превратив его в ядерную свалку, везде разруха и опустошение, выжженные радиоактивные пустоши, населяемые мутировавшими существами... Это мир, где вам предстоит жить. Если и есть здесь какая-то цель - то это цель ваша личная. И ещё желание - жить. Вы родились в этом мире, через десятки лет после войны, в Пустоши. Она взрастила вас, воспитала и теперь она - ваша судьба. Навсегда.

Время действия: год 2294-й (после событий Fallout 3). На месте действия внимания не акцентируется, пусть это будет восточным побережьем - оно и так изменено до неузнаваемости.

О сюжете:
В моём модуле не будет единой сюжетной линии, по которой я буду водить. У вас будут квесты и загадки, случайные встречи - но лишь как часть вашей жизни в этом мире, я не буду вас ограничивать поставленной задачей и толкать к какой-то цели. У вас всегда будет чем заняться - до тех пор, пока вы хотите жить в этом мире (а значит и играть в модуле).

О системе:
Это не SPECIAL. Я очень уважаю эту систему, но она мне не подходит. Всё будет проще - чистая словеска, кости 5d3-10.
Характеристики нестандартные и их всего 5 (количество сильных и слабых сторон должно быть одинаковым и всё должно отражаться в квенте):
Сила
Ловкость
Выносливость
Восприятие
Образованность


Навыки тоже порезал - всё-таки словеска и на многое будет влиять квента и отыгрыш, остались вот такие (выберите 3 и отразите их в квенте):
Легкое оружие
Тяжелое оружие
Энергетическое оружие
Рукопашный бой
Холодное и Метательное оружие
Лечение
Красться
Взлом
Воровство
Ловушки
Наука
Ремонт
Разведка


Перки и особенности - я специально их не описываю, ибо мне не обязательно чтобы они были стандартными, можно и что-то своё, но во-первых они должны гармонировать с миром, во-вторых они должны вытекать из квенты и в-третих - не переборщите, парочки достаточно, а если особенность получается довольно сильной - то и вовсе одну. У перков/особенностей должно быть название и характеристика.

Хитпоинтов нет, их заменяет состояние здоровья: Здоров, Лёгкое ранение, Среднее ранение, Сильно ранен, Почти труп. Ещё есть состояния Без сознания, Отравлен, Облучён, Кровопотеря и переломы конечностей. По-умолчанию все начинают с состояния "Здоров", если иное не отображено в квенте.

В связи с тем, что модуль литературный и по моим собственным этическим соображениям - за нецензурную ругань буду наказывать (по игре).

Начальный инвентарь - относительно недорогой, состоит из вещей, которые можно довольно легко достать, выменять, заработать... И опять-таки - квента! В ней это должно отражаться :)

Характеристики, навыки и перки указываются в конце Навыках, хиты - в Инвентаре, примерно так:

Сильные стороны: Ловкость
Слабые стороны: Сила

Навыки: Легкое оружие, Взлом, Ремонт

Перки:
Змееглот (Повышена сопротивляемость яду)

---

Состояние здоровья: Здоров