Действия

- Ходы игроков:
   -Лирика (3)
   --I (Восток) (13)
   --I (Morte) (11)
   --I (McHorn) Loading... 
- Архивные комнаты: (показать)
   --I (Beetle) (5)
   --I (Tira) (9)
   --I (Mafusail) (4)
   Эдуард (3)
   Ян (2)
   --0 (Moth) (5)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4303)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11246)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

OldWoD: "Суть Лицемерия" | Описание игры

14.01.2010
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Abbat_Nikolas [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   OldWod. V:TM. Знание системы на среднем уровне.
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Concord, Hanjimono, Imp13, JackBlacksnow, John Doe, Ogrrus, Speyo, Viol_de_Gambo
Постов мастера/всего:   30/55

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Amaga 402/5668 offline Айна Бранниган Brujah 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Tira 2071/57694 offline Лина Кляйстерс Toreador 4 14.01.2011 12:45 В игре
3 beetle 67/2065 offline Эдуард ван Рёйсдал Nosferatu 4 07.06.2010 09:09 В игре
4 Morte 1144/9613 offline Ян Ван Хеген Brujah 7 25.04.2012 07:30 В игре
5 Восток 108/1094 offline Билл Зендали Каитифф 6 10.03.2011 19:11 В игре
6 McHorn 599/3685 offline Мартин Кляйн Малкавиан 0 n/a В игре
7 Moth 10/114 offline Базиль Евраин Бармен, Латентный художник (Концепт) 2 11.05.2010 03:27 Персонаж мертв
8 Mafusail n/a offline Дэвид Инглэнд Malkavian 2 30.03.2011 15:10 Вне игры


__________________________________________________________________________________________________________________________

Дискляймер.

Эта игра не говорит никому, ничего и ни о чем, не кидает камней ни в чьи огороды и своим существование подтверждает факт «что вода точит камень» и что «если долго и аккуратно капать кому-то на моск можно добиться впечатляющих результатов». Единственная цель, которая преследуется данной игрой – это неспешно и красиво рассказать Историю.
__________________________________________________________________________________________________________________________


Слово лирики.

Начало ночи. Уединённый особняк на окраине города посреди разбитого парка. Кабинет с камином, много книг. Тепло и сигаретный дым. Два кресла, обращённые к высоким окнам и по диагонали друг к другу. Одно пустует. Скрип двери.
---Здравствуй, неонат. Садись. Сегодня мы поговорим о, пожалуй, самых важных вещах, которые ты должен осознать, прежде не выйдешь в свет.

Выгляни в окно. Подумай о том, что ты видишь. И в частности - на что похоже то, что ты видишь. Город или муравейник? В чём собственно отличие того, что ты видишь - от безмозглого сообщества простых насекомых? Муравьи строят города - куда больше того, что ты видишь. Они общаются - и в абсолютном большинстве случаев гораздо эффективнее нас с тобой. Они защищаются - организованно и смело. Добывают пропитание для себя и для других просто и эффективно. В чём отличие?

Прежде чем ты начнёшь выдавать глупые и наивные версии - я отвечу на твой вопрос. Управление. Муравьи живут линейно - нам же дана свобода выбора. Это свобода - самая великая ложь из всех существующих. Она мнёт и подавляет в тебе возможность реализации. Не поднимай бровь в вопросе - это явно говорит о том, что ты не можешь понять то, что тебе сказали. Свобода выбора - это в первую очередь колебания между возможными действиями. Парализованный рассудок мечется между принятием решения и выбором "лучшего кресла". Ты долго думал подвинуть своего партнёра? Прикидывал, считал, мучался совестью, оставляя его жену и ребёнка без возможности осуществления химерических мечтаний. Но в итоге ты всё равно поступил так - потому что так было нужно с эгоцентрической точки зрения - и поступил бы так ещё раз, будь у тебя такая возможность. Выкини фазу "свободы выбора" - и получишь плодотворные жесткие действия. Что бы изменилось? Абсолютно ничего. Ничего бы не изменилось - тебя всё также бы за глаза прокляли, устаканив в голове мысль, что гораздо лучше быть с тобой паинькой - или бежать пока не поздно.

В этом и есть наша истинная суть. Бытие, в котором ты ныне пребываешь, всего лишь подсвечивает то, что было дано тебе изначально. Природу хищника. На 99% то, что ты видишь в окне - это муравьи. Они мучаются свободой выбора - но их жизнь абсолютно предсказуема и линейна. Они неспособны выйти за рамки сложных умопостроений ради аккуратного и полновесного укуса того чего необходимо. Ты - другой. Ты относишься к последнему проценту тех, кто способен понять свою роль в происходящем и сыграть её по правилам, получив то, чего заслуживаешь. Вне зависимости от статуса "победил\проиграл".
Именно это, в общем и целом, именуется одним словом. Камарилья.

Запоминай неонат.

Камарилья - это закон. Мы - стая кровожадных хищников, окружающая стадо безвольных и беззащитных людей. Мы - активно направляем их, не давая им совершить ошибку в своём выборе, пасть под весом колебаний. Нас не интересуют рядовые муравьи рабочие - но мы стремимся указать направление подающим надежды. Мы даём им то, что нужно - понимание своего единственно верного места. Пойми это.

Камарилья - это игра по правилам. Самый распоследний и задрипанный Бруха в этом городе - является достойным представителем своей сути. Бешенство? Уродство? Пафос? Подлость? Да - это именно это достоинство, с точки зрения Клана и Личности. Уважай достоинства других - и ты сможешь понять их стиль мышления, а значит приблизиться к пониманию окружающей тебя действительности. Развивай свои достоинства.

Камарилья - это общество. Ты будешь жить вечно - если конечно тебе хватит на это выдержки. Существовать в одиночестве и грязи можно - но невыносимо в этой новой жизни - где ты вознесся над привычными тебе потребностями и понял, что ты способен на гораздо большее, чем другие. Поддерживай свои контакты в должном уровне. Всегда.

Камарилья - это статус. Если ты никто - ты ничего не можешь. Вите потрачено зря, если ты прозябаешь в неизвестности или опале. Потерянные Каитиффы и то будут лучше тебя - потому что они вращаются в своей сфере и там они завоёвывают статус. Никогда не упускай возможности сделать шаг вперёд. Никогда не позволяй шагу вперёд отбросить себя назад.

И последнее.

Камарилья - это безопасность. Этот век наполнен сетью, телевидением, книгами и людьми. За последние два века на планете появилось больше долговязых свиней, чем за всю историю человечества. Мы сильны. Даже для тебя не составит большого труда отправить во мрак взвод спецназа. Но мы критически проигрываем в количестве. Век костров и кольев прошёл. Пришёл век автоматического оружия, взрывчатки, дистанции. Тигры почти вымерли. Всегда. Всегда неонат помни об этом.

Можешь идти. Рауль уже ждёт тебя - он расскажет тебе о внутреннем устройстве нашего общества.

__________________________________________________________________________________________________________________________

Место действия
Бельгия. Брюссель - столица. Время действия – современность. 2006 год.

__________________________________________________________________________________________________________________________


Механика.

Неонаты. КАМАРИЛЬЯ. Не более 30 лет вампиром. Не менее 10. Вполне сформированные в новом мире личности без всяких «сделан вчера», «неделю назад», «год назад», «сделан в 15 лет».
Никакого кросспола.
Разброс очков стандартный.
Ограничений на количество меритов\флавов нет.
Известность, Статус, Влияние – не более 1.
Ресурсы – не более 3, даже если вы Вентру или Тореадор.
Сир и Ментор – не более 3.
Статы – как угодно.
Дисциплины – как угодно.
Квента НЕ БОЛЕЕ 3 листов а4 12 вордовским шрифтом.
Что откуда взялось типа меритов\флавов и иже или в скобочках в квенте с указанием уровня или отдельными кусочками текста.

Сир – в игре. Пишите сами. Или пишете образ – я дарю вам Сира. Сира играю я как мне это угодно.
Ментор – в игре. Читай «Сир».
Союзники – в игре. Пишем имена, основные черты характера и деятельности, знакомство и профильные навыки.
Контакты – в игре по областям и по персонажам. Последним пишем то же самое, что и союзникам, но в мини режиме.
Гули – в игре. – См союзники – но должно быть понятнее.
Враги – в игре. – См союзники.

Сколько вампиров в городе всего?...
Около 120. Нет – они не все в Камарилье.
__________________________________________________________________________________________________________________________

Общий обзор Камарильи.
Князь – Вентру.
Шериф – Бруха.
Бичи – существуют.

Вентру – их немного. Они сильны и стабильны.
Бруха – их куда больше. Разделены на несколько группировок.
Гангрел – клали все на решение о выходе. Преимущественно городские.
Носферату – старейший клан в городе.
Тореадоры – размах захватнической деятельности кое в чём аж потрясает.
Треми – их мало.
Малкавиан – Скажем так. Их могло бы быть и поменьше. Но адекватность Примогена «превозмогает».
Каитифф – на фоне Европейского морального разврата их больше чем принято говорить. Почти клан целый…

__________________________________________________________________________________________________________________________


Обзор политической ситуации.

По моему мнению, в городе Брюсселе правит Камарилья. Стабильно – и очень давно. Но не является единственным представителем Мира Тьмы в городе.
В городе есть Анархисты. В городе есть несколько персонажей из независимых кланов. В городе есть колдуны. Технократы и Культ Экстази. В городе есть даже известная зона Ходящих-По-Стеклу и по слухам где-то есть Крысы.

В городе НЕТ Шабаша в виде превышающем «а мы тут типа пострелять приехали».
В городе есть представители минилинеек – но о них я вам не скажу, хехехе.
В городе НЕТ всезнающих неонатов, которые читали информацию к модулю.

__________________________________________________________________________________________________________________________

От игроков прошу
1) Знание системы на уровне ПРЕВЫШАЮЩЕМ «я прочитал кланы и определение группировок». Я не говорю, что вы должны быть буквоедом. Но я НЕ ДОЛЖЕН быть преподавателем, составителем чарщита с нуля и штопателем идиотизмов в вашей карточке и квенте. Это не моя задача.
2) Знание мира на уровне превышающем «я игрался пару раз, было весело». В крайнем случае – мозг и умение импровизировать и адаптировать полученную информацию.
3) Играть. Нет, не обязательно «ход в сутки хоть убейся» - однако отвечать на посты мастера как можно оперативнее.
4) Быть заинтересованным в развитии персонажа. Я не буду за вами бегать и давать вам супергеймплей и умолять в него поиграть. Вода точит камень – но я всё ещё уверен в том, что ФРПГ – это единицы получившихся игр среди тонн мусора и гнили.
5) Аватар и крупная картинка бюста в описании внешности. Плюс словесный портрет.
6) Ворд. Майкрософт Ворд. Ввв.грамота.ру. Хоть учебник за 9-ый класс. Не только орфография, но и пунктуация.

__________________________________________________________________________________________________________________________


Места социальной "тусовки" вампиров города Брюссель.

Масштабы захвата Тореадор.


Малкавиан.



__________________________________________________________________________________________________________________________


Треми нашего городка…



__________________________________________________________________________________________________________________________


Тихие милые уборщики мусора.


__________________________________________________________________________________________________________________________

Лонг лив зе Кинг.


__________________________________________________________________________________________________________________________

Разбежавшись-Мордой-Об-Забор…


__________________________________________________________________________________________________________________________

Волшебный Восток.



__________________________________________________________________________________________________________________________

Настоящий Волк.


__________________________________________________________________________________________________________________________

"Пыль перекрёстка" - газета для тех, кто верит слухам....



__________________________________________________________________________________________________________________________

Любые имена и названия моего Брюсселя не совпадающие с ранее написанным ВВ и очень часто Гуглом абсолютно оправданны. Я написал\выдумал город заново. С нуля. У каждого игрока будет достаточная информация об этих нововведениях в город в зависимости от квенты. Расположение выдуманных мест выбиралось методом научного тыка в Гугл Ёрс.

__________________________________________________________________________________________________________________________


Информация незакончена и будет продолжена на днях в виде описания известных группировок, персонажей и событий последнего\ближайшего времени в городе, а также территориальных моментов.

__________________________________________________________________________________________________________________________


В убийственно редкой возможности набора истинно ахерительных квент я увеличу набор до предела в 6 человек.