'The Ship'. *Отложил до лучших времен* | Описание игры

30.12.2009
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   something [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска + d100
Сеттинг:   Наши дни
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   55/108

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Arclite 231/1579 offline Павел Маргулис Киллер 15 30.01.2010 18:37 В игре
2 Kellen 31/831 offline Александр Тучев Путешественник 14 01.02.2010 19:54 В игре
3 Dooh 24/1670 offline Алексей Серебряков Наёмный убийца 12 03.02.2010 12:13 В игре
4 Deregast 0/8 offline Евгений Кружников Килер 8 07.01.2010 23:19 Персонаж мертв
5 ZavArs n/a offline Теодор Драгунов Наемник-авантюрист 4 12.01.2010 12:20 Вне игры

Модуль похож на одноименную компьютерную игру от Valve. Сам в нее не играл, знаю лишь идею. Что-то может быть списано, что-то похоже, а что-то я сам добавил.

Санкт-Петербург. Причал. Теплоход, следующий по маршруту Питер - Москва, с остановками на Валааме и Кижах, отправляется в пятницу на закате. Синоптики обещают абсолютно безоблачную погоду. Да-а, красивым будет вечер... но не всем пассажирам теплохода удастся увидеть Москву.
Ведь вы – убийца. Киллер. Клиент предложил вам хороший ганарар за убийства. Да, да… убить необходимо не одного человека. Известно, что тот, за кем вы охотитесь – тоже киллер и имеет свою цель на теплоходе. Убив, вы найдете у него/нее бумагу с указаниями (фото и краткое описание) его цели… Теперь вы охотитесь за другим человеком.

Таким образом, убив последнего, если выживите, вы найдете у него бумагу с указаниями на вас – это считается завершением игры. Если же теплоход доплывет до Москвы 16 реальных дней с 2 и больше убийцами, денег вы от клиента не получите… тоесть как бы проиграли, что ли… И учтите, убивать на глазах у простых пассажиров – опасно, они могут поднять тревогу и вас, скорее всего, поймает охрана.

Игра длится 16 (начиная с отплытия теплохода) реальных дней, к этому времени теплоход посетит все остановочные пункты и прибудет в Москву.

Необходимо есть, пить, ходить в туалет, спать, чтобы игра не превращалась в тупое сидение в баре и слежение за целью. За оригинальные убийства и другие дела, будут даваться +`ы к кубикам. (ко всем ли действиям и на все ли время пока не решил).

Чем и как убивать. Клиент выделит небольшую сумму денег на покупку различных видов орудий убийства. Вы сможете купить основную часть инвентаря в начале игры, тоесть в городе, а пополнять сможете на остановках (Кижи и Валаам. В этих местах будут стоять специальные скрытые агенты, засланные клиентом), если будут деньги. Их можно сберечь с начала игры, можно украсть у пассажиров и тд. Так же снаряжение можно найти у других убийц.

Квенты. Обязательна фотография – причем обязательно портрет. И хорошенько его описать. Характер тоже не маловажен. Инвентарь будет, когда начнется игра – вы купите необходимое снаряжение (список предоставлю) и впишите. История не обязательна. Что с навыками и характеристиками. В навыки впишите все, что считаете нужным. Характеристики теперь не д20. Кол-во хороших, должно быть не больше плохих. Навыки и характеристики будут давать небольшие плюсы к кубикам в определенных моментах.

Вот вроде все… если еще что придумаю или вспомню – добавлю.