Канализации Амна.
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Тэв Дорга
|
197/17312
|
offline
|
Тэворин "Тэв" Доргар
|
Золотарь
|
31
|
16.02.2010 00:02
|
В игре
|
2
|
Грын
|
25/729
|
offline
|
Дорин Дормогор
|
Варвар
|
46
|
11.02.2010 20:03
|
В игре
|
3
|
Sheks
|
134/11968
|
offline
|
Снорри
|
Другой
|
41
|
13.02.2010 23:25
|
В игре
|
4
|
sailas
|
2/164
|
offline
|
Бронко
|
Ассенизатор
|
17
|
15.02.2010 13:39
|
В игре
|
5
|
Kellen
|
31/831
|
offline
|
Розвельт
|
Ассенизатор
|
19
|
31.01.2010 14:58
|
Персонаж мертв
|
6
|
vulkankun
|
3/245
|
offline
|
Вулгар
|
Ассенизатор
|
18
|
02.02.2010 18:02
|
Персонаж мертв
|
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
SilverEye
|
Бомжара
|
Неписюк
|
19
|
10.02.2010 22:59
|
Заявка на рассмотрении
|
2
|
SilverEye
|
Лариска
|
Матка
|
4
|
13.01.2010 11:40
|
Заявка на рассмотрении
|
Немного шутливый модуль, просто что бы размяться и понять как работает этот форум. :)
Вводная:
Игроки - бригада дворфов ассенизаторов.
Цель - устранение засоров в канализационных колодцах и туннелях под славным городом Амн.
Место - как вы уже поняли - сточные воды и их русла, канализационные колодцы и туннели под славным городом Амн.
Поскольку модуль шутливый, то немного упрощаю механику.
Каждый игрок обладает 5 поинтами. и каждый предмет стоит 1 поинт. всего 10 предметов. Заходя в игру, игрок выбирает себе 5 предметов из 10. (некоторые предметы могут стоить дороже.
1. Каска света (начинает сиять на 60фт вокруг, словно ярким днем. слепит окружающих. всех.
2. Лопата большая, снегоуборочная. дает бонусы к обороне, но громоздка, много и часто ей не помахаешь.
3. Лопата окопная/саперская. отличная лопата, хорошо разгребает, и наваливает. универсальный инструмент. можно метать.
4. Лопатка детская. как разгребалка - практически не эффективна, но обладает преимуществом, малые размеры, можно работать в узких местах.
5. Сапоги Скорошлепы. Зачарованные могущественной магией эти сапоги из нежнейшей кожи кокатриссы, позволяют идти по говну аки эльф посуху. (довольно быстро теряют свой эфект, так как не переносят пыли и влаги)
6. Дуршлак. простой дуршлак, но это единственный предмет который позволяет находить предметы в этих мрачных катакомбах... или вернее в их содержимом.
7. Фонарик. стандартный фонарь в одну свечу. в запасе 10 свечей, длительность горения 1 свечи - 30 минут.
8. Веревка. длинна 50фт. мало ли пригодиться.
9. Крысиный репелент. как от комаров, намазался, и больше не лезут. 5 порций. время действия каждой 10 минут.
10. (стоимость 3 поинта) "Шлем замкнутого дыхания!" (тм). Уникальный шлем по дешёвой цене, так рекламирует свой товар прыткий гном на соседней улице. Встроенное ночное виденье, система рециркуляции воздуха, определение магии в радиусе 30фт. Вывод тактических данных на окологлазной свиток.
Вот только гном этот доверия не вызывает.
Стандартная униформа каждого игрока - крепкие ботинки, и комбез с большим количеством карманов.
Записывайтесь, потом отпишу начало.
Известные монстры и опасности.
- Крыско - обычная крыса, правда больная, в основном на голову.
- Лариска - предводительница стаи крыс, матка. и размером с поросятину.
- Дух Котэ - призрак кота обыкновенного в сортире утопленного. Эти амновцы, ну чисто зверюги, в последнее время стали поклонятся культу андедкотэ. И ритуалом там жертвоприношение через утопление в унитазе. бррр...
В основном добрых дух, помогает разогнать крыс и особенно любит Лариску. буквально.
- Алый цветуечек. - аморальное животное, бывший хомяк, любимеец детей - засосало бедолагу в трубу и выплеснуло на химические отходы под кварталом магов. ну а дальше как в лучших традициях. разве что сплинтером не кличут. Очень опасен.
- Рыг. - слабое и ничем не защищеное существо. тянется к теплу и погреться. главное не раздавить.
- Фекалоид - жуткий и богомерзкий демон канализаций. никто его не видел, но басен про него рассказывают много.
- химические отходы - валяются тут и сям под кварталом магов. опасное место, каждый шаг по этим отходам абсолютно непредсказуем.
- Черные дыры - глубоководные тунели, ведущие в разнве части канализации. всегда затоплены, всегда быстрое течение. если провалился, то может и повезет, хватит дыхалки и вынесет куданибудь.
- Фекафалл... - бичь канализации... идешь себе идешь, рыга гладишь, он тебе порыгивает успокаивающе, как вдруг по темечку говном каааак шварнет! Ктото в городе нужду справил, а на тебя смыл. Смертельно обидно.