Озерный сямисэн | Описание игры

21.06.2022
Статус:   Набор игроков
Количество игроков:   3
Мастер:   Digital [online]
Ассистент:   Нет
Система:   FATE
Сеттинг:   Фентезийно-японоподобный
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   AikaAnarchy, gearof, kokosanka, MrCloudberry, школьнек
Постов мастера/всего:   1/1

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Ossipago 66/646 offline Тогэкара-но Кёдзин Сюгендзя 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Ищущий 187/5129 offline Юрэй Онна-бугэйся 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 OlDDenOlmer 119/3517 offline Дуб Гокэнин 0 n/a Заявка на рассмотрении
4 AikaAnarchy 1/33 offline Яма (Гора) Сёгун 0 n/a Заявка на рассмотрении
5 InanKy 252/5408 online Индзя Сюгендзя 0 n/a Заявка на рассмотрении
6 DarhanAliman 222/4879 offline Каге Синоби 0 n/a Заявка на рассмотрении

Midare · Hijiri-Kaï Ensemble ссылка



Вот уж сотня лет минула после того, как Восемь Мечей разрушили Империю Шу-Вэй или Двуединую Империю, победив братьев-императоров. А земли Эдо так и не успокоились до конца: раздробленная на самостоятельные провинции и мелкие государства, страна всё ещё учится жить в новом мире, где не правят железной дланью и волей два Императора.

Это история о провинции Хан, где недавно скончался от застарелой раны, лорд Цубаса Сабимару, и ему наследовал его десятилетний сын Цубаса Аки. Но не всех это устраивало...

... Дым клубится над крышами замка Хитоми-но-Ко. Старый Нурарихен-доно, советник при молодом господине Аки, совершил непростительное. По его тайным наветам и договорам, единственный наследник семьи Цубаса, увезён в крепость Адзути, спрятанную между гористых лесов. И хотя все знают, что даже у коварного старика не хватит духу убить молодого господина, кто знает, что он придумает позже. Ведь и у самого Нурарихена давно подрастает наследник, которому можно было бы передать символ власти над провинцией Хан. Но и то, что простой советник объявил себя сиккэном - "держателем власти" при молодом Аки, возмутительно.

Это история о людях, чей долг перед господином превыше жизни. Несколько таких – и приближенные телохранители, обманутые советником, и люди попроще, но не лишённые талантов, собираются в опасное путешествие, чтобы вызволить лорда Цубасу из лап паука-Нурарихена. Ведь говорят, старик в своей жадности не гнушается заключать сделки с ёкаями.

Это история об озёрном сямисэне. Причём тут он, спросите вы? А потому что это – символ власти над провинцией Хан. По легенде, озёрный ками вручил его первому из рода Цубаса, Дзаемону, и сила его заставляла людей беспрекословно повиноваться владельцу. Пусть сейчас эта сила в нём угасла, но сямисэн всё ещё остаётся важным атрибутом власти семьи Цубаса. Да и в лесах и болотах всё ещё можно встретить ёкаев; в храмах живут мудрецы, владеющие магией оммёдо; да и некоторые умельцы демонстрируют удивительные навыки нинпо или тайдзюцу.

О чём эта игра: короткий боевик на пару сцен, я надеюсь. Группа людей отправляется на спасение маленького щупленького мальчишки, которому предстоит стать правителем. Всё это в японо-китайских фентезийных декорациях. Вот именно так, да. Кто знаком с жанром "тямбара", тот уже всё понял. Кто нет – я вдохновляюсь такими вещами как "Манускрипт Ниндзя", "Меч Странника", "Бродяга Кэнсин", Sekiro: Shadows Die Twice, Nioh 2, ну и всякое-такое.

Кем играем: мужчинами, женщинами. Знающими, с какого конца браться за оружие (любое в пределах разумного - драться сямисэном я не разрешу!), в принципе даже неплохо знающих. Можно синоби, можно магами-оммёдзи или монахами. Главное - персонажи компетентны (это прямой постулат выбранной системы). Набор стартует от минимума в три, при интересных заявках возможно увеличение мест.

Атмосферка: более-менее серьёзная, несмотря на примеры, но не реализм до мозга костей. Различные художественные допущения возможны, как-то не совсем историчные дизайны одежды, способности ваших персонажей (хотя, конечно, на семь метров высоту прыгать не получится). Но, очевидно, без избыточного историзма, хотя знание хотя бы поверхностно темы будет плюсом.

Генерация:
1. Указать прозвище. Волк там, или Жаба. Потом мы это переведём с вами на японский (или сами можете, но тогда в разделе Внешность укажите перевод), и это будет псевдоним, под которым вы путешествуете. Имя (в формате Фамилия + Имя) тоже можно указать (тоже во внешности), но использовать не рекомендуется. Почему? Потому что то что вы делаете вполне может расцениваться как измена. И если вас поймают, лучше сохранить инкогнито, чтобы не навлечь гнев на свою семью.
2. Раса - человек. Класс - любой аутентичный (самурай, синоби/ниндзя, etc..)
3. Внешность - пара строк описания и желательно арт. Опять же, желательно более-менее серьёзный. Если что, могу подсказать художников. Аниме будет строго рассматриваться и, вероятно, отвергаться.
4. Характер - пару строк, неплохо если найдёте саундтрек его отражающий.
5. История - чтобы было понятно кто такой и откуда. Немного, пара-тройка абзацев.
6. Навыки - см. комнату "Сокрытое в листве".
7. Инвентарь оставить пустым.