Мрачные песни барханов | Описание игры

10.12.2009
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   SlavikDjan [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Стратегия
Сеттинг:   Война есть испытание всех экономических и организационных сил каждой нации. - Ленин
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   WerionGalago, gliomarto
Постов мастера/всего:   110/168

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Lodger n/a offline Маршал Крез Швагц Маршал Лантранской Империи 16 17.03.2010 19:18 В игре
2 Gryphon 8/872 offline Маршал Дорт де Тарон Маршал Империи 29 26.03.2010 14:04 В игре
3 Грын 25/729 offline Маршал Эрман фон Харт Паладин 13 10.02.2010 19:18 Вне игры

Внимание! Объявлен донабор!


Хочу предложить вниманию народа свежую помесь стратегической и ролевой игры. Модуль небольшой, с простыми правилами, рассчитан на 10-20 постов каждого из игроков, так что, надеюсь, пробежимся мы по нему тоже быстро. Играть можно как командами, так и по одиночке.
Основное отличие игры – она будет идти сразу на нескольких форумах (там тоже открыты наборы). Причем игроки за разные стороны будут относиться к разным форумам. Так что игрокам будет предоставлена возможность постоять не только за свою честь, но и славное имя глубокоуважаемого мною (и, надеюсь, вами) l.dm.am.
Выложу сражу все, что нужно для генережки, прошу не пугаться кол-ву словесов, т.к. это почти вся нужна вам инфа.


Итак, начнем…
Король Энгелфлюгель был лучшим из королей. Мудрый и справедливый правитель, бесстрашный рыцарь, непоколебимый слуга чести и меча. За ним шли целые народы. Он был защитой и опорой всех несчастных, обездоленных, сиятельной звездой рыцарства Севера. Но теперь он сам нуждается в защите со стороны своих верных рыцарей…

Действия игры разворачивается в глубине Лантранской империи. Северный сосед Империи, король Энгелфлюгель, исполняя данный своему отцу обед, с громадной армией Рыцарей Авроры вторгся в Империю. Огнем и мечом прошелся он по некогда мощной и развитой стране. Его целью были даже не несметные богатства, которыми он конечно не побрезговал по дороге, а священный Грааль, хранившийся в сиятельной Ассе, столице Лантранской империи. После кровопролитного штурма город был взят. Но рыцарям Авроры пришлось заплатить очень высокую цену: Энгельфлюгель во время личной схватки с Императором сразил последнего насмерть, но сам был тяжело ранен.
Сейчас король находится в своем походном обозе, в постоянном бреду и лишь изредка приходя в сознание. Руководить армией он не может, а жизнь в его теле медленно угасает. Придворные лекари говорят, что единственный способ спасти короля – вернуться через всю империю в порт Джар Азун к своим кораблям. В лучшем случае, утверждают медики, у отважных рыцарей есть только 10-12 дней, чтобы проделать этот нелегкий путь.
Но дорога сильно потрепанной в боях и обремененной награбленными богатствами армии несвободна. Значительные силы лантров, получившие свежие подкрепления из дальних провинций, жаждут мести за своего Императора.
Кочевники, которые в свое время за немалую плату пропустили через свои земли войска Энгельфлюгеля, очень пострадали как от рыцарской, так и от имперской армий в этой войне и тоже не захотят просто так пропустить Рыцарей Авроры через свои земли.
Также по разоренным просторам империи бродят полчища повстанцев, постепенно превращающиеся в организованное войско. Каждый из лидеров повстанцев мечтает завладеть Граалем, и, при помощи народного гнева и отнятого у врагов золота, основать новую династию в Империи.


Общее количество игроков: 2-6 . Игра длится или до смерти Энгельфлюгеля, или до прибытия рыцарей в Джар Азун.
За любую из сторон может заявиться не более 2-3 игроков, заявки за Империю и Кочевников нужно дополнительно согласовывать со мной в личке.
От игроков требуется небольшая, но художественная квента, ваш выбор отрядов по описанным ниже правилам. Количество очков для набора: 200.
Система – мастерская, простая.

Возможные стороны конфликта:
Маршал Лантранской империи
Цель: Отбить Грааль и Энгельфлюгеля у рыцарей.
Преимущества: Любое количество кулевринеров, 1 генерал бесплатно, получает пополнения на землях Империи
Недостатки: Количество людей на старте ограничено 2400.

Предводитель повстанцев
Цель: Заполучить Грааль и 12 000 золота
Преимущества: 12 бесплатных отрядов пешего ополчения, получает подкрепления на землях Империи и повстанцев.
Недостатки: низкая мораль(сила войск –20%, больше шансов к бегству), нельзя использовать более 2 отрядов тяжелой конницы и 4-х отрядов кулевринеров.

Магистр одного из орденов Рыцарей Авроры
Цель: доставить в Джар Азун обоз с королем менее, чем за 10-12 дней. Желательно сохранить Грааль.
Преимущества: Высокая мораль(сила войск +20%, меньше шансов к бегству), один отряд рыцарей бесплатно.
Недостатки:
Тяжелая конница – не менее 40% от стоимости армии
Мораль отступающей армии может сильно упасть. Кулевринеры доступны для найма только в начале игры и не более 2 отрядов.
Особенности:
Обоз короля двигается не быстрее 1 провинции в ход.
В обозе 10 000 золота, еще столько же несут с собой ваши воины.

Каган одного из племен кочевников
Цель: Любыми средствами получить 15 000 золота.
Преимущества: 3 бесплатных отряда конного ополчения. Передвижение по пустыням без штрафов.
Недостатки: Все виды конницы должна составлять не менее 50% от количества человек в армии. Кулевринеры запрещены.


Возможные для найма войска:
Ополчение (доступно только для Повстанцев)
Сила: 1
Движение: 1
Стоимость: 1 очков/100 чел


Легкая пехота
Сила:3
Движение: 1
Стоимость: 3 очка/100 чел

Лучники
Сила:5
Движение: 1
Стоимость: 8 очков/100 чел
Особенности: дают бонус перед армиями без стрелков


Тяжелая пехота
Сила:5
Движение: 1
Стоимость: 5 очков/100 чел

Конное ополчение (доступно только для Венгренегов)
Сила: 3
Движение: 2
Стоимость: 6 очков/100 чел
Особенности: бонус против пехоты

Легкая конница
Сила: 4
Движение: 2
Стоимость: 8 очков/100 чел
Особенности: бонус против пехоты

Конные лучники
Сила: 5
Движение: 2
Стоимость: 13 очков/100 чел
Особенности: бонус против пехоты, стрелковый бонус аналогичен лучникам

Тяжелая конница/рыцари
Сила: 8
Движение: 2
Стоимость: 16 очков/100 чел
Особенности: бонус против пехоты

Осадные орудия
Сила: 25
Движение: 1
Стоимость: 25 очков/отряд
Особенности: используется только при взятии и обороне крепостей. Не более 2х отрядов на 1 игрока.

Кулевринёры
Сила: 7
Движение: 1
Стоимость: 6 очков/100 чел
Особенности: бонус аналогичен лучникам

Талантливый военачальник
Движение: равно движению армии, которой управляет
Стоимость: 2 очка/чел, уточняется вместе с квентой
Особенности: поднимает мораль войскам и ценный NPC, может быть присоединен к одному или нескольким отрядам.

p.s. моя аська - в профиле.

Карта:

ссылка


Немного пояснений:
Шестиугольниками отмечены дневные переходы пеших войск. Морские передвижения показаны объединенными шестиугольниками. Количество башенок означает насколько хороши укрепления в том или ином городе или крепости.
Если картинка города или укрепления находится на нескольких шестиугольниках одновременно, то считается, что этот населенный пункт находится в шестиугольнике с названием этого пункта.
Пальмами показаны оазисы в пустынях.
Все горы проходимы, но из-за перехода теряется сила армии. На участках, где горы соседствуют с морем, невозможна высадка войск с кораблей.
--------------------------
Теперь на карту нанесено все основные войска и их движение. Каждое войско имеет свой цвет и букву, которая означает, к какой стороне оно относится. E(empire) – империя, K(knights) – рыцари, R (rebels) – повстанцы, N (nomads) – кочевники. Количество значков не обязательно пропорционально силе войск, а отображает скорее сколько высших командиров находится в данном гексе. По мере развития сюжета вы постепенно будете узнавать кто и где находится и сколько у них сил.
Как и в случае с названиями городов, будем считать, что армия находится в том гексе, в котором находится буквенное ее обозначение.
Если мечи скрещены, это значит, что армии вступили с друг другом в бой.