Будущее Нас Тупило | Описание игры

07.06.2022
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   1
Мастер:   GeneralD [online]
Ассистент:   Нет
Система:   «ὑστέρησις»
Сеттинг:   «GeneralD'verse Alter»
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   gearof, IronLich
Постов мастера/всего:   8/15

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 IronLich 155/4705 online Аканаги Изуна Домохозяйка 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Уставший Скиталец 2/79 offline Кейтлин (Кейт) Уотерс Безработная 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 Digital n/a offline Джессика Саммерс Завуч 0 n/a Заявка на рассмотрении
4 Efina 196/2260 offline Миори Крылова Девочка-Волшебница 7 29.06.2022 15:27 В игре







Кто? Девочка-волшебница. Бывшая. Когда-то давно. Теперь – вполне себе женщина средних лет. Состоявшаяся (или нет); условно успешная (или не очень). Героиня прошлого, которая, вопреки известному клише, прожила долго, и при этом не превратилась в злодея, положив «хеншин» куда-то на антресоли вместе с волшебным предметом. Что, впрочем, вовсе не мешает иногда доставать его, если нужно кому-то втащить.

Что? Короткий «срез жизни» отошедшей от подвигов «махо сёдзё». Без каких-то особых приключений, но с небольшим конфликтом местного разлива, который можно как-нибудь порешать. Желательно, конечно же – добрым словом и кулаком. Игра не претендует на глубокие смыслы, равно как и на псевдофилософские рефлексии, и в большей степени направлена на «собраться и прикольно провести несколько вечеров». Кроме того, есть удобный вариант знакомства «игрок-мастер», если я приму того, кого я не знаю – а это вариант.

Где? Мир победившего фентезийного киберпанка, где технологии в какой-то момент стали настолько неотличимы от чудес, что появившиеся в прошлом от безысходности «девочки-волшебницы» стали ровным счётом никому не нужны и отправились на свалку страниц истории. Или, тактично выражаясь: надобность в детях-солдатах с появлением различных средств истребления всякой нечисти отпала. Тем не менее: некие привилегии таки они сохранили в память о прошлых заслугах. В частности: право силового вмешательства против криминала. А трупы плохих парней там как-нибудь спишут задним числом, главное – сильно не зверствовать.

Как? Кто знает мой стиль вождения, тот поймёт. Кто нет – тот узнает. Ничего интересного, на самом деле, особенно если выйти в контакт в Дисе или Телеге для удобства коммуникации (ненавижу ЛС ДМа, обсужд. модуля будет, в целом, приемлемой альтернативой чату). Новичка учить играть не буду, но, если вылезут откровенные косяки, разъясню, почему и что делать не надо (или надо). Ну и, высказать своё мнение о каких-то моментах для меня не великое дело.


Генерация: имя любое, во внешность картинки (про качество оных говорить не буду, но выбор картинок мне скажет достаточно многое; нужно изображение персонажа и сопутствующих ему волшебных вещей), в характер достаточно ссылки на музыкальную тему, в историю – концепцию персонажа (источник силы девочки-волшебницы, какие-то очень значащие в её жизни события, чем она занималась в горячую пору, да куда подалась после – и всё это вкратце). Обе галочки мастерского контроля отметить. И готово, по сути. Сеттингово-значащие детали можно придумать на личное усмотрение. Заключить пакт с божеством и затем истреблять припердений, например – пожалуйста. Не буду отрицать, что это тоже такая специфичная проверка.


Система принятия заявок: приму лишь того игрока, чья заявка мне понравится. Если никто не подастся или никто не понравится – выкину игру в мусорку. Если понравится две или больше заявки: новичок на сайте > опытный незнакомец без дурной (на мой взгляд) славы > знакомый, не играющий у меня в играх > знакомый, играющий у меня в играх. В целом, с учётом откровенной простоты первого этапа генерации (второй будет уже после принятия), это не должно сильно отпугивать. Возьму только одного –принципиально. А там посмотрим.


Игра провисит в наборе до 13.06.2022