Караван (приостановлено) | Описание игры

10.12.2009
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   Лекс Вель [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Авторская D20
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   BlackJack
Постов мастера/всего:   61/267

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Assazzzin 1/402 offline Йерхал Вольный Охотник 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Gared 4/522 offline Рой Воин 49 17.02.2010 16:03 В игре
3 Волчонок Кира 13/316 offline Акинара Вор 19 17.02.2010 00:31 В игре
4 ShikariScream 6/334 offline Ганзель де Арами Танцующий с мечами 44 16.02.2010 16:37 В игре
5 Warrain 13/1173 offline Самаэль Вор 35 16.02.2010 18:06 В игре
6 MoonRose n/a offline Нирра Лучник 0 n/a В игре
7 ZavArs n/a offline Теодор Дрейган Следопыт 22 11.02.2010 12:51 В игре
8 Lodger n/a offline Хромс Мраг Снайпер/Подрывник 0 n/a Персонаж мертв
9 redd 26/2999 offline Т'ьелх Тетчёр Знахарь-Алхимик 19 14.02.2010 14:59 Персонаж мертв
10 Something 1/93 offline Дэриан Лекарь 18 13.02.2010 18:38 Персонаж мертв

Никто не помнит с чего всё начилось. Известно лишь, что когда-то этот мир населяли лишь гномы да эльфы. Первые заведовали горами да земными твердями, за другими же числились леса, поля, равнины - всё то, что не досталось гномам. Они жили в мире и спокойствии. На земле цвела гармония. Но это продолжалось не вечно. С севера, из-за так называемого Края земли пришли люди, точнее те, кто был их предшественниками. Неизвестно с какой целью они пришли, одни говорят, что они захватывали новые земли, другие - что это был акт агрессии.Так или иначе, но пришедшие развязали жестокую и беспощадную войну, которая продлилась не одно десятилетие.

Но война закончилась.... Потому что нелюдей осталось совсем мало. И тогда Совет людей принял решение о перемирии и взаимовыгодном существовании. Прошло немало времени, прежде чем эльфы с гномама смогли хоть немного притушить кипевший в них гнев, но время лечит.Познав новый для них мир, люди узнали о существовании ещё и других немногочисленных народах,отличавшихся от им известных. Вместе с нелюдями они основали несколько королевств и начали совместное изучение тайн мироздания. Таким образом в скором времени люди постигли магические секреты эльфов и таинственную мудрость гномов. Шли годы..... Но человечество было создано для войн. Позабыв о том, что было раньше, они снова развязали войну. На этот раз между королевствами. Поводов было полно: выгодное местоположение, богатые ресурсы, научные и магические тайны и так далее. В бесконечной борьбе они изобретали всё более изощрённые методы убийств. Но даже мастерство людей, бесстрашие эльфов и гении гномов не могли превзойти магию. Это было абсолютное оружие и вскоре война превратилась в войну магов. Находились всё новые заклинания. Из глубин истории всплывали самые страшные и самые разрушительные идеи древних чародеев.

В результате таких экспериментов, был нарушен баланс Силы в самой материи мира. А могущественные артефакты, уничтоженные в процессе войны, высвободили колассальное её количество. В результате волнений в стоении мира появились дыры, а Сила стала завихрятся в обоих направлениях. Природа вместе с климатом стали совершенно не предсказуемы. Сегодня сияет солнце, а завтра жёсткий мороз. Утром ливень и гроза, а вечером чистейшее небо. На земле наступил хаос. В результате волнений в так называемом астрале, маги, колдуны, волшебники и чародеи потеряли контроль над Силой и теперь бессильны. Зато эти самы завихрения породили многчисленные и разнообразнейшие армии мостров, мутантов и чудовищ, которыми двигало лишь желание убивать.Началасть третья великая битва обьеденённых сил людей и нелюдей. Однако не прочность металла, ни острота оружия, ни храбрость воинов не могла противостоять магическим существам. Королевства гибли одно за другим. Вскоре осталось одно последнее королевство - Калидия. Возле него состоялась последняя битва всех сил населения мира против порождений злой магии.... Победа была за мутантами. Выжившие люди и нелюди стали скрываться. Жизнь превратилась в паронойю. Однако даже такая критическая ситуация не изменила сущности человека. По-прежнему за что-то необходимое могли убить. Как и прежде находились те, кто жаждал богатства, власти. Человечество губило само себя.

Но в один день по миру пронеслась весть. Старый чародей, один из пяти Великих магов, основателей крупнейших магических гильдий, заявил, что он знает, а точнее чувствует, что есть место, где покой и равновесие Силы не нарушено. А ещё через некоторое время он сообщил, что отправляется на поиски этого места с целью восстановления своего контроля над ней. Многие посмеялись над ним, считая это бреднями спятившего старика. Потеряв все свои способности, бывший величайший маг, стал беспомощным стариком, способным разве что показывать фокусы. Без поддержки магии, он едва стоял на ногах. Всегда возле него был карлик-гоблин, который в любую минуту готов был помочь своему господину. Однако нашлись немногие отчаявшиеся,которые поверили, а точнее захотели поверить в то, что чародей не сошёл с ума и что он знает, куда нужно идти. Висборн (так зовут мага) собирался начать свой путь из бывшего величайшего города этого мира - Сарривы. Те отважные или глупые, которые собрались пойти с ним, прибыли в этот город в день отправления. Все они очень разные и у каждого свои цели, но направление одно.... За Висборном, в надежде, что этот дряхлый и немощный старик сможет спасти их всех.



Что у нас с ситемой. План такой: все характеристики без изменений, только вместо мудрости будет внимание. А ловкость будет сочетанием гибкости и реакции. Выносливость так же будет иногда выполнять функции силы воли. На все характеристики у вас есть 42 очка. Разброс один к одному. Т.е. одно очко - один пункт характеристики. Для поднятия характеристики во время вождения разброс станет три к одному.
Далее по поводу навыков. Количество навыков равно вашему интеллекту. Изначально навык 1 уровня(бесплатно). Далее на раскачку нужно тратить плюшки по схеме 2 лвл +2 плюшки, 3 лвл +3 плюшки и так далее до 5 лвл. Таким образом навык третьего уровня будет стоить 5 плюшек (но это только в случае, если навыки взяты при генерации и не вылазят за пределы интеллекта). В противном случае доп. навык будет стоить 1 плюшку за 1 лвл. При взятии навыка во время вождения новый навык будет стоить 2 плюшки. На взятие навыков у вас есть 15 очков. Одно но: при генерации ни один навык не может быть выше 3 лвл. По ходу вождения возможно поднятие и до 5 лвл. Смысл навыков в следующем. Уровень навыка - это бонус к характеристике, при совершении действия, связанного с этим навыком. Например: при готовке еды персонаж кидает d20 на интеллект + уровень навыка приготовления пищи, при парировании удара кидается d20 на ловкость + уровень навыка фехтования.

Плюшки даю за грамотный отыгрыш в каком либо эпизоде и за оригинальные и грамотные действия в критических ситуациях.

Так же на навыки есть определённые умения, но они будут доступны только после начала вождения. Так же кое что из умений могу выдать я сам на своё усмотрение. Зависит от истории. Выложу их попозже, в зависимости от выбранных вами навыков.

Несколько примеров навыков:
-Владение клинковым оружием
-Владение топорами
-Владение древковым оружием
-Рукопашный бой
-Изворотливость
-Владение телом (Это возможность сопротивляться болезням, ядам, а так же акробатический навык)
-Владение разумом (способность контролировать свои эмоции, держать себя в руках. На 4 лвл появляется возможность телепатии. На 5 лвл - телекинеза)
-Верховая езда (это возможность обьезжать любые верховые животные, а так же мастерство работы в седле: стрельба, бой, различные финты)
-Кузнечное ремесло (так же и изготовление и починка вооружения из металла)
-Столярное ремесло (так же изготовление и починка вооружения из дерева)
-Оружейник (возможность идентификации разнооразного вооружения, а так же сочетание кузнеца и столяра, но только в плане вооружения)
-Алхимия (в основном в магическом смысле. В плане знахарства очень слабый навык)
-Знахарство/медицина(включает в себя и приготовление лечебных препаратов. Медицина основана на науке, знахарство на народных методах)
-Навык обольщения
-Навык выживания (универсальный навык. Включает в себя и разведения огня, и чтение следов, и ориентация на местности, и приготовление пищи, и так далее)
Вот лишь некоторые примеры. Если возникли вопросы или предложения,я к вашим услугам.

Хитов и усталости нет в цифровом значении. Тут всё основано на отыгрыше.

Моё правило - вождение делают водящиеся. Я за вас придумывать ваши действия не собираюсь.

Теперь по поводу персонажей, необходимых для вождения....... Мне всё равно=)) Вы можете быть кем угодно. Может вы разорившийся торговец, может отчаявшийся крестьянин, может солдат погибшего королевства, может женщина лёгкого поведения, может маг, желающий вернуть силу.... Кто угодно. Но! У вас должна быть чёткая цель, с которой вы отправляетесь с Висборном.

Деньги существуют, но в малом количестве. В золотом и серебрянном виде. Торговля до сих пор имеет место, более того торговцы очень ценны, так как достать что-либо очень и очень нелегко.

Немного о боёвке.
Бой состоит из своеобразных раундов. За раунд можно совершить следующее:
защита (контратака) - атака; атака - защита (контратака); или любые пункты заменить на действие (движение), Например пробежка, прыжок, кувырок и т.д.
Так же. Щитовики могут использовать дополнительный пункт защиты (контратаки). Боец с двумя оружиями может использовать ещё одни любой пункт: атаку или защиту (контратаку).
Если по вам нанесено несколько атак, то контратаковать можно лишь первую. Остальные дают пенали: каждая следующая атака даёт -1. Контратака грозит бойцу шансом напороться на удар.
Защита = ловкость + навык владения оружием или щитом (он даёт ещё бонус от +2 до +5)
Контратака = ловкость + навык владения оружием. Удар нанесён в любом случае, но если чек провален, то атакующий тоже получает удар. Если противник равен или выше по навыку, то он может заблокировать контратаку (кидается на защиту).
Бывает ситуация, когда против вас очень быстрый противник. Тогда он совершает в два раза больше действий, чем вы. Его атаки нельзя контратаковать или блокировать, только уклоняться.
Система повреждений следующая:
Два лёгких ранения = тяжёлое ранение
Два тяжёлых ранения = критическое ранение
Крит. ранение и лёгкое = кома
Крит. ранение и тяжёлое = смерть
Тяжёлые и критические ранения дают пенали на все действия.

Партия от 4 до 8 человек.

Это предварительная информация. Может докину ещё.