Мафия 13 | Описание игры

09.12.2009
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   celen [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Мафия
Сеттинг:   Мафия
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   15/55

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Скив 19/1312 offline Верилий Коркин Врач 3 11.12.2009 23:49 В игре
2 Adrik 24/1987 offline Адрик Адвокат 5 12.12.2009 02:10 В игре
3 Грын 25/729 offline Иван Добров Прокурор 7 12.12.2009 17:13 В игре
4 TwiceBorned 128/5767 offline Сер Гамильтонг учёный 17 12.12.2009 02:11 В игре
5 Мулахей 0/176 offline Кенни Малыш 0 n/a Персонаж мертв
6 Lyaga 31/4052 offline Чудо в перьях Мэр 3 11.12.2009 23:27 Персонаж мертв
7 Lodger n/a offline Никко Грэби Журналист 3 11.12.2009 22:26 Персонаж мертв
8 ярик 0/25 offline Антон славик пенсионер 2 11.12.2009 22:14 Персонаж мертв

Ничто не предвещало беды, как вдруг в один прекрасный день в одном маленьком городке завелась мафия!

Явные роли:

Мэр. Тройной голос. Не может быть посажен в тюрьму — депутатская, понимаете ли, неприкосновенность.
Прокурор. Может посадить в тюрьму любого, кроме Мэра, вынося приговор: посадить на но ночь, на две или на три (или меньше). В один день - один приговор, всего - три разных приговора максимум. Знает Сыщика.
Врач. Может излечить одного человека, уменьшив время лежания в больнице на три ночи, одного — на ночь, еще одного — за две ночи. Только одно лечение в день.
Адвокат. Может уменьшить срок заключения одному человеку на ночь, одному — на две, одному — на три. Один скос срока в день.
Журналист. Ежедневно утром выясняет роли трех человек на его выбор, при этом одна из выясненных ролей заведомо будет ложна, одна — истинна, еще одна — или ложна или истинна.
Малыш. Убиваем тем, что других ранит. Не имеет права голоса. Имеет значительное усиление тайной способности, суть усиления не известна никому, кроме Малыша.
Пенсионер. Убиваем тем, что других ранит. Если его убили, убивший совершает самоубийство. Ибо не старушку я убил...
Ученый. После третьего дня игры ежедневно на выбор создает один девайс из трех: регенератор (вылечивает от любых ран, восстанавилвает дневную должность и потраченные днвные навыки), трансэготер (меняет местами души, передавая полномочия и способности явных ролей от одного другому) или ядерную бомбу (стирает этот город с лица земли вместе с его обитателями). Каждый девайс создается и используется лишь раз, и только ученым. Ядернуцю бомбу нельзя создать и использовать в один и тот же ход.
Бомж. Не имеет права голоса и дневных способностей. Бомжей сперва нет, ими становятся ограбленные вором.

Тайные роли.

Добрые:
Каратель. В ночь правосудия может убить любого, узнавая попутно его роль. Если убитый был добрым, каратель совершает самоубийство.
Сыщик. В ночь правосудия или проверяет кого-то на предмет злодейства, или сажает кого-то в тюрьму дня на три. Знает роль прокурора.
Агент. Может ходить в любую ночь кроме первой по желанию дважды за игру. Ранит кого-либо или узнает информацию о его доброте/зле. Не может обе ночи делать одно и то же.
Хакер. В ночь хаоса взламывает компьютер любого игрока и читает содержащуюся на нем информацию. Обычно данные на компьютере выдают тайную роль взломанного с головой.

Злые:
Шеф мафии. Знает бандита и вора. При попадании кого-то из них в больницу/на кладбище/в тюрьму получает его способность до тех пор, пока последний не вернется. Если нейтрализована вся мафия, может воровать и убивать в ночь мафии за двоих. Может от имени тайной роли звонить гражданам города.
Вор. В ночь мафии грабит человека, делая его бомжем. Знает бандита и шефа.
Бандит. В ночь мафии ранит человека, отправляя его в больницу. Знает вора и шефа.
Маньяк. В ночь хаоса убивает человека особо зверским образом.

Правила игры:
Играют две стороны - «Злые» против «Добрых». Задача каждой стороны — полностью убить другую. При этом «явные» роли выбираются игроками перед началом игры, тайные, определяющие принадлежность к определенной стороне — раздаются мастером посредством генератора случайных чисел.
В результате действия других игроков с вашим может приключиться неприятность. Неприятности бывают такими:
  • Бедность. Ничего не поделаешь - вор унес все, включая паспорт, оставив вас бомжевать! Ваша явная роль - бомж, со всеми вытекающими.
  • Больница. Если вас ранили, и вы достаточно крепки телом, что бы пережить эту рану, вы попадете сюда. В больнице лежат по три дня, погибая при малейшем ранении. Лежащий в больнице может использовать дневные способности, и имеет право голоса, но не может - ночные.
  • Тюрьма. Ох, как неприятно - вы попали за решетку! Без помощи извне вам тут три дня сидеть. В тюрьме вы не можете ни голосовать, ни использовать ночные или дневные способности.
  • Кладбище. Поздравляю - вы мертвы! Для вас игра завершена, можете спокойно ждать итогов.


Каждую ночь ходят те, чья это ночь, используя тайные (ночные) способности. Каждый день любой может использовать свои дневные (явные) способности, а так же голосовать, при возможности, кого судить сегодня судом Линча. За кого больше голосов - того и линчуют, при равенстве выживают все.

Ночи:
  1. Мафии
  2. Правосудия
  3. Хаоса
  4. Мафии
  5. Правосудия
  6. Хаоса
...

Кто же победит - отпетый бандитизм или правосудие? Тьма или свет? Ум или доброта? Кто окажется самым слабым звеном? Время покажет...