[D&D 5e] Алая Длань Погибели | Описание игры

27.04.2022
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   6
Мастер:   Логейн [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5e; D&D
Сеттинг:   Generic Fantasy
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   GreySci, PrototypeMan, Rogvold, Yuka, Zygain, Тзаангор
Постов мастера/всего:   16/65

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 D0r0os 2/105 offline Пайк `Красный шутник` Плут 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 DeMuypr 62/2180 offline Бромин `Освобождённый` Монах 8 22.05.2022 22:05 В игре
3 Popcop 28/402 offline Фендер Горунн Паладин 8 22.05.2022 21:33 В игре
4 Баззати n/a offline Томас Воин 11 22.05.2022 20:50 В игре
5 voidman 281/3115 online Бернард Алый Колдун 7 19.05.2022 10:58 В игре
6 Bane 485/3853 online Винтер из Даггерфорда Бард 7 19.05.2022 10:57 В игре
7 Aureola 18/345 online Каталина Фелт Плут 8 23.05.2022 12:22 В игре



В течение столетий на сухих и пыльных горах Вирмового Дыма обитали дюжины племен гоблиноидов. Путники огибали стороной кишащие зеленокожими склоны. Те раз в несколько лет спускались со своих гор и совершали грабительские набеги на человеческие поселения, но каждый раз их атаки разбивались о крепостные стены, не причиняя большого вреда деревням и городам. Разобщённые, погрязшие в кровавых междоусобицах, эти дикари не были серьёзной угрозой для цивилизованных обитателей низин, тем не менее глубоко в недрах гор находилось нечто спрятанное и забытое, грозившее погибелью всему - древний храм, посвященный Тиамат, Королеве Драконов.
Построенный столетия назад мерзким культом драконопоклонников в качестве одного из их тайных укрытий, он в конечном итоге был очищен группой героев из города Рест. Несколько долгих сотен лет комплекс пустовал, пока где-то тридцать лет назад заброшенный храм случайно не обнаружил молодой хобгоблин-полудракон по имени Азарр Кул. То что он там увидел поразило его до глубины души. В особенности учения Тиамат, выгравированные на стенах. Они заставили Азарра отринуть веру в Маглубиета и посвятить себя обращению своих соплеменников поклонению Тиамат.
В течение последующих двух десятилетий Азарр Кул превратился в могущественного военачальника и могущественного жреца Королевы Драконов. Он не только преуспел в обращении своего племени, но и большинства других, населяющих горный хребет. Огнём, мечом, железной волей и фанатичной верой в Тиамат он подчинил себе всех, кто согласился следовать за ним, и уничтожил тех, кто посмел ему противиться. Из разрозненных дикарей Азарр Кул создал грозную орду, названную Алой Дланью. Очень скоро он обрушит её мощь на обитателей долины Элсир и на руинах их городов построит своё царство во славу Тиамат... если горстка отчаянных храбрецов не остановит его.

Искатели приключений даже и не подозревают о грозящей долине Элсир опасности. Они прибыли сюда в поисках сокровищ, которые по слухам можно найти в сокровищнице крепости Враат, развалины которой бесследно поглотило Вирмолесье. К счастью в их расположении имеется случайно попавшая к ним в руки карта, которая указывает местонахождение руин.
В небольшом городке под названием Переправа Дреллина авантюристы рассчитывают пополнить припасы и найти проводника через лес. Однако начало вторжения застает их в дороге менее чем в дне пути от Переправы.



Стартовый уровень: 1
Генерация: поинтбай, накидка или стандартное среднее значение атрибутов
Допущенные источники: любые официальные
Действуют следующие опциональные правила: окружение, 5-10-5, травмы, безумие, болезни, взбирание на большее существо, кувырок, обезоруживание, пробегание, толкание в сторону и удар по укрытию
Время года: середина жаркого, сухого лета

Дискорд-​канал игры: ссылка