All your base are belong to... | Описание игры

05.12.2009
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   12
Мастер:   NeroCorax [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   MW (Master Will)
Сеттинг:   ВР, схожая с пост-зомбиапокалипсисом
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   SilverEye
Постов мастера/всего:   25/318

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Morgion 176/3005 offline Илья Хорошавин aka Morgion Снайпер 68 19.02.2010 20:31 В игре
2 Kellen 31/831 offline Александр Тихонов aka Kellen Пулеметчик 31 12.01.2010 22:11 В игре
3 Veng n/a offline Сергей Белов ака Veng Геймер (Штурмовик) 18 16.02.2010 16:26 В игре
4 Arclite 231/1579 offline Никита Колесников aka tehlolcat Геймер (Разведчик) 63 10.01.2010 00:28 В игре
5 RedD 26/2999 offline Kir Medox aka RedSoul Медик 7 13.01.2010 14:16 В игре
6 Almoni 13/1186 offline Ал "Вольф" Техник 0 n/a В игре
7 Dungeon master 5/1998 offline Владимир aka StreetRacer Водитель 9 23.02.2010 15:35 В игре
8 Фельдширатор 28/479 offline Дмитрий Груздев ака Бендер Инжак 20 27.01.2010 20:57 В игре
9 DOOMer 0/19 offline Дмитрий Кузнецов ака DOOMer Геймер 17 27.12.2009 21:00 Персонаж мертв
10 LedoCool 308/4244 offline Коллеров Дмитрий aka LedoCool Разведчик 57 06.02.2010 18:23 Вне игры
11 volfkrat 74/1427 offline Влада Бажова aka Lei Независимый геймер 3 09.12.2009 19:16 Вне игры

Идея назревала давно, но информации долгое время было недостаточно, слишком многое надо было продумать. Но вот большая часть (вроде бы) определена, а это значит, что можно начинать. А там разберёмся.

Итак, время действия - недалёкое будущее, год, к примеру, 2014. Рынок компьютерных игр переживает чудовищный рост в связи со стремительно продвигающимися исследованиями виртуальной реальности, которые спонсирует легендарная Blizzard. Технология запатентована, и вот первая компьютерная игра, чьё действие происходит на ВР-движке с полным погружением, создана. Её название - DeadCraft, и представляет она собой многопользовательский (внезапно, да?) шутер.

Работа над игрой шла много лет, и Метелица как обычно предоставила публике превосходный проект, куда тут же хлынули миллионы подписчиков. Тысячи и тысячи людей каждый вечер сосредотачивались на сияющей точке в центре экрана и оказывались в мрачном, тёмном и суровом постапокалиптическом мире, где бал правили зомби. Оказывались, чтобы через пару часов выйти и, размяв уставшее тело, двинуться на работу или в кровать. До какого-то времени.

В один далеко не прекрасный день кнопка выхода просто-напросто исчезла. Звонки родственников застрявших в виртуальной реальности в техподдержку ничем не увенчались - трубку никто не брал. Полиция, прибывшая по тревоге в офис Blizzard, нашла пустое здание, где мерно гудели бесчисленные сервера и щёлкали, просчитывая тысячи действий, гигантские машины виртуальной реальности.
А людей игра не отпускала. Многие попробовали умереть, чтобы выйти в меню, но не вышло. По игре каждый, убитый зомбями, сам превращается в него, и разум несчастных оказывался в плену искусственного интеллекта, который монотонно посылал своих подчинённых в атаку на базы спецназа. Умерев и в этом теле, разум оказывался заточён в новом разлагающемся творении безумного машинного гения и так далее.
Правительства всех стран били тревогу. Несколько миллионов человек оказались заточены в виртуальном пространстве, так как любое отключение человека от компьютера вводило тело в кому. Хуже того, несмотря на многочисленные предупреждения, многие новые игроки-охотники за впечатлениями сознательно входили в игру, которой не будет конца. Или будет: ведь Blizzard'ы пообещали рестарт после убийства главного босса, которого не видел никто. Есть ли он вообще? Однозначно да. Более того, есть не только он: благодаря инновационной системе подачи контента, новые виды зомби появлялись после выполнения игроками существенных продвижений по сюжету. Какие ещё творения дизайнеров будут охотится за игроками в ближайшее время, предсказать не мог никто.

Краткая предыстория закончена, переходим к делу.

Итак, сам мир прост до безумия. Существует некоторый мегаполис, заражённый вирусом неизвестного происхождения. Существуют альтер эго геймеров - спецназовцы, посланные, чтобы разобраться в произошедшем и уничтожить мировое зло, бла-бла-бла. Существует куча разных видов зомби, которые жрут спецназовцев, превращая их в злых уберзольдатен. Несколько спецназовских баз защищаются NPC'шными охранниками и турелями, но уже две из них были захвачены, подвергшись атаке гигантских орд зомби, что опровергло все слухи о нерушимости их защиты. Одна из баз в данный момент окружена, её защитники посылают сигнал "SOS" на всех волнах, но пока что никто не смог пробиться через плотное кольцо монстров.

Наконец, вы. Вас от простых геймеров отличает одно - подписанный в реальном мире контракт с ФСБ, гарантирующий спокойное лежание ваших тушек на удобных кроватях с массажем и внутривенном питанием. Ваша же цель - найти способ вытащить полтора миллиона подданных РФ из виртуальной реальности, да и остальных прихватить не помешало бы. Вы можете быть кем угодно: помешанным на стрелялках подростком, хмурым парнем, чья девушка "утонула" в игре, великовозрастным патриотом своей страны... Но в первую очередь, вы сыгранная и готовая чётко выполнять поставленные цели команда.

Условности ВР:
1. Все ранения, нанесённые вам, вы чувствуете как лёгкие удары током. После смерти перестаёте чувствовать вообще, что логично - сознание оказывается в полном отключении от реальной жизни. До этого, впрочем, постараемся не доводить.
2. Всё оружие имеет бесконечный боезапас, но требует перезарядки, просто новый магазин появляется в подсумке сразу после изъятия старого; варьируется лишь количество патронов в магазине, убойная сила, зона поражения, вес и так далее.
3. Использовать любое оружие можно ТОЛЬКО в соответствии с имеющимся у вас навыком: если у вас есть Рукопашный бой, гранатомётом вы сможете только махать, но никак не стрелять из него.
4. Восполнить запас ХП (количество которых вы чувствуете, плюс это отражается на морде вашего персонажа, как в ДУМе) вы можете, сожрав аптечку. Или полечившись в автодоке на базе. Или попросив об этом товарища, так как один медик на команду будет 100%.
5. Купить аптечки, новое оружие, карты, лечилки для медиков, приборы для взлома компьютеров для хакеров и навесы на технику для водителей можно в специальном магазине на базе, где вас обслужит NPC'шный торговец - обаятельная рыжеволосая девушка, за которой давным-давно закрепилось имя Ольга. Что характерно, магазин расположен в баре, где можно посидеть и бесплатно выпить (правда, эффекта 0).
5. Собственно, деньги добываются убийством зомбяков. Ваш счёт пополняется автоматически, когда вы расстреливаете условных живых мертвецов, причём количество денег на нём (измеряются в долларах) вы видите (как и кол-во ХП).
Всё остальное, в соответствии с политикой Blizzard, концентрировавшейся на полном погружении в ВР, приближено к реальности. Проще говоря, после 3-километрового марш-броска в полной экипировке вам придётся постоять и отдышаться. Обосновывается это тем, что мускулы-то, даже учитывая, что ваше тело лежит на мягкой койке, напрягаются.

Известные на данный момент виды зомби:
Условное название для всех андедов вообще - зомбяки.
1. Трупак - медленно передвигающийся зомби, который время от времени теряет конечность-другую и долго приделывает её на место. На быстрые рывки неспособен, но может долго и тихо лежать на свалке в тёмном тупике, чтобы ни к селу ни к городу цапнуть проходящую команду. Ходят по одиночке.
2. Зомби - передвигающиеся со скоростью бегущего ребёнка живые мертвецы разной степени разложенности, обычно набегающие гигантскими толпами. Классика, короче. Составляют большую часть обитателей местного зверинца. Дохнут довольно быстро.
3. Мутировавшие животные: собаки, кошки, крысы и обитатели городского зоопарка - тут без комментариев. Умеют лишь то, что умеют их реальные прототипы. Злобные до ужаса. Время от времени грызутся между собой или вместе загоняют очередного зомби.
4. Монстро - быстро передвигающийся комок мышц, безумно опасный охотник-одиночка. Может ползать по стенам и очень, очень, подчёркиваю, ОЧЕНЬ далеко прыгать. Предпочитает крыши и свежатинку на обед. Встречается, к счастью, довольно редко, но чертовски метко. Шкура средней прочности, валится концентрированным огнём.
5. Мясо - гигантский зомбяк пяти метров в высоту. Размах рук - ну чисто как крыльев у птеродактиля. Ходит в перевалку. Кожа бронированная, но кое-где проглядывают органы, куда и целятся умные стрелки. А глупые до встречи с оным не доживают, так как увидеть его можно только в подъездах некоторых домов, что породило небезызвестную шутку про "консьержку тётю Клаву". Впрочем, лишний раз проходить через старушку никто не желает, оно и верно.
6. Катапа и цапа - довольно доброе название для такой парочки антисоциальных индивидуумов. В общем-то, первый - это такая махина двух метров в холке с длиннющими мускулистыми руками, которыми она, конечно, может молотить неосторожных прохожих, но может (и предпочитает) и кидать в свою цель цап. Цапа же представляет собой какого-то грызуна мутанта - мелкого, юркого и безумно опасного, так как зубки у него, что бритва Оккама. Сколько у катапы цап - вопрос века, но проверять на себе весь боезапас как-то не выходило. Или у горе-ревизора сдавали нервы, или хиты.
7. Газенваген - ну, чтобы долго не распинаться, тут все просто представили себе мёртвого дракона, летающего над сааамыми крышами и доставляющего боль и страдания, совсем как Космодесант. От них же он взял привычку совать куда не попадя свой прометиумный нос, что часто заканчивается для него фатально, ибо нос - его единственное уязвимое место. Ну или вы можете попробовать сбить его из плазмогана. Подчёркиваю, попробовать.
Кроме того, неизвестно, сколько других порождений больной фантазии разработчиков вы встретите во время своих приключений.

Условия на начало действий: уже два месяца вы командуете одной из немногих оставшихся спецназовских баз в вашем округе. Точка спавна игроков находится в 2 километрах ходьбы от вашей базы по пересечённой городской местности, причём всё пространство между базой и точкой занято ордами зомби (хотя это, по идее, должна была быть зона для новичков, но АИ ж совсем с ума сошёл). Если же кто-то, израненный и полумёртвый, всё-таки добирается до вашей базы, вы даёте ему приют - почему бы и нет? - и предлагаете присоединиться к отряду. После чего передаёте координаты его физического местонахождения в реальный мир (это на случай ввода дополнительных игроков возможность, на самом деле). Кстати, связь с реальным миром есть только у вас - это секретная разработка учёных-кибернетиков, представляющая собой сложнейшую переносную рацию, установленную у вас на базе. На данный конкретный момент на базе находитесь только вы (кодовое имя - Отряд) и несколько NPC-турелей, работающих на отстрел зомби, которые редко к вам приближаются.

Ах да, что я бы хотел увидеть в квенте:

Внешность - тут желательно бы видеть вашу внеигровую и внутреигровую внешность, возраст и физические данные. Можете не зацикливаться, кто смотрит на рожу, когда в руках плазмоган?
Характер - очень важная графа (нет, правда). Большую роль играет поведение в критических ситуациях и восприятие мира - как игры или как реальности? Кроме того, серьёзность. Ну ты понел.
История - здесь самое большое описание. Как вообще докатился до игры, каковы причины, глубинные мотивы и поводы, что с семьёй, гад такой, сделал, что она тебя отпустила и так далее. Весточек домой не будет, все ваши действия засекречены, так что сентиментальным пацанятам, хотящим к мамочке, стоило бы остаться в реале.
Навыки - после личного собеседования в аське или в обсужде.
Инвентарь - зависит от предыдущего пункта, но общее для всех:
1. Камуфляж цвета хаки
2. Пистолет "Пыщька" (официально - какой-то там Вальтер-шмайтер, ляляля, но сленг же) - слабое и почти бесполезное, но скорострельное оружие, которому НЕ требуется перезарядка ВООБЩЕ
3. Кевларовый бронежилет
4. Рация-гарнитура с отдельным каналом Отряда
5. Ритуальный ножик для харакири "Воруй-убивай". Кроме того, им ещё и зомби резать можно

И - да, товарищи, не забывайте, вы геймеры. Вы жили в наше время. Никто (кроме ваших камрадов-мизантропов) не будет протестовать, если вы будете орать "ПЫЩЬПЫЩЬ ОЛОЛО" при виде зомби или использовать ЛЮБОЙ другой метод общения, существующий ныне. Кроме того, никто не запрещает вам обсуждать любые события вашей реальной жизни, если кто-то готов это слушать или даже если никто не готов. Вообще, чувствуйте себя, как чувствовали бы себя в игре, от результата которой зависят судьбы миллионов. Но всё же в игре, да.

Пока не начался разбор ролей, кто (ориентировочно) будет в Отряде:
1. Медик с полевой аптечкой и игломётом
2. Пулемётчик с (ВНЕЗАПНО!) пулемётом
3. Снайпер со снайперской винтовкой (и сладкой мечтой о винтовке Гаусса)
4. Штурмовик с автоматом
5. Второй штурмовик с автоматом первого
6. Техник-хакер с прибором, обнаруживающим точки спавна зомби ("воронки") и вообще весь обвешанный аппаратурой. Разве что дробовик свой достанет, коли совсем беда придёт
7. Специалист по тяжёлому вооружению aka ВСЕХУБЬЮОДИНОСТАНУСЬ с гранато-/ракетомётом и кучей подрывных прибамбасов
8. Водитель, могущий чинить всё, что чинится и взламывать все двери, которые можно взломать. Ну и водить умеет. И отстреливается иногда из плазмогана
9. Разведчик с прибором невидимости, неимоверными понтами и ПП
10. Командир всего этого сброда с возможностью вызова артиллерийского удара, полным контролем базы и тактическим интерфейсом шлема


И помните, вы в этом городе не одни. В других округах действуют выжившие, сумевшие как-то объединиться и что-то противопоставить зомбякам. В мир постоянно проникают искатели приключений, накопившие денег на свою порцию адреналина. Вы будете с ними встречаться, может быть, даже будете помогать, но помните - ваша задача превыше всего.

Будет больше народу - будет больше ролей.
Описание будет дорабатываться.
Спасибо за понимание.