Дорогу осилит идущий
| Описание игры
Статус: |
|
Игра завершена |
Количество игроков:
|
|
6 |
Мастер: |
|
Pandasama
[offline] |
Ассистент: |
|
Нет |
Система: |
|
словеска + д100 |
Сеттинг: |
|
свой |
Теги: |
|
Фентези, Мистика, Постапокалипсис, Киберпанк, Космоопера, Стимпанк, Альтернативная история, Исторические, Литературная, Песочница, Сюжетная, Авторская
|
Поддержка кубика: |
|
|
|
Постов мастера/всего: |
|
333/810 |
...Путевая полоса, бесконечно протянувшаяся сквозь грани совмещённых кристаллических пространств и хитросплетения темпорального континуума. А может быть, и сквозь межпространственный вакуум... Это обычный тракт - местами асфальтовый, местами мощённый булыжником, кое-где устланный плитами со старинными письменами загадочных цивилизаций. А иногда он - просто песчаный или земляной, с травянистыми обочинами и застоявшейся в тележных колеях дождевой водой. Идёт эта Дорога среди звёзд и миров, идут по ней люди разных времён. Порой встречаются те, кто давно потерял друг друга. Иногда находят то, что нигде в жизни найти не могли. А некоторые идут, зная дальнюю и тайную цель. Может быть, хотят даже отыскать смысл бытия... Сама Дорога бесконечна, и Время на ней бесконечно тоже. И возможно, кое-кто отыщет, что искал, поймёт, что хотел понять...
========
У вас есть Цель. Очень важная. Поиск пропавшего ребенка, или наоборот, матери. Или поиск лекарства для смертельно заболевшего близкого человека. Погоня за мечтой, за легендой - вероятнее всего каким-то КОНКРЕТНЫМ материальным объектом, местом (а не "Чтоб все были счастливы и никто не ушел обиженным").
И вот, однажды, отправившись на прогулку, сев в поезд или автобус, вы замечаете, что движетесь по совершенно незнакомым вам местам. Вы вышли на Дорогу. Свернув со знакомой улицы и пройдя через полузнакомый переулок, вы внезапно оказались совсем в другом городе. Заснув вечером в поезде, утром обнаружили что поезд едете через бескрайние поля и леса, а соседи, к которым вы уже пригляделись, исчезли - а люди занявшие их места, одеты непривычно вам и говорят на непривычных диалектах.
Вы может бы и кинулись искать путь назад, но понимаете, что это всё не просто так, что это путь к вашей Цели. А в миллионах миров, через которые проходит Дорога, можно найти всё что угодно - а значит, там есть и то, что вам нужно. А о возвращении - не с пустыми руками - подумаем после.
Какие приключения и какие миры вам встретятся, заранее сказать нельзя (это будет зависеть не в последнюю очередь и от историй и характеров ваших персонажей). На боевки игра не ориентирована (это их не исключает при определенном поведении персонажей).
Персонажи:
ваши персонажи вышли на Дорогу не очень давно (или только что, или не более пары месяцев и пары миров назад)
раса - люди (или гуманоиды, максимально к людям приближенные) из любых миров, времен и вселенных
внешность - подробно
квента - очень подробно (о родном мире; подробно о той Цели, которую нельзя было достигнуть в родном мире и из-за которой вынесло на Дорогу; о моменте выхода на дорогу - куда и зачем направлялся; если вы путешествуете какое-то время - кратко описать пройденные вами миры)
тумблеры, умения, навыки - по желанию
инвентарь - любой (носимый на себе), однако, помните, что во-первых, выход на Дорогу был для вас неожиданным - вы направлялись в какое-то другое место; а во-вторых, некоторые высокотехнологичные вещи (как кстати и сверхъестественные умения) в некоторых мирах могут не работать.
От игроков требуется:
постоянное посещение и активный постинг(минимум раз-два в день)
подробная квента
желательна литературность
обязательна адекватность и ролеплей
при желании - возможен постоянный донабор (или ротация) игроков-персонажей, встречаемых остальными на Дороге.
дисклеймер: обещать достижения Цели не буду
За концепцию Дороги выражаю признательность В.П.Крапивину - одному из лучших и любимейших писателей.
Ну и "Kino no Tabi", да, хотя в гораздо меньшей степени.
Ну и "Wolf Rain" похож, да.
дисклеймер: игра проводится не по мирам Крапивина и не его идеям (хотя кто знает, куда вас занесет, да)