В начале игры, каждый получит персональную комнату, где будет тайная роль персонажа. Именно от неё зависят ваши условия победы, ваши союзники и способности. Каждую фазу можно применить не более 1 способности, если не сказано обратного. Способности с М не входят в лимит действий.
Затем будет этап подготовки, который будет длиться одни реальные сутки. В этот момент можно применять некоторые дневные способности, Незримые/Культисты могут свободно общаться между собой, мастеру можно задавать вопросы и так далее. Публичное общение разрешено, но не разрешены приваты. После этого, начнётся Первая ночь и вся игра будет идти как обычно.
Вся игра поделена на две фазы: День и Ночь. Первая ночь длится двое суток, затем каждая фаза длиться двое реальных суток или меньше, если все согласны идти дальше. Игра идёт до победы одной из сторон.
Синие Драконы побеждают, когда все Незримые/Культисты и нейтралы-убийцы мертвы.
Незримые/Культисты побеждают, когда все Синие Драконы и нейтралы-убийцы мертвы.
Нейтралы-Убийцы побеждают, когда все кроме нейтралов Мертвы.
У Нейтралов свои условия победы. Их победа не оканчивает игру.
Если мертвы все, то никто, кроме нейтралов, уже достигших победы, не побеждает.
Мёртвые игроки побеждают, если их условия победы выполнены.
Конвертированные персонажи получают минорную победу, если их изначальная фракция победила, но только при условии, что те не нарушили правила игры.