Дельта | Описание игры

02.12.2009
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   CynepHy6 [offline]
Ассистент:   аира [offline]
Система:   Словеска, д100, адаптированный для ФРПГ Т-стайл
Сеттинг:   Панкеева, Мир Дельты
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   45/89

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 ultramarine 18/1717 offline Андрей Бард-Мистик 8 24.01.2010 17:26 В игре
2 Зареница 441/5439 offline Анюта Вор 12 25.01.2010 10:53 В игре
3 gliomarto 0/28 offline Бертран Адамс (ал)химик 0 n/a Персонаж мертв
4 Аккаунт удален n/a offline Аврора Соловей Бард 2 15.01.2010 18:09 Вне игры
5 Доминик 470/8288 offline Антон (Доминик) Вор/Бард 22 18.01.2010 23:12 Вне игры

Источник =>ссылка<=

кратко и своими словами

на планете Земля существуют разные параллельные миры. планета одна, а миры нет. где то развита технология, где то магия, где-то каменный век, где-то безлюдные и почти безжизненные пространства. Примерно в 23 веке открыв существование смежных миров и начав изучать их люди поняли что это представляет для человечества неисчислимые возможности: энергоносители, драгоценности, новые знания. для охраны и наблюдения за законностью исследований создали специальные агентства безопасности. один мир - одна контора и у всех одно руководство.
некоторые миры оказались заселены и их решили не подвергать разграблениям открытым разработкам. Туда отправились замаскированные под местное население сотрудники конторы: социологи, психологи, историки. Что то вроде "Трудно быть богом"


Те кем предлагается играть людям не знакомым с источником - переселенцы.
в мире Дельта, где есть маги и магия, случается что достаточно сильный маг умирает. В момент смерти он "как бы из последних сил" телепортируется куда попало в другое измерение и, если повезет, на его месте оказывается существо из другого мира и другого времени. Чаще всего это бывают обычные люди из различных времен мира Альфа.

Тумблеры роляют. Поровну хорошо-плохо. Инвентарь подробно.
___
В: "оказывается существо из другого мира и другого времени."
Насколько другого времени? Остап Бендер, конфедерат-южанин, махновец, матрос Колумба, изобретатель колеса, солдат Александра, Джек Черчилль?
В: А можно допустим невозбранно заявится расовым Адольфом Гитлером зольдатом, у которого от таких вещей разорвало шаблон к чертям?
Блин. Простор-то какой
О: да. человек почти умирает в этом мире. маг почти умирает в том мире. или какой-нибудь достаточно сильный колдун но глупый по ошибке вытаскивает из нашего мира. вместо бутылки пива допустим.
язык автоматически усваивается как родной тот на котором с вами заговорили сразу после перемещения

В: Идея хоть и не нова, но интересна. Вопрос: а простая наука там будет работать? Можно попасть туда ученым и сделать ядерную бомбу?
О: Наука работает. Сотрудники агентств попадают на свои дежурства через т-кабины, спрятанные от местного населения.
Маги вытаскивают не только живых людей. Чаще попадаются вещи разных эпох. От зонтиков до плазменных винтовок. Иногда даже получается понять как этим пользоваться. Для ядерной бомбы ты вряд ли найдешь обогащенный уран. Хотя можно пообщаться с гномами. Может достанут. Если объяснишь что это.
____

Миры, страны.
Альфа Земля. Наш мир времени конца 23 века. Всемирная паутина через компьютеры или с прямым погружением через имплант в голове. Кибернетические имплантанты. Освоение Луны, Марса. Исследования Венеры. Глобальных катаклизмов не было. Третьей мировой не было. Демократия в основном. Капитализм, рынок. Сверхсветовых скоростей нет. Да выше третьей космической не поднялись даже. Карманных реакторов нет. Экзоброни нет. Торсионных антигравитационных двигателей нет. Ничего сверхестественного. Кроме редких магов. магии почти нет. Магия запрещена, держится в секрете от основной части населения, да и вообще только у очень редких представителей мира.

Дельта. Главная особенность мира - магия. Волшебство широко используется. За определенную плату вам сэкономят кучу времени телепортацией, вылечат, зачаруют холодильный шкаф на мороз, муниципальные маги огня отвечают за освещение улиц.
Маги живут долго. Умирают редко. Услуги стоят достаточно дорого. Телепортация, к примеру, имеет стоимость авиабилета. То есть обычным людям проще ногами или лошадьми, а если есть деньги и у мага взяты нужные ориентиры - нет никаких проблем.
Некромантия (вампиры, упыри, проклятия и т.д.) запрещена. То есть маг-некромант будет осужден и понесет наказание в зависимости от тяжести.
Есть специальный материал (редкий), оковы из которого блокируют магспособности.
Один материк. Несколько государств. Монархии - Ортан, Эгина, Поморье. Тоталитарная диктатура с партизанами и застенками - Мистралия. Парламент, олигархия - Голдиана. Также есть несколько независимых кочевых мини-государств варваров.
Переселенцы только здесь.

Каппа. Огромные пустыни. Мало воды. Нет океанов. Два-три более-менее крупных моря. Было много полезных ископаемых. Сейчас поселения под куполом - Оазисы Жизни.
В основном же мутанты, халки, радиация, война за жизненное пространство. Альфа здесь скрыто исследует как местное население выберется из всего этого пиздеца кризиса. Мир начал умирать после того как Альфа начала массово выводить свои мусор сюда

Эпсилон. Закрытый мир эльфов.

Расы, классы

Ярость (Воин) - люди "войны" прирожденные бойцы. Им легко дается обучение любым боевым искусствам. И если удается узнать свою принадлежность и работать по ней это удача. Карьерный рост обеспечен. Но "воин" внутри вас неплохо даже если вы работаете парикмахером и даже не подозреваете что внутри вы - "воин". сами не ожидая почти наверняка сможете отбиться от пары грабителей в темном переулке.

Тень (вор) - прирожденная хитрость, прозорливость. Вас трудно обмануть, а вы почти всегда сможете выгадать для себя что-нибудь хорошее. Вам легко удается оставаться незаметными в толпе.

Луч (алхимик) - урожденные исследователи, ученые, юристы, детективы. Им всегда мало знания. Они всегда хотят понять суть.

Сила (Маг) - собственно у вас есть магические способности. Если у мага отнять силу - сойдет с ума. Все.

Вера (Монах/Клирик/Мистик) - лекарь человеческих душ. Способны понять, успокоить, придать уверенности или вылечить заикание. Также получаются отличные врачи. Или палачи..

Огонь (бард) - вы можете менять собственные маски по своему усмотрению. Гениальная игра. Острота чувств, новизна ощущений. Чудесная музыка звучит у вас в голове. Прирожденные музыканты, актеры, художники, ораторы. Вас обожают. Вас узнают.
Не реализованный огонь сжигает самого носителя. Но даже если не повезло и огонь в груди это всего лишь слабая искорка - вполне возможно, что городская стража отпустит вас при задержании без документов. Просто поверив вам на слово. Ведь этот человек говорит правду. Глаза не обманешь. Если истинный Бард потеряет огонь - сопьется, сторчится.

люди - самый распространенный вид во всех мирах. Вообще то ничего особенного не представляют:)

гномы - мир Дельта. Горы. У них лучшее железо, технологии и инструменты. Способны блоху подковать. Бородатые, низкорослые, широкоплечие, выносливые. Видят в темноте, чувствуют руды. Не агрессивные, если дело не касается их гор и пещер. Женщин мало кто видел, но они есть.

Эльфы - родной мир Эпсилон. Все - прирожденные сильные маги. Бисексуальны, элегантны, грациозны, красивы. Долго живут и взрослеют. Сотрудничают с Альфой на предмет охраны открываемых миров от бесконтрольного и грубого использования. Хватит. "Каппу, в свое время, уже испортили."

Мутанты - в основном на Бете. Мутацией считается почти все отличающееся от нормального. Нормальное - средний рост, темные или светлые волосы, голубые, зеленые, карие или серые глаза. "И в чем то Бета права"

Нежить - вампиры, вурдалаки, гули и подобное. Не самостоятельные расы. Продукты заклинаний некромагии. Высший некромант способен нежить и после смерти.

шархи - внешне и физиологически - обычные люди. Но все владеют особой уличной неклассической магией. Магические силы исходят изнутри, а не черпаются из внешней среды. Превосходные медики, психологи, психиатры, любовники. Не владеют обычной магией (телепорты, фаерболты, армагеддоны). Но в магии разума им нет равных. Способны управлять Лабиринтом (сновидения, сознание людей)

кентавры - Дельта. Все как положено - торс мужика (или женщины) и круп коня (или лошади). Здоровые, выносливые, сильные, быстрые. Обычно войны. (Хотя советник королевского двора Эгины - Харон - превосходный маг. Специалист защитных заклинаний)

оборотни - случается и такое. Редко очень, но бывают способности у людей оборачиваться в зверей. Рысь, ворон, волк, медведь и другое. Передаются по мужской линии.
____
в разработке.
старт не раньше чем через неделю. не позже Нового года.
набор резиновый. стебу места нет. веду до последнего.