Заклятье Черного Мага | Описание игры

09.01.2022
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   6
Мастер:   HappyKender [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Камелот
Сеттинг:   Долина тмамрак
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Dusha, Kyra, RedHerring, Snorkvitus, Victus Pallidus
Постов мастера/всего:   21/41

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 jaw 0/12 offline Роза Вор 4 15.01.2022 10:13 В игре
2 kokosanka 196/972 offline Наиа Варвар 4 15.01.2022 17:59 В игре
3 ЛичЪ 566/4829 offline Алерия Жрец 2 13.01.2022 13:20 В игре
4 msh n/a offline Мартин Воин 4 15.01.2022 15:09 В игре
5 школьнек n/a offline Бальтазар Маг 6 15.01.2022 19:35 В игре
6 kod_connect 0/0 offline Конрад Воин 0 n/a В игре

В 1997м году Жан Багдасаров сотоварищи организовали кооператив "Камелот", и выпустили игру "Заклятье черного мага". В отличие от "Заколдованной страны" (первая попытка в текстовые рпг на постсоветском пространстве), это уже можно читать, и даже играть. Я долго искал коробку у себя на антресолях, и в интернете, и вот - нашел. Подробнее об игре можно прочесть в моем лучшем посте в профиле.

Здесь я предлагаю сыграть по оригинальным правилам и с максимально возможным использованием оригинального контента, но с доработкой мастерским напильником. Оригинал представляет собой rogue-like "бей все, что движется", без сюжета и квестов. Я не предполагаю проработанный глобальный сюжет, но хочу сделать микроквесты. Глобальная цель, впрочем, остается - остановить Черного мага.

Работа над ошибками


Скан коробочного издания игры: ссылка
Содержание коробки:
- Карта мира. Сдублирована в материалах модуля
- Инструкция. Развернутое описание правил, таблицы снаряжения и артефактов. Краткое, но всеобъемлющее изложение правил я привожу в материалах модуля, чтобы сэкономить ваше время. Список заклинаний удобнее смотреть в оригинале, поэтому я не стал их копировать.
- Бестиарий. Это перечень всевозможной монстры и НПС. Чтобы игра была интереснее, я не советую конспектировать характеристики монстров, но арты здесь неплохи, и их стоит посмотреть хотя бы для вдохновения. Я постараюсь дублировать в материалах игры, используя в качестве иллюстраций.
- Книга сумерек. Это тексты и иллюстрации, задающие тон игры. Они будут использоваться мною в качестве базы для квестов и сюжета, я также советую ознакомиться с этими материалами, чтобы настроиться на атмосферу игры и OSR. Не скажу, что они прям хороши, но олдскулы сводит.
- Книга жизни. По сути, это описание приключения. Я буду выкладывать материалы отсюда, если потребует логика повествования, но вообще говоря с ними не рекомендуется знакомиться в процессе игры, если "забыть правильный ответ" представляет для вас проблему.

(изображение 10Мб)


PS. Без этого проекта игры бы не было: ссылка