Итак, у нас маленький городок, одно тело, шериф и его помощник – классика жанра. Задачи, на первый взгляд, тривиальны: опознать жертву, найти свидетелей, определить круг подозреваемых, ну и поймать убийцу. Всё просто? Да куда там. Это маленький городок, где все друг – друга знают, но ничего о друг – друге не знают. Тёмное прошлое есть у каждого, скелеты гремят в шкафах и чуть ли не каждый может попасть под подозрение. Ну и как же тогда быть? А это ваша проблема. Ищите зацепки, общайтесь с жителями, наводите справки с других регионов – работайте, а я, буду подкидывать подсказки, или наоборот, путать вас ещё сильнее. Так же интересней.
В течении сюжета, постепенно, будут открываться второстепенные персонажы. Они так же могут пойти вам в помощь, или… ну вы поняли. Судмедэксперт, коллеги из соседних округов – ваши ресурсы. Пользуйтесь на здоровье. А так, в основе, стандартный детектив – триллер со своими сюжетными поворотами, подводными камнями и множественными вопросами, на которые, дорогие мои сыщики, вам и придётся искать ответы.
Предпочтения по персонажам:
Обычно, я смотрю по анкетам. Генерация даёт понять, подходит тот или иной игрок к модулю, или нет. Всё, что мне бы хотелось посоветовать, перед созданием персонажа – генерируйтесь под жанр. Такие сериалы как «Мост», «Фарго», «Настоящий детектив» - вам в помощь по настроению. Я постараюсь донести всё это текстом и диалогами, но не всегда получается передать полную атмосферу. Тут уж простите.
Было бы не плохо, если генерация выдаст нам двух, совершенно разных героев. С отличием мировоззрений, характеров, привычек и таракашек в голове. Всё это нужно для создания химии между персонажами, что и вам и мне в плюс. Разный пол героев, как разный подход к делу – то же сойдёт. Эмоции в этой игре, важны и иногда, именно они смогут помочь, раскрыть несколько загадок.
Вам ненужно знать всю кухню работы в полиции. Это художественный модуль! Хватит представления или того, что вы уже видели в разных фильмах и сериалах. Будьте проще, хоть и подумать то же придётся.