Босс(М) - глава преступной жизни города.
Допрос — ночью может назвать цель и законную Тайную роль. Если угадал, способности тайной роли цели в эту ночь не срабатывают, о чём цель узнаёт.
Звонок (Г, Т) — в любую фазу может отправить цели любое анонимное сообщение "от Босса".
Также ночью может применить одну из способностей:
Мозговой центр (Г, Т) — может применить способность Вигиланте, Криминалиста или Сыщика, кроме Кары.
Обрез под столом — может заявить, что использует "обрез". В таком случае каждый представитель Закона, кто применял на него способность в эту ночь, получает атаку на 1 урона.
Киллер(М) - наёмный убийца, выполняющий задания мафии.
Арсенал — ночью может атаковать цель одним оружием из списка:
Пистолет (Г, Т) — наносит 1 урона. По желанию может назвать Тайную роль цели и, если угадает, способность не считается атакой и не отслеживается Уликами. Если нет живого Киллера, способность принадлежит Боссу, если нет и его - Агенту.
Снайперская винтовка — называет Тайную роль цели. Если угадал, то наносит 2 урона.
Томми-ган — наносит 2 урона. Наутро все узнают, кто использовал эту способность.
Добивание — раз в три ночи может атаковать на 1 урона персонажа в Госпитале или Тюрьме. Эта атака не наносит урона Нейтралам.
Агент(М) - правая рука босса мафии.
Маскировка (Г, Т) — раз в три ночи ночью может замаскироваться под любую тайную роль с точки зрения проверок. Может выбрать, какие его способности в эту ночь не отслеживаются Уликами.
Кроме этого ночью может применить одну из способностей:
Саботаж — начиная с четвёртой ночи может выбрать цель и Тайную роль. Если угадывает, атакует её на 1 урона.
Связи в полиции — ночью может применить Угрозу (см. Офицер) или способность Тайной роли Полицейского.
Замаза (Г, Т) — может выбрать цель, кроме себя. В эту ночь с точки зрения проверок цель считается Агентом и не попадает в Тюрьму. Нельзя применять дважды на одну цель. Способность не отслеживается Уликами.
Офицер/Телохранитель(З) - владелец именного оружия
Ночью может применить одну из способностей:
Угроза — выбирает цель. Если она злая, она узнаёт об этом, и если в следующую ночь применит способность своей Тайной роли, кроме обозначенных (Т), получит 1 урона. Нельзя применять дважды на одну цель.
Наган(Г, Т) — ночью может атаковать цель на 1 урона. Из Госпиталя и Тюрьмы можно применить только на цель, находящуюся в Госпитале или Тюрьме.
Криминалист(З) - профессионал, тщательно отмечающий все обстоятельства дела.
Ночью может применить одну из способностей:
Сравнение — выбирает две цели, кроме себя. Если одна из них - Мафия, а другая Закон, получает ответ "не равно", иначе ответ "равно".
Аутопсия(Г, Т) — может узнать точную Тайную роль мертвого персонажа. Из Госпиталя и Тюрьмы узнаёт только фракцию.
Сыщик(З) - действует неофициально, ищет улики, иногда ведущие не туда.
Ночью может применить одну из способностей:
Патрулирование — узнаёт список из 4 персонажей. Один из них случайным образом выбран среди мафии, остальные выбраны случайным образом.
Улики(Г, Т) — может выбрать цель. Если она умирает, получает три случайных Явных роли из не содержащего повторов списка подозреваемых в её убийстве, кроме своей. Если не находится в Госпитале или Тюрьме, может применить способность на мёртвого персонажа.
О списке подозреваемых:
В список подозреваемых для живой цели входят персонажи, применявшие на неё способность в эту ночь, и один случайный персонаж. В список подозреваемых для мёртвой цели входят персонажи, применявшие на неё способности в эту и прошлые ночи и два случайных персонажа. Эти случайные персонажи для одной цели зафиксированы и не меняются. Если в списке подозреваемых меньше 4 персонажей (меньше 5 для мёртвой цели), он дополняется до этого количества случайными персонажами.
Полицейский(З) - обладает широкими полномочиями, но должен действовать в рамках закона.
Ночью может применить одну из способностей:
Арест — ночью может посадить любого персонажа в Тюрьму на следующий день и ночь. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
Дозор (Г, Т) — ночью может выбрать цель (Из Госпиталя и Тюрьмы - кроме себя). В эту ночь цель не получает урона от атак. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
Вигиланте(З) - пытается выследить и убить преступников самостоятельно.
Ночью может применить одну из способностей:
Кара — ночью, кроме первой, может выбрать цель и Тайную роль. Если угадал или цель закон, личина которого есть у названной роли, атакует ее на 2 урона.
В свои руки(Г, Т) — ночью может дважды узнать Личину цели (Из Госпиталя и Тюрьмы 1 раз).
Маньяк(Н) - для него важно, чтобы крови было побольше.
Двойная жизнь (Г, Т) — в первую ночь выбирает Тайную роль Закона, кроме Вигиланте, и получает её способности. Если не делает выбор, он происходит случайным образом. Наган нельзя применять в одну ночь с нападением. Также раз в три ночи может замаскироваться под любую роль с точки зрения проверок.
Преследование — ночью может узнать две Личины цели.
Добивание (Г, Т) — если в живых осталось не более 4 персонажей, побеждает.
Также ночью может применить одну из способностей. Эти способности не отслеживаются Уликами.
Нападение (Г, Т) — ночью, кроме первой, может атаковать цель на 1 урона. Наносит 2 урона, если никто не умер в прошлые 2 ночи.
Кровавая баня (Г, Т) — может назвать Явную и Тайную роль. Если совпало, наносит этой роли 2 урона.
Злой Гений (Н) - пытается захватить сначала город, а затем и весь мир!
Хитрый план (Г,Т) — может иметь любое количество "хитрых планов". Всегда знает количество "планов". В конце каждой ночи получает 1 "план". Ночью побеждает, если в её начале имеет 5 планов.
Тайное логово (пассивно) — пока здоров и не находится в Госпитале и Тюрьме, защищён от атак.
Ночью может применить одну из способностей:
Похищение — выбирает цель. В эту ночь способность Тайное Логово работает для цели вместо Злого Гения.
Взятка — может посадить цель в Тюрьму на следующие день и ночь или отправить в Госпиталь до следующего применения Взятки вне зависимости от хп.
Жучок(Г, Т) — может назвать цель и Тайную роль. Если не угадывает, узнаёт две её Личины (из Госпиталя и Тюрьмы - одну).
И одну из способностей:
Пропаганда (Г, Т) — может выбрать цель. Если следующим днем цель набирает больше всех голосов, вместо смерти попадает в тюрьму на двое суток, а Злой Гений получает 1 план. Нельзя применять дважды на одну и ту же цель.
Информатор — может выбрать пять живых персонажей, кроме себя, и назвать Тайные роли Закона. Если угадал хотя бы четверых, получает 1 план. При дальнейших применениях Информатора не может называть трёх и более персонажей, названных в этом списке.
Джокер(Н) - этот парень развлекается.
Рука судьбы (Г, Т) — пока Джокер жив, каждый персонаж может иметь в руке любое количество карт. Персонажи знают, сколько у них в руке карт. Все персонажи имеют способность Ход. Джокер начинает с 1 картой в руке. Также Джокер знает, какие роли есть в игре.
Раздача (Г, Т) — ночью может выбрать до трех разных целей (Из госпиталя и тюрьмы - до двух). Каждая получает +1 карту. Может отправить одной из них сообщение "от Джокера".
Ход (Г, Т) — если имеет хотя бы одну карту, ночью может сыграть одну из следующих способностей и потерять карту:
Пас — выбирает живую цель, кроме себя. Цель получает карту.
Банк — применяет любую способность Тайной роли Закона, не наносящую урон.
Блеф — меняет свою тайную роль с точки зрения проверок на эту ночь.
Вист — на следующий день с него тайно снимаются 2 голоса. Если он всё же становится лидером голосования, вместо смерти попадает в Тюрьму до конца игры.
Мизер — выходит из Госпиталя и Тюрьмы. Больше не попадает в Госпиталь, кроме как после отравления.
Прикуп — в эту ночь может применять способности из Госпиталя и Тюрьмы.
Фолд — теряет все карты.
Хит — ночью может объявить Хит. Тогда персонажи, не делающие Ход, получают столько карт, сколько у них было на начало ночи.
Баст — ночью, если не объявляет Хит, может объявить Баст. Тогда наутро все персонажи, имеющие 3 и более карты по итогам этой ночи, умирают, если не являются Нейтралами. Джокер узнаёт их Тайную роль. Персонажи, игравшие на них Пас в эту фазу, получают свою карту назад.
Крупье́ (Г, Т) — каждое утро узнает:
Количество карт у каждого персонажа.
две личины каждого мертвого персонажа, имеющего хотя бы одну карту.
две личины каждого живого персонажа, имеющего хотя бы две карты.
Тайную роль каждого персонажа, сделавшего ночью Ход, кроме Паса.
Личину персонажа, сделавшего Пас.
Ва-банк (Г, Т) — в любую фазу, если не находится в тюрьме, пишет мастеру полный список соответствия Явных и Тайных ролей. Если список верный, побеждает, даже если погибает в эту фазу. В противном случае умирает, все карты теряются, и каждый игрок узнаёт, какой ролью его назвал Джокер.