Действия

- Обсуждение (156)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41665)
- Котёл идей (4357)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Мафия LXII | Описание игры

25.12.2021
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   14
Мастер:   Копейка [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Мафия
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   178/459

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 MortisLacrimis 7/1354 offline Лакримис Горец 24 11.01.2022 16:28 В игре
2 Major fortuna 25/1492 offline Фортуна Политик 6 03.01.2022 16:43 В игре
3 VanSLis 64/4213 offline Некий Никто Аноним 31 11.01.2022 17:54 В игре
4 Mr Fiks 103/8540 offline Витязь света Воин 30 11.01.2022 14:53 В игре
5 Independent 52/3522 offline Нейтан Журналист 78 11.01.2022 15:00 В игре
6 timujin 254/9384 offline Солнечная Принцесса Мародер 19 08.01.2022 17:21 В игре
7 Cvi_ 28/2373 offline Зубенко Михаил Петрович Плагиатор 10 31.12.2021 15:19 В игре
8 dorererenen 9/1122 offline Роберт Электрик 5 10.01.2022 19:00 В игре
9 MaksHudin 8/1297 offline Злобин Хакер 0 n/a В игре
10 Bell 63/564 offline Уивер Адвокат 20 11.01.2022 14:22 В игре
11 Masticora 1037/8363 offline Пенни Здоровяк 27 11.01.2022 14:21 В игре
12 Ингероид n/a offline Бадди Мэр 22 11.01.2022 13:47 В игре
13 Psychotic n/a offline Нэко Гик 9 01.01.2022 21:35 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Копейка Дедушка Мороз Бард 3 11.01.2022 21:08 Заявка на рассмотрении

Прежде чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующим

1) Вы будете стараться привести к победе своего персонажа, не подыгрывая намеренно какому-то другому игроку.
2) Тайные роли раздаются случайно, и вы должны быть готовы играть любой из них. Убедитесь, что нет неинтересных ролей и сообщите, если они есть.
3) Вы играете в мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа, здесь могут заключить союз и предательски ударить в спину. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально. Из избы сор не выносят. Нет чести среди воров.

Списки по просьбе трудящихся:
Первый список:
Мэр - Хакер - Политик - Журналист - Электрик - Горец - Аноним - Здоровяк - Воин - Адвокат - Мэр

Второй список:
Мэр - Журналист - Аноним - Воин - Гик - Политик - Горец - Здоровяк - Адвокат - Хакер - Электрик (не зациклен)

Соседствующие хотя бы в одном списке могут общаться.

Как заявляться

1. В поле "Класс" пишете желаемую Явную роль
2. Ставите подходящее имя и аватарку

Все остальное можно не заполнять.
Огромное обсуждение игры до ее старта читать тоже необязательно.

Роли

Каждый игрок имеет две роли, "тайные" (="ночные") и "явные" (="дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о вашей тайной роли знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель. Каждой Тайной роли мафии и нейтралов по 1 представителю, каждой роли закона по 1-2 (всего 7 представителей закона).


Об условиях победы

Каждый персонаж принадлежит к некоей фракции, указанной рядом с описанием роли. М — мафия, З — закон, Н — нейтралы.
Мафия достигает победы, если мертв весь Закон и Маньяк и жив хоть один представитель Мафии.
Закон достигает победы, если мертва вся Мафия и Маньяк и жив хоть один представитель Закона.
Нейтралы могут достигнуть победы только будучи живыми с помощью своих особых способностей. Закон и мафия в этом случае не побеждают, если не указано обратного.
Как только кто-​то выиграл, игра заканчивается.
Условия победы проверяются после полного окончания каждой фазы.
Если возникла "патовая" ситуация, в которой ни один игрок не может достичь условий победы (например, умерли все), игра заканчивается и никто не побеждает.

Коммуникация
Общаться по поводу игры можно публично, в игровых комнатах и обсуждении.
Также в начале игры мастер публично пишет список игроков. Можно тайно общаться только с игроком, соседствующим с вами в одном из списке. В случае смерти персонаж выходит из списка, и его соседи теперь могут общаться. Также мастер указывает для каждого игрока ещё двоих, с кем ему можно тайно общаться.
Каждую ночь каждый игрок также может отправить анонимное сообщение другому игроку или всему городу. Если один игрок или весь город получил за фазу больше трёх сообщений (включая отправленные способностями тайных ролей), вместо их текста он получает ответ "Вас заспамили".
Нельзя использовать шифры для тайного общения с помощью отправленного сообщения или для верификации текста сообщения. (не относится к Звонку, см. Босс). Шифром считается отсылка к сообщению, которая перестанет работать, если поменять текст сообщения, не меняя его смысла. Соответствие кодовых слов или отсылок и передаваемых ими сообщений разрешено в количестве не более трёх на сообщение. Также запрещено копирование тайной информации - логов переписки, содержимого тайной комнаты и т.д.

Статусы

У каждого персонажа в начале игры есть две "жизни" ("ХП"). Пока у живого персонажа 1 жизнь, он лежит в Госпитале. При нуле и меньше жизней он отправляется в Морг.

Персонаж может иметь любые из следующих публично видимых статусов:



Личина

Каждый персонаж обладает Личинами, зависящими от Тайной роли. Всякий раз, как какая-​то способность узнает Личину персонажа, выбирается одна случайная.
Зависимость личин от Тайных ролей:


О ходах и взаимодействии с Мастером

Игровое время делится на фазы двух типов — дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи.
Ночью применяются способности Тайной роли и присылаются анонимные сообщения (см. Коммуникация). Днём обычно применяются способности Явной роли. Также днём происходит голосование за казнь.
В начале каждого дня Мастер выставляет случайного живого персонажа. Раз в день каждый персонаж может публично выставить одного любого живого персонажа. Каждый персонаж может тайно проголосовать против любого выставленного в этот день персонажа. Мафия, Закон и Маньяк голосуют двумя голосами и могут их разделять, остальные нейтралы одним, но списывают с себя два голоса каждый день. В конце дня живой персонаж, набравший больше всего голосов, попадает в Морг. Если таких персонажей двое, каждый из них публично получает по 1 урона. Если больше, ничего не происходит.

Заявки на действия могут быть даны в личной комнате, через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте. Их можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего резолва.
Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременно.
Если не указано обратного, в одну и ту же фазу можно использовать любое количество способностей, но не одну и ту же способность несколько раз.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в тексте комментария (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная).

Роли и способности

Способности, помеченные буквой "Т" или "Г, Т" не теряются и могут применяться при статусах Госпиталь и Тюрьма.
О применении дневных способностей Явной роли и их целях сообщается публично по итогам фазы.

Проверками в тексте правил называются способности, единственный возможный результат которых (кроме следующего из факта посещения) - получение информации.

Явные роли



Тайные роли
В начале игры Босс, Киллер и Агент узнают Явные роли друг друга.


Личные цели:

Личные цели можно как выполнять, так и не выполнять. Но когда ваша цель будет провалена, то одна из способностей вашей роли потеряется и ей нельзя будет воспользоватся. А именно:

Босс - мозговой центр
Киллер - снайперская винтовка
Агент - маскировка
Офицер - угроза
Полицейский - арест
Вигиланте - кара
Криминалист - сравнение
Сыщик - патрулирование
Маньяк - нападение
Злой гений - взятка
Джокер - баст

Цели в зависимости от тайной роли (в начале игры будет выбрана случайная):


Описание целей: