[D&D 5e] Гроза на Перекрёстке
| Описание игры
Золото. Универсальный язык. Благо и проклятие, причина предательств и обманов.
Без золота негде жить. Без золота нечего есть. Без золота нечего надеть. Без золота не вылечить рану, которая начала гноиться. Без золота не спасти родственника из темницы. Без золота не заплатить выкуп похитителям.
Могут быть тысячи причин, зачем нужны эти драгоценные металлические кругляшки. И когда деньги нужны срочно, и деньги немалые - найдутся люди, которые всегда готовы одолжить тебе нужную сумму. Но люди эти дают золото не по доброте душевной. Не успеешь оглянуться, как ты должен им в два раза больше, а срок возврата уже не за горами. И тогда ты понимаешь, что оказался на самом дне выгребной ямы, и если не начнёшь выбираться прямо сейчас, то второго шанса у тебя уже не будет.
Об игре
Каждый персонаж задолжал значительную сумму (1000 золотых) главарю одной из местных преступных группировок. Должники решили объединиться, чтобы побыстрее заработать требуемую сумму долга, так как через месяц их начнут искать вышибалы этого главаря. Способ заработка остается на усмотрение игроков (разграбление гробниц, поиск артефактов, выполнение грязных и не очень поручений...).
Боевка и социалка в соотношении 70 на 30.
Играем с тактической картой.
Скорость игры - сутки для боевки, двое для социалки.
Генерация
Официальные источники доступны. UA и Homebrew под запретом. Без мультиклассов.
Первый уровень. Поинтбай. Закуп по классу или по средней накидке.
Имя - соответствующее расе.
Раса - приоритет ПХБ. Специфичные расы по согласованию и, возможно, с нерфом.
Класс, мировоззрение, характеристики - в соответствии с чарником.
Внешность - словесное описание фэнтезийное внешности + можно картинку в полный рост под спойлер.
Характер - можно кратко.
История - минимум - описать, как персонаж влез в долги. Максимум - на ваше усмотрение.
Мировоззрение - любое нейтральное.
Навыки и инвентарь - чарник по ссылке ниже. Рядом с деньгами в инвентаре дописать графу с опытом.
Ссылка на чарник для генерации - ссылка