[GURPS] Да придет спаситель | Описание игры

24.11.2021
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   10
Мастер:   Ejik_026 [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   GURPS
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Ling-ling, tenno_de_loa
Постов мастера/всего:   27/87

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 DeepFox 0/0 offline Калинир Плут 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Аликтус 502/24774 offline Казимир Авантюрист 13 05.12.2021 16:47 В игре
3 Микки 18/147 offline Белладонна Поиск неприятностей 11 04.12.2021 21:32 В игре
4 Faunt12012004 4/222 offline Алм Воин 11 05.12.2021 15:03 В игре
5 Alti 45/1185 offline Анвил Маг 13 05.12.2021 17:07 В игре
6 AlexPsi 160/6348 online Слаар Воин племени 12 05.12.2021 16:57 В игре

Тысячи лет люди, гномы и эльфы борются за выживание. В мире Терры им противостоят ведьмы и колдуны. Древние големы оставшиеся с незапамятных времен охраняют тайны своих создателей. А расплодившиеся твари не дают даже просто погулять по лесу.

Группа молодых, хм... существ прослышав легенду о Древнем Боге заточенном под горой решает разбудить Бога, чтобы он помог бороться со Злом. Ибо согласно преданиям, когда Древний Титан проснется, он уничтожит все зло на земле. По слухам для его пробуждения, надо освятить несколько алтарей на разных уровнях подземелья.

Вот с целью разбудить Бога группа юношей и девушек встречается в таверне на краю Темного леса чтобы к Мертвой горе. Чтобы войти в черные подземелья окупированные нежитью и нечистью. Чтобы разбудить Древнего Бога.

Столкновения: будут генериться кубиком
Лут: будут генериться кубиком
Карты: как обычно будут рисоваться, но примерный размер и габариты опять же будут генериться кубиком.
Опыт: опыт будет повышаться сравнительно быстро
Генерация: киношная
Очки: 120+30+5
Книги: BS, LT, MA, DF, HT, TS
ТУ: 4+
Магия: Incantation c добавлением Друидского пути + клирики через паверсы для хилов, если будут.
Расы: Шаблоны рас из DF
Запрещены: Богатство, Патроны
Разрешены: Иждивенцы и Союзники только, как прирученые животные
Максимальные атрибуты: (14 сила, 13 ловкость/интелект, 12 здоровье) + расовые бонусы
Недостатки: Понижение атрибутов входят в недостатки
Снаряжение: закуп на ТУ4 $2.000
Расходы на жизнь: в городе - $600, на селе - $300.
Языки: Всеобщий (все грамотны по дефолту)
Ограничения: Трудно убить и Трудно вырубить - ограничены 2 уровнями не считая расовых бонусов

Цель игры: получить удовольствие от истребления мобов, получения лута в стиле классической фетезятины и в идеале выполнить мейн квест.