Andante ni Koi wo Shite! | Описание игры

12.11.2021
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   4
Мастер:   Ищущий [online]
Ассистент:   Нет
Система:   Гибрид ужа с ежом
Сеттинг:   1989-1991
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Dargot, Katorjnik, V2_35_rus, Вомбат, Очень Хочется Кушать
Постов мастера/всего:   33/61

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Комиссар 393/5727 online Войцех Витольд Ярузельский ПНР 7 30.11.2021 20:22 В игре
2 Major fortuna 19/1141 offline Рамиз Алия НСРА 6 01.12.2021 21:11 В игре
3 solhan 472/4691 offline Вилли Штоф ГДР 8 02.12.2021 18:01 В игре
4 Wolmer 205/984 offline Александр Дубчек Чехословацкая республика 7 01.12.2021 03:56 В игре



Перестройка! Гласность! Ускорение! Произведите Ребилд собственного мышления и государства, создав из материалов старого здания новое! Произнесите свои потаенные мысли вслух, открыв новое миру и обществе! Двигайтесь быстрее по пути прогресса и демократии, все быстрее, быстрее, быстрее, не останавливаясь на чужие мольбы о помощи к светлому будущему. Реформируйтесь в темпе анданте!

Сталин! Берия! ГУЛаг! Попытайтесь отстоять собственное мнение и сделать свое государство воистину великими, разгромив ревизию! Уничтожайте собственных соперников, подавляйте любой намек на недовольство и неподчинения, укрепляя собственную власть! Посадите любых сторонников реформ (кроме тех, с которыми вы смогли договориться) и заставьте их работать во имя лучшей страны в мире и её лучшего правителя! Реакционируйте в темпе анданте!

Каво?
Очередная фашистская стратегия на моем любимом левом сайте про либертарианцев для анпримов. Если серьезно, нереалистичная, глобальная словесочная стратегия про соцблок времен конца Перестройки и этого самого соцблока с возможностью сделать соцблок великим вновь... Или превратить Европейский Союз в какое-то адекватное образование, а не СЭВ сына маминой подруги (нет, это не комплимент). Все зависит от вашего решения. Запилена на основе игры Ostalgia: The Berlin Wall и основана на системах из линейки модулей Happy Sugar Life и Der Heimliche Aufmarsch. Каждый ход занимает условные два внутриигровых месяца.

Игроки – лидеры одной из восьми стран (ГДР, ПНР, ЧССР, СРР, ВНР, СФРЮ, БНР, НСРА) условного соцблока. Каждый ход у них в распоряжение 3 действия: внутриполитическое, внешнеполитическое и экономическое. На каждое из этих действий тратится либо бюджет (ваши финансы, обобщенно), либо агенты (под агентами подразумеваются как внутренние спецслужбы, так и внешние разведсети и даже армия), либо лишь время – в зависимости от конкретного действия. При том цена его названа изначально не будет. Кроме этих двух важных параметров, есть еще некоторое число показателей, за которыми стоит следить, иначе вы можете легко проиграть (а в модулях Ищущего ваш главный соперник не другой игрок, а Мастер).

Единство партии – поддержка вашей политико-бюрократической организации, помогающей осуществлять власть. То, на чем держится ваш контроль над госаппаратом и политической частью общества. Может принимать значения от 0 до 100, но не рекомендую понижать его ниже 40.
Бюджет – те самые деньги, финансы и показатель экономики одновременно. 5 единиц бюджета позволят вам построить Мавзолей (почти как у Ленина) или построить парочку заводиков тяжелой промышленности.
Агенты – личные Джеймс Бонды и Рэмбо, готовы шантажировать, убивать и гидродоминировать. 5 агентов помогут умеренно зачистить партию, расколоть оппозицию или провести небольшую военную операцию.
Поддержка народа – насколько народ в целом симпатизирует режиму, правителю и стране. Не рекомендуется опускать ниже 30. Повышается националистической политикой, выполнением обещаний и пропагандой.
Вестальгия – стремление народа получить джинсы, колбасу и запилить либеральную западную демократию с рынком и прочим весельем. Не рекомендуется повышать, особенно выше 70. Понижается полной реформацией государства (при том чем ближе ваш режим к либерально-демократическому, тем ВЫШЕ вестальгия), националистической и тоталитарной политикой, дискредитацией западных идей и держав.
Остальгия – стремление народа к построению светлого будущего и его вера в это. Не рекомендуется понижать ниже 30 и повышать выше 70. Может меняться от действий соцстран, кризисов соцлагеря и каплагеря.
Уровень жизни – насколько хорошо живут ваши люди в плане материальной обеспеченности и социальной защищенности. Не рекомендуется понижать ниже 30. При высоких значениях увеличивает рост вестальгии.
Стабильность соцблока – единственный общий параметр для всех игроков. Представляет собой шкалу от 0 до 10, где 0 это полный развал соцблока с демонтажем левых режимов везде (ИРЛ на момент 1994 стабильность соцблока была 1), а 10 это единство всех левых в мире в борьбе против капитализма (ИРЛ достигал максимума в 9 в начале 50-ых).

Само ваше государство представлено тремя наиболее важными людьми: лидером страны (персонажем игрока), его заместителем (как правило, по политической части) и главой правительства (тем самым человеком, который должен заставить это государство работать). Список возможных кандидатур напрямую связан с понятием фракций. Фракции, в свою очередь, это некоторые влиятельные силы, имеющие конкретную систему ценностей и знающие, как обустроить *страна_нейм*. Могут быть группами по интересу, последователями определенной идеологии или полноценными партиями. Каждая из трех фракций (их число всегда равняется трем, но сами фракции могут меняться) предоставляет по 1 кандидатуре на звание заместителя лидера и главы правительства.

Технологии – некоторые постоянно действующие баффы, объединенные в три группы по 4 технологии. Каждая из групп технологий, помимо некоторого числа бюджета и агентов, требует соответствующего группе действия.



И, наконец, (пред)последний элемент игры: доктрины. Экономические и государственные. Экономические предполагаю то, какая у вас экономика: от либеральной рыночной (5) до милитаризованной без малейшего намека на частную собственность (0). Государственные показывают уровень политических и гражданских свобод: от тоталитаризма (0) до либерализма (5). Две эти доктрины с учетом лидеров и еще парочки факторов и формируют ваш строй. Воистину последний элемент: структуры. Некоторые особые здания, оказывающие игромеханический эффект. В СССР, например, это Мавзолей Ленина, Днепрогрэс и БАМ. И еще с пяток наименований, которые вам ничего не скажут.

Генерация

Имя: Имя лидера страна. Пните меня в личку, если не знаете.
Раса: Homo soveticus Человек.
Класс: Выбранная вами страна.
Внешность: Аватарка обязательна. Не шакальная.
Все остальное: Опционально.

P. S.: Это модуль Ищущего. Подавая в него заявку, вы автоматически считается готовыми к тому, что модуль ведет Ищущий и всем вытекающим из этого обстоятельствам.
P. P. S: Дипломатия ключ к выживанию.