Империя в огне. Битва за Карминор.
| Описание игры
Первый модуль из серии, так сказать пробничек.
http://xmages.net/upload/d7b3a808.jpg - карта мира, кому интересно
Карта боя.
В Империи революция, народ требует прекратить войны с эльфами, гномами, орками, другими людьми, народ требует хлеба, которого не хватает, народ требует спокойной жизни. Всему этому противостоит Император и его войска.
Эта битва рещающая в истории Империи. В любом случае, Император её проиграл... Но всё могло сложиться и по-другому.
***
Генеримся по ДНД 3.5
Мне нужны два персонажа: лидеры армий, соответственно Император и лидер Повстанцев..
12 ЕКЛ, классы в принципе любые, но скорее всего войны (всё-таки Император, он не может быть вором). Обязателен фит Лидерство. Харизма влияет, помимо прочего, на мораль армии, мудрость - на быстродействие отрядов, интеллект - на трюки отрядов (грамотное использование чарджа, оверрана и прочих вкусностей).
Пойнтбай 32, плюс бонусы за левел не забудьте.
Дополнительно: лидеры отрядов.
Уровень: 8 ЕКЛ.
И для тех и для других: Денег - по ДМГ. Книги: любые, флавов максимум 1. Книги - любые. Расы: разумные и человекообразные (нет, пришельцев и драконов не допущу). Обязательно иметь фит Лидерство.
денег - 76000, умножить на два с половиной (для повстанца) и на три (для Императора) - для выбора отрядов.
Отряды:
Император может выбирать расы только из ПХБ.
Повстанец - еще и из ДМГ некоторые (огры там.. орки, гоблины, никаких плейнтачд, обычные монстры)
Классы: любые.
ECL до 6-го. Командиры отрядов 8-го.
Стоимость отряда формируется из..
1) количество - от 20-ти до 1000 человек
2) Уровень(точнее ECL):
1-й 10 золотых
2-й 90 золотых
3-й 270
4-й 540
5-й 900
6-й 1300
Командиры стоят по 3500 каждый. Командир даёт отряду много плюшек, связанных с тем, что отряд действует более грамотно и имеет больше морали. Дополнение: для повстанца выдается два командира бесплатно.
3) Раса. Человеки и полуэльфы стоят x1, эльфы-дворфы-полуорки-прочие среднего размера, но с добавками характеристик x1.5. гоблины, кобольды и прочие маленького размера x0.5, огры, великаны и прочие большого размера x2
4) Класс: владеющий магией отряд стоит x3 не владеющий - x1, паладины-рейнджеры и прочие полумагические x1.5
5) Вещи. Все вещи для отряда только из ПХБ, командирам можно +1 вещи. Зелья и прочие магические штуковины - только для магов.
Надеюсь кто-нибудь клюнет =-) Желательно ходить раз-два в неделю (в выходные один раз и ближе к среде второй)
***
Что я хочу от квенты.
Я хочу видеть чаршит для вашего персонажа. (помните, максимальная характеристика - 18, без учета расовых надбавок).
Квенту можно не писать, но за хорошую квенту (желательно с историей, названиями, знакомыми, лидерами, названием мест и прочего) дам большую и жирную плюшку.
Плюс к этому, я хочу видеть по отрядам вашу армию.
Выглядеть это должно так.
Отряд "Зеленые клыки Грына"
Орки, варвары, уровень 1, 300 человек.
Оружие: Двуручные топоры (2d6), крит 20 x3.
Длинные луки составные (1d8), стрелы 20 шт. крит 20 x3
Доспехи: Полные доспех (AC 18)
Фиты: Павер атак.
Командир: Грын, Зеленый зуб.
Орк, варвар, уровень 8.
Оружие: Бастард +1 (1d10), крит 19-20 x2
Доспехи: Полный доспех (AC 18)
Фиты: Павер атак, лидерство, веапон фокус, додж, эндуранс