Затерянные рудники Фанделвере
| Описание игры
В Невервинтере дварф по имени Гандрен Роксикер нанимает группу из 5-6 приключенцев для некоторого дела в городе Фандалин.
Модуль стартовый для DnD 5e. Игра для своих, поэтому нюансы проведения игры будут обсуждаться в закрытом дискорде.
- Для генерации персонажа можно использовать Путеводитель приключенца по Побережью Меча (помимо ПХБ)
- Преген характеристик персонажа кубами
- Эквип прегеном богатства кубами или стандартный от класса
PvP разрешено, но строго по игровой ситуации!
Квенты (истории персонажей) развиваемые. Персонажи могут ничего не знать друг о друге вначале модуля, но по ходу сюжета будут раскрываться персонажами и/или ГМом. Таким образом герои будут знакомиться друг с другом ближе, а с ними и игроки больше узнавать о персонажах друг друга.
Метагейминг будет наказуемым.
Темп неспешный, не менее хода в неделю.
Инициатива: форумный вариант
В первый раунд сражения, сначала действуют персонажи которые "побили" обобщенную инициативу врагов, в любом порядке. Затем идет ход врагов, после которого пишут оставшиеся персонажи. Во втором раунде: действуют сначала все персонажи партии(в любом порядке без оглядки на значение инициативы), после них все оставшиеся в живых враги. Третий раунд и последующие – тоже что и во втором.
Опциональные правила резолва кубов:
Цена победы:
Цена провала может быть суровой, но неприятные последствия могут быть и тогда, когда персонаж едва-едва справился. Если персонажу не хватило до успеха всего 1 или 2, можете позволить ему преуспеть, но ценой осложнений и последствий. Вот примеры таких осложнений:
• Персонаж смог обойти защиту хобгоблина и ударить его мечом, но тот ударяет щитом и обезоруживает персонажа.
• Персонаж всё-таки уклоняется от огненного шара, но падает ничком.
• Персонаж не смог запугать кобольда, но тот всё равно выдаёт важную тайну, хотя и предупреждает громким криком об опасности других чудовищ.
• Несмотря на соскользнувшую ногу, персонаж всё же взбирается на утёс, но обнаруживает, что верёвка, за которую держится его товарищ внизу, вот-вот порвётся.
Если вы накладываете такую цену на успех, делайте препятствия и осложнения, меняющие ситуацию приключения. В обмен на успех игроки получают дополнительные трудности.
Степени провала:
Иногда проваленная проверка характеристики может иметь разные последствия в зависимости от степени провала(можно применить и к успеху). Например, персонаж, проваливший проверку обезвреживания сундука, может случайно активировать ловушку, если провалит проверку на 5 и более единиц, а менее разгромный провал просто не даст обезвредить ловушку. Попробуйте добавить такие же градации и к другим проверкам. Проваленная проверка Харизмы (Убеждение) может означать, что королева не станет помогать, а провал на 5 и больше единиц разозлит её, и персонажей бросят в темницу.
Природное чутьё:
В момент смертельной опасности просыпается внутри чутьё (природа чутья зависит от персонажа), предупреждая об опасности, позволяя герою уцелеть в последний момент. Если персонаж получает смертельный урон, понижающий до 0 хитов, то Игрок может сделать спасбросок Ловкости Сл 13, и в случае успешного броска персонаж спасается с 1 хитом. Правило используется, если есть логическая возможность избежать смерти именно действием персонажа (действие хода это не тратит).
Природа Чутья:
- Муркс - дух дракона
- Мурадер - Хранитель
- Амалеан
- Артур
- Дуклинг
- Юрти