Наперегонки со смертью | Описание игры

14.10.2021
Статус:   Набор игроков
Количество игроков:   4
Мастер:   DeathNyan [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска+d20
Сеттинг:   Восточнославянский зомби-апокалипсис
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Baal_Bes, Edda, Jiy, msh, V2_35_rus, Гримсон
Постов мастера/всего:   3/3

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 fortrest 201/6666 online Мицыч Сын 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Edda 814/4127 offline Эва Тетя (младшая сестра матери семейства) 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 Baal_Bes n/a offline Пловцов Владимир Сегреевич Отец семейства 0 n/a Заявка на рассмотрении
4 Shep 0/0 offline Элишка Дочь 0 n/a Заявка на рассмотрении

Ещё вчера у вас была обычная жизнь, как у всех. Нет, не так. Ещё вчера у вас была жизнь. Спокойная, размеренная, предсказуемая в целом жизнь, такая же, как и у остальных десяти-пятнадцати миллионов жителей вашей небольшой пост-советской страны где-то в Восточной Европе. Может, вы жили в одном из центральных городов, больших и современных, чуть-чуть не дотягивающих до звания "Мегаполис". Может, вы были жителями одного из маленьких городков-стотысячников при старых советских заводах. Всё это уже не так важно. Важно другое - у вас была ещё и семья. Счастливая ли, а может, и не очень, но всё же - семья. Близкие вам люди, может быть, единственные во всём мире. Теперь они - единственное, что у вас осталось.

День, когда вы потеряли всё, начинался так же, как многие другие до него. Утро выходного дня. Вы ещё были дома, когда вам вдруг позвонил Матеуш - давний друг вашей семьи. Вы знакомы с ним ещё со школы - он уже тогда был чрезвычайно умным парнем, гордостью родителей и учителей, и все знали, что у него было большое будущее. Так и получилось. Матеуш был вроде бы каким-то учёным, работал на какую-то коммерческую структуру, и в то время, как все довольствовались средней зарплатой по стране, он получал семизначные долларовые гонорары. Он был скромным человеком по жизни, и всегда довольно пространно отвечал на вопросы о своей работе, отделываясь лишь общими фразами вроде "биомедицинские исследования, новые методики лечения, вирусология", как будто стыдился своего успеха. У него не было своей семьи, он просто не мог позволить её себе, и потому, в некотором роде, заполнял эту пустоту вашей семьёй. Он стал крёстным отцом вашему ребёнку, переживал за вас в минуты болезней, помогал вам, когда дела шли плохо и денег не хватало. Он спас вас и в этот раз, когда вдруг позвонил тем утром. Его голос был встревожен, но твёрд, он не допускал никаких возвражений. Матеуш велел запереть дверь на все замки, закрыть все окна и заткнуть все щели, и сделать это как можно быстрее. Он ничего не объяснял, но что-то в его голосе заставило тебя послушаться. Через две минуты вы почувствовали сногсшибательный запах, напоминавший тухлое мясо - он доносился прямиком с улицы, будто сам воздух стал таким. Прежде, чем отключиться от нестерпимой тошноты, вы видели, как там, за окном, люди бьются в судорогах, падая наземь, и как их рвёт собственной кровью. А когда вы пришли в себя - мир уже превратился в кровавый ад, где обезумевшие твари, бывшие когда-то людьми, рвали в клочья всех, кому повезло не стать одними из них.

В тот день вы потеряли всё. Вся ваша жизнь пошла под откос в один миг, и осталось только лишь выживание. Вы едва успели собраться в дорогу, броситься бежать из сошедшего с ума города, ещё толком не зная, куда побежите, но там вы увидели всё то же безумие.

Вы должны выжить. Вы должны найти безопасное место. Вы должны, потому что у вас всё ещё есть ваша семья.
---------------------------------------------------
Это сюжетная игра-роадмуви с элементами выживания в жанре зомби-апокалипсиса с восточнославянской эстетикой. В качестве источников вдохновения можно рассматривать серию фильмов 28 дней/недель спустя, плюс немного эстетики DayZ и Escape from Tarkov(апокалипсис по восточнославянски), а также любой фильм/игру, в которых главный герой всё время куда-то едет на машине. Ну и да, немножко человеческих драм, как в сериях Walking Dead. Собственно, в игре вам и придётся мыкаться по дорогам неназванной восточноевропейской страны вроде Беларуси, Польши, Чехии или Сербии в поиске безопасного места, пока страна очень быстро катится к своей гибели из-за внезапной пандемии очень странного атипичного вируса бешенства.

Мне нужно от одного до четверых человек. Ваши персонажи будут одной семьёй - муж, жена, один или двое детей от 12 до 15 лет, и ваша машина. Роли, не занятые игроками, я отдам НПС, которых создам или сам, или по вашему техзаданию, или вообще полностью отдам вам в руки. Ваша задача - спасти вашу семью в как можно более полном составе, или погибнуть, пытаясь это сделать.

Игра может начаться как непосредственно с первого дня заражения, когда персонажи только-только пришли в себя, так и спустя некоторое небольшое время. В любом из этих случаев игра начнётся как раз с отъезда. Ход на сбор тех немногих вещей, какие вы успеете взять, и вперёд.

Важное уточнение №1. Обычно в реальности зомби-фильмов никто не знает о таком явлении, как "зомби", однако здесь весь социокультурный пласт, связанный с тематикой, может быть персонажам знаком, а значит, они могут перенимать некоторые модели поведения из тех самых фильмов. С поправкой на время действия игры, конечно.

Важное уточнение №2. Время действия игры - конец нулевых, начало десятых, плюс-минус 2007-2008 год. Компьютеры в каждом доме, интернет уже не диковинка, но пока ещё медленный, а вместо современных смартфонов и портативных устройств - множество моделей кнопочных телефонов с камерами от 0.3 до 2 мегапикселя. Даже CD-проигрыватели все еще в ходу! Соответственно, автомобили тоже в основном без навигаторов и сложных систем сигнализации, "Теслы" нет и в помине, да и вообще, выбирайте модели не старше 2010 года.

Темп: Пост в 2-3 дня я считаю оптимальным. Я стараюсь поддерживать именно этот темп(но могу и быстрее, если вы отписываетесь быстрее) и очень не люблю просадки. О задержках лучше предупреждать заранее.