Действия

- Ходы игроков:
   Прихожая (134)
   Столовая (18)
   Спальня (23)
   Кабинет (14)
   Кухня (9)
   Кладовая (4)
   Задний двор (66)
   Чердак (29)
   Подвал (10)
   Туман (132)
- Обсуждение (196)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Голодный дом | Описание игры

29.09.2021
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   3
Мастер:   Ling-ling [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска
Сеттинг:   Околосовременный
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Зарза
Постов мастера/всего:   158/439

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Edda 1053/5274 offline Нюра Велько Активистка 93 26.04.2022 23:48 В игре
2 Anatto 78/1243 online Анатолий Ткаченко Злой чел, негативный. 96 26.04.2022 21:50 В игре
3 Рубин12 64/590 offline Вячеслав Давыдов Молодой разгвоздяй 87 27.04.2022 02:29 В игре
4 IronLich 177/8034 offline Ирина Фум Школьница 5 02.10.2021 18:16 Персонаж мертв

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Ling-ling Иван Воронцов Боксер 28 13.01.2022 16:24 Персонаж мертв
2 Ling-ling Даниил Баргов Жиртрест 2 04.10.2021 15:44 Персонаж мертв
3 Ling-ling Вероника Кройц Стерва 14 13.01.2022 20:01 Персонаж мертв



Заброшенный дом на окраине города Н. давно стал источником самых разных слухов и городских легенд. Якобы, по ночам там светятся окна, клубится таинственный туман, а если кто-то решит провести там ночь, то он исчезает навсегда. Окруженная небольшой рощицей, старая двухэтажная постройка с задним двором, окружённым высоким забором, постепенно ветшала и дряхлела, неумолимо приближаясь к своему забвению.

Во что играем
Мистический хоррор (монстры, привидения, проклятия). Группа подростков решила пощекотать себе нервы и после заката отправилась в заброшенный дом на окраине города. Пиво, девочки, чипсы и истории-страшилки - отличный набор для весёлой ночки. Но всё, как обычно, пошло не по плану...

Кем играем
Старшеклассниками (8-11 классы, 14-17 лет) обычного российского города Н, величины выше среднего. Не такой большой как ДС1 и ДС2, но и не захолустье. Подростковый максимализм и глупость безбашенность подразумеваются в наличии. "На слабо" залезть в технологическую яму, прыгнуть башкой вниз в неизвестный водоём, подначить забитого задрота залезть на крышу - вот это всё. Аккуратным, осторожным и трусливым не место ночью в заброшке (ну почти - один-другой такой индивид мог затесаться за компанию, разнообразие это неплохо).

Об игре
1. Умирач, а не выживач. Смертность максимально высокая. Разделяться, ходить по одиночке, залезать куда нужно и не нужно, пугать одноклассников, запирать друга в подвале - все, что мы кричим в экран героям хорроров не делать, здесь приветствуется.
2. Темп быстрый - пост в сутки. При пропуске - всякое нехорошее случается с персонажем. Дедлайн будет явно указываться в мастерпосте. Игра тоже планируется короткой.
3. Короткопост. Простыни можно по желанию, но скорость важнее размера.
4. Определенный эксперимент для меня, может получится некачественный хоррор. Цель - попробовать испугаться и пощекотать себе нервы.

Генерация
Аватарка - фото.
Внешность - текстовое описание по желанию.
Характер - пара слов, чтобы было понятно, что из себя представляет персонаж, можно просто указать типаж (например - альфач, ботаник).
История - по желанию. Также можно указать отношения с другими членами партии (дружит/не дружит, встречается и т.д.).
Навыки - бокс, настольный теннис и т.д. Любые спортивные кружки. Ни на что не влияет, позволяет лучше понять персонажа.
Инвентарь - что в карманах/рюкзаке/сумочке.