Голодный дом
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Edda
|
1053/5274
|
offline
|
Нюра Велько
|
Активистка
|
93
|
26.04.2022 23:48
|
В игре
|
2
|
Anatto
|
78/1243
|
online
|
Анатолий Ткаченко
|
Злой чел, негативный.
|
96
|
26.04.2022 21:50
|
В игре
|
3
|
Рубин12
|
64/590
|
offline
|
Вячеслав Давыдов
|
Молодой разгвоздяй
|
87
|
27.04.2022 02:29
|
В игре
|
4
|
IronLich
|
177/8034
|
offline
|
Ирина Фум
|
Школьница
|
5
|
02.10.2021 18:16
|
Персонаж мертв
|
Заброшенный дом на окраине города Н. давно стал источником самых разных слухов и городских легенд. Якобы, по ночам там светятся окна, клубится таинственный туман, а если кто-то решит провести там ночь, то он исчезает навсегда. Окруженная небольшой рощицей, старая двухэтажная постройка с задним двором, окружённым высоким забором, постепенно ветшала и дряхлела, неумолимо приближаясь к своему забвению.
Во что играем
Мистический хоррор (монстры, привидения, проклятия). Группа подростков решила пощекотать себе нервы и после заката отправилась в заброшенный дом на окраине города. Пиво, девочки, чипсы и истории-страшилки - отличный набор для весёлой ночки. Но всё, как обычно, пошло не по плану...
Кем играем
Старшеклассниками (8-11 классы, 14-17 лет) обычного российского города Н, величины выше среднего. Не такой большой как ДС1 и ДС2, но и не захолустье. Подростковый максимализм и глупость безбашенность подразумеваются в наличии. "На слабо" залезть в технологическую яму, прыгнуть башкой вниз в неизвестный водоём, подначить забитого задрота залезть на крышу - вот это всё. Аккуратным, осторожным и трусливым не место ночью в заброшке (ну почти - один-другой такой индивид мог затесаться за компанию, разнообразие это неплохо).
Об игре
1. Умирач, а не выживач. Смертность максимально высокая. Разделяться, ходить по одиночке, залезать куда нужно и не нужно, пугать одноклассников, запирать друга в подвале - все, что мы кричим в экран героям хорроров не делать, здесь приветствуется.
2. Темп быстрый - пост в сутки. При пропуске - всякое нехорошее случается с персонажем. Дедлайн будет явно указываться в мастерпосте. Игра тоже планируется короткой.
3. Короткопост. Простыни можно по желанию, но скорость важнее размера.
4. Определенный эксперимент для меня, может получится некачественный хоррор. Цель - попробовать испугаться и пощекотать себе нервы.
Генерация
Аватарка - фото.
Внешность - текстовое описание по желанию.
Характер - пара слов, чтобы было понятно, что из себя представляет персонаж, можно просто указать типаж (например - альфач, ботаник).
История - по желанию. Также можно указать отношения с другими членами партии (дружит/не дружит, встречается и т.д.).
Навыки - бокс, настольный теннис и т.д. Любые спортивные кружки. Ни на что не влияет, позволяет лучше понять персонажа.
Инвентарь - что в карманах/рюкзаке/сумочке.