Затерянный остров | Описание игры

17.11.2009
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Friedrich [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска, д6
Сеттинг:   XIX век
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Лохматый
Постов мастера/всего:   42/148

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Lope de Aguirre 1/47 offline Ричард Кабот боцман 8 10.01.2010 15:40 В игре
2 Cebep 184/5305 offline Ян Юнга 35 13.04.2010 00:45 В игре
3 Тэв Дорга 197/17312 offline Теодор "Тэд" Ворга Охотник 10 25.12.2009 09:13 В игре
4 malbrUK 61/769 offline Энтони Хоуп Мастер 40 12.04.2010 18:29 В игре
5 verdandi 69/647 offline Марта Леви Писательница 13 12.04.2010 17:10 Вне игры

Приключения. Хоррор.

Кратко о:

Приключение начинается, когда герои отправляются в морское путешествие. Путь корабля лежит через Индийский Океан. Английский клипер легко рассекает волны, как вдруг барометр резко падает и судно попадает в шторм. Ждёт же персонажей в дальнейшем не только борьба со стихией, но и тайна необозначенного на картах острова.

Подробнее о:

1847й год, сентябрь месяц. Английский клипер "Добрая Надежда" везёт груз чая и специй из Калькутты в Мельбурн. 50 членов экипажа. 16 узлов скорости. Быстрый как молния, ещё пока новый класс корабля. Молодой капитан решил дополнительно подзаработать, взяв на борт ещё пару пассажиров. На вид капитану лет 20, что не может не удивлять. Однако он не распространяется, как стал владельцем корабля и лишь называет цену, приятно удивляющую вас, спешащего по своим делам в Австралию. А возможно эта история началась для вас немного иначе, когда старый боцман с невидящим левым глазом сулит вам невероятные деньги за всего один рейс, поскольку завтра выходить в море, а пятеро матросов куда-то исчезли. Ну и конечно есть вариант, что эта история началась для вас ещё при старом капитане лет эдак десять тому, когда "Добрая Надежда" ещё только недавно сошла со стапелей.
Ничто не предвещало беды, но... Стихия безжалостна.

Персонажи. Персонажи могут быть пассажирами клиппера или кем-то из экипажа. Капитан - НПЦ. Внешность, характер - в меру литературно. Характеристики - роляют (+1/-1 на д6 к соответствующему (по моему мнению) характеристике скиллу), выбираем поровну плохих и хороших. Харизма играет роль удачи. Навыки заполняем, описываем в истории, откуда получены. Инвентарь подробно, но без фанатизма. История должна показать что вы представляете себе эпоху и умеете писать грамотно.
О системе. Дайс д6 бросаем в двух случаях: если я вас прошу и если вам кажется, что бросок будет уместен. Чистая 1 всегда неудача, чистая 6 всегда удача.
Требования к игрокам. Планируется высокий темп игры. Пост в день минимум. Автоход, соответственно, раз в день, если ходила половина или больше партии. Если модуль в процессе станет неинтересен, предупредите мастера о переводе персонажа в пермаментный НПЦ-мод.

Мастер оставляет за собой право без объяснений не принять игрока, не удовлетворяющего его, мастерским, эстетическим соображениям.