[Mothership] Звездная пыль | Описание игры

16.09.2021
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   5
Мастер:   Shiggi [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   MOTHERSHIP
Сеттинг:   Космос
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   RV, SlavikDjan, VladOS
Постов мастера/всего:   31/151

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Bully 626/6774 offline Форрест Глейн Охранник 6 15.10.2021 18:52 В игре
2 bookwarrior 228/7659 offline Алекса Вильнев Охранник 34 18.10.2021 23:43 В игре
3 Gilgorn 2/258 offline Гилгорн Орманд Охранник (Морпех) 20 19.10.2021 13:08 В игре
4 Ossipago 9/97 offline Тристан Легрев Инженер (учёный) 31 18.10.2021 16:07 В игре
5 LeonardoAngelo 109/2148 offline Рутгер О`Нилл Ученый (экс военный) 14 14.10.2021 21:26 В игре
6 Neruman 246/4921 offline Бобби Ли Инженер 15 13.10.2021 21:16 В игре



Снова вокруг вас лишь безжизненный космос, смотрящий через толстые иллюминаторы своей непроглядной тьмой.

Компания "Dawnstar Engineering", на которую вы работаете, занимается в основном ремонтом на дальних рубежах человечества, а заодно восстановлением порядка, если оный был нарушен. Чаще всего в миссии участвуют один-два инженера, да два-три солдата в качестве поддержки. Этот полет не стал чем-то из ряда вон выходящим. Странно, конечно, что группу собрали практически перед вылетом и никто толком так и не успел познакомиться. Но да не беда, в космосе свободного времени предостаточно...

Ваше задание весьма простое: на станции по добыче гелия-3 на орбите газового гиганта SO-1b пропала связь. Нужно разобраться в произошедшем, наказать виновных и, само-собой, восстановить связь.

Путь в одну сторону займет приблизительно три месяца. А там еще пара заданий в ближайших системах и вахта окончена, вы получите свои деньги, выпьете пивка на сортировочной станции и домой. Два, а быть может и целых три года на планете с комфортной гравитацией, нормальной пищей, близкими и друзьями. Три года, прежде чем кончатся деньги, и одинокая в небе звезда вновь позовет в путь...

18+

Данный модуль первый из серии зарисовок на тему фильмов, игр и книг жанра космический триллер. Игроки не будут знать, что это за вселенная до поры до времени, но и особой интриги, само собой, не планируется, довольно быстро станет понятно с чем вам пришлось столкнуться.

Ссылка на систему (рус): ссылка

MOTERSHIP, без прикрас и, скорее, с упрощениями, там где это возможно. Выбор ролей полный рандом (а еще ждите +рандомных сюрпризов с этим связанных). Инженер - это техник, второй инженер если хочет может быть ученым (мало ли, зарабатывает, как может). Солдат, ясно-понятно, морпех.

На роль бросается d10, если занято, то идем на шаг вниз и так далее.

Роли:
(1-2) охранник *свободно*
(3-4) инженер *занято*
(5-6) охранник *занято*
(7-8) инженер *занято*
(9-10) охранник *занято*

Всю начальную накидку сделает мастер (атрибуты, роли), далее можно создавать персонажей. Чтобы увидеть накидку чекайте чат дайсометальни.

Аватарка = внешность. Характер в двух словах, жирными мазками, чтобы самим проще было играть.

Начальное снаряжение будет выдано мной, из чарника не берем. Про кредиты тоже можно забыть, тратить их будет некуда.

В остальном идем прямо по чарнику из системы и записываем все, что выбрано в аналогичные разделы тут.

Пара слов о субординации: главным будет инженер с самым высоким показателем интеллекта, а главным по безопасности является охранник с самым высоким показателем боя. Инструкция компании говорит четко, что в условиях чрезвычайной ситуации бразды управления группой берет на себя глава по безопасности (но это на бумаге, само-собой).

Посты: короткие и частые - лучше, чем длинные и вымученные. Сразу оговоримся - если хочется общения, то пишем друг другу, веселимся, мастер-поста по каждому случаю не ждем. Мастер включается, когда нужен резолв и продвижение. Метагейма не нужно, решайте все прямо в игре, говорите друг с другом, не стесняйтесь. Хочется именно живого общения, знаете ли.

По карте движемся от отсека к отсеку с рандомом на события, постепенно сложность броска будет все выше и выше, а значит жопа неибежнее.