Высокий Флот [Бета-тест]
| Описание игры
Статус: |
|
Игра завершена |
Количество игроков:
|
|
По приглашениям |
Мастер: |
|
Commudog
[online] |
Ассистент: |
|
Нет |
Система: |
|
Своя |
Сеттинг: |
|
По мотивам HighFleet |
Теги: |
|
Постапокалипсис, Стратегия, Песочница, Сюжетная, Авторская, Боевик, Неторопливый, Фантастика, Мастер-новичок, Тактика, PvP
|
Поддержка кубика: |
|
|
|
Постов мастера/всего: |
|
14/20 |
Пустыня Герат всегда была лакомым кусочком, ибо полнилась полезными ископаемыми и дешёвой рабочей силой, чтобы их добывать и обрабатывать. Не раз и не два подданные Королевства Герат восставали против его правителя в надежде получить в свои руки больше власти и богатств - когда это произошло в последний раз это предприятие было как никогда близко к успеху. Тогда, осознавая, что в одиночку ему уже не сохранить свою вотчину, король Элау-Али Гератский присягнул на верность Керим-Шаху Второму, императору Романи.
С тех пор прошло тридцать шесть лет. Силы Империи Романи разгромили войска восставших Ханов и в Герате установилась невиданная ранее стабильность. Жизнь простого люда не слишком изменилась, но вот высшие слои общества по достоинству оценили те новшества, что принесло им присоединение к Империи - особенно технические. И, хотя Герат и был лакомым кусочком, ему было не сравниться с Империей, и попытки разделить её богатства случались не реже. Герат - весьма обширная область с большим разбросом населённых пунктов, отчего для её удержания требуется немалое количество войск всех сортов и зачастую это отдаётся на откуп местным управителям, а порой даже самым настоящим каперам. Оккупация Герата ослабила Империю, и жаждущие поделить её великие дома, объединившись в Собрание, вновь устремили в небо свои взгляды и свои корабли...
Кто?
Афганцы-дизельпанки, сражающиеся за господство на тяжеловооружённых пепелацах размером с многоэтажку.
Когда?
Вы и сами толком не знаете.
Каво?
Модуль по мотивам игры HighFleet с механикой из хай-тек желудей, постапокалиптических палок и летучих бункеров - подробнее в "Генерации", "Системе" и "Арсенале", кое-какие примеры приведены в "Покорении Старых Жопок". Основные уточнения лора - в комнате "Сеттинг", дополнительные, более узкие встречаются в "Системе" и "Арсенале".
Играем в средний восток 15-19 века с пепелацами и ядерным оружием. Падающие с километровой высоты, сгорающие в воспламенённом метане и погибающие под завалами люди, как и все прелести относительно мирной жизни - работорговля, насаживание вражьих голов на колья и иже с ними - в порядке вещей.
Для фанатов оригинальной игры, если такие найдутся:
Добавлять ваши кастомные корабли не буду ни под каким соусом. Система перенесена, упрощена, пару раз стукнута молотком и собрана обратно при помощи скотча, предложения по улучшению принимаются только на будущее.
Топливо?
Горит.
Двигатель?
Потеряли.
Шасси?
Повреждено.
Генератор?
Уничтожен.
Ракета?
Ушла.
Покинуть корабль!