Tonari no Kyuuketsuki-san | Описание игры

12.09.2021
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   4
Мастер:   Ищущий [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Феодальная
Сеттинг:   Фэнтези, одна штука, сферическое
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Baugling in the rags, Efina, Major fortuna, сэр Даниэль, Тзаангор
Постов мастера/всего:   28/45

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Katorjnik 94/1830 offline Хорус `Пенетратор` Чо́рный властелин 3 20.09.2021 18:35 В игре
2 Canaris 51/1154 offline Эвиндир Отринувший свет 4 23.09.2021 16:23 В игре
3 ЛичЪ 515/4576 offline Король Леорик Мертвый Король 4 24.09.2021 11:02 В игре
4 VladOS n/a offline Тэ Тай «Тёмная Луна» Языческое Божество 6 23.09.2021 22:03 В игре



Жила-была Империя людей и не тужила. Император едва управлял собственным доменом, герцоги и графы резали друг друга ради клочка земли, бургомистры чахли над златом, наемники проливали кровь ради золота, крестьяне трудились на полях и платили подать. Казалось бы, замечательное время – глядишь, скоро придет к власти адекватный правитель, устроит гражданскую войну на весь континент и после победы начнет искать новый свет.

Да вот незадача – внезапно пробудилось древнее зло. Точнее, целых 4 древних зла. Когда-то побежденные и лишившиеся всех сил, теперь они вернулись из временного небытия и вновь готовы сделать то же, что и обычно – попытаться захватить мир, конечно же. Жаль, что у Церкви Светлобога осталась магия, а где-то существует пророчество о герое, что окончательно победит древнее зло. Да, Темный Владыка по соседству – определенно не самая приятная компания.

Что это?
Очередная словесочная стратегия от Ищущего про темных владык всех форм и размеров, запертых в своей очередной цитадели и пытающихся захватить мир до того, как придет обученный герой с артефактным оружием. Мастер Ищущий и вы знаете, что это значит.

Механика
Каждый ход темный владыка может совершить одно из трех действий: применить заклинание (армагеддон в отдельно взятой провинции, магическая чума, благословение оружия на огонь и так далее), управлять миньонами (создать новый вид войск,улучшить предыдущих или отдать им приказ атаковать) или заслать эмиссаров (попытаться поднять восстание, создать культ или там совратить героя на сторону зла и печенек).

На начало игры, никому неизвестно, что темный владыка пробудился. Однако, как только темный владыка отдаст приказ на атаку, то всем станет известно о том, что данный конкретный темный владыка пробудился – и тогда Империя даже немного соберется и попытается организовать сопротивление. Если ваши миньоны слабы – вас сметут и без героя. Если слишком сильны – Империя слишком быстро консолидируется и будет считать вас главной угрозой, защищаясь от других владык меньшими силами.

Но, на самом деле, Империя не главная угроза. Помимо конкурентов, чьи миньоны тоже могут снести вашу любимую башню и вколотить вас в землю (в отличии от героя, не навсегда, всего на пару тысячелетий), главная опасность для Темного владыки – Герой-из-Пророчества. Каждый ход, начиная с 3, кидается 1д10 для каждого Темного и если число на кубе равно или меньше значения хода, Герой узнает о Пророчестве. На следующий ход он находит учителя, на третий – артефактное оружие, а потом каждый ход двигается к вам со скоростью 1 провинция в ход. Доберется до вас – увы, you died. А если еще и выживет, то поможет другим героям одолеть других темных владык. Кроме того, каждое использование эмиссаров провоцирует появление героя (вновь кидается 1д10).

Наконец, каждая провинция на карте имеет свою особенность, которая случайно выдается на старте из следующего списка: уникальный юнит (для Империи, после завоевания вы можете совратить их), уникальный ресурс, гористый ландшафт (крайне отличное место для обороны, но не для нападения; с вероятностью 50% тут живут гномы, готовы защищать свои подземелья от армий Темного Владыки), влиятельный герцог (препятствует объединению империи и имеет свои амбиции на власть, армия значительно больше обычной), столица (императорский двор, существует в единственном экземпляре), Собор (центр Церкви Светлобога, существует в единственном экземпляре), эльфийская роща (препятствуют объединению Империи, готовы защищать эту провинцию, в том числе посылая отряды в соседние провинции для борьбы с армией Темного), кровавая секта (препятствует объединению Империи, легко поддаются влиянию эмиссаров), полис (крупный и влиятельный город, препятствует объединению Империи, попытается откупиться от темного владыки), крепость паладинов (верные воины Церкви по первому зову идут на войну с темным Владыкой и защищают героя, чем меньше крепостей – тем Орден слабее).

Генерация
Имя: Что-нибудь в меру фэнтезийное и темнозлодейское.
Раса: Любая.
Класс: Темный владыка или что-нибудь поинтереснее.
Мировоззрение: Любое злое
Внешность: Аватарка вашего темного владыки обязательна. Опционально, можно сюда запостить ваш дефолтный типа миньонов и вашу цитадель/башню/подземелье/пещеру/етс.
Характер: Можно написать мотивацию и личностные черты. В том числе и ваших миньонов.
История: Желательно написать, как стали темным владыкой и кто подебил вас в прошлый раз.
Навыки: Опишете вашу вотчину – это будет оказывать игромеханический эффект. Когда вы начнете войну, гигантскую цитадель найти и взять будет несколько проще, чем какой-то грот в подземелье, но крупную армию в подземельях тоже создать трудно. Сюда же впишите ваших дефолтных миньонов, которые имеют только одно Преимущество или два Преимущества и Недостаток. К примеру, скелеты "Многочисленны", а орки "многочисленны" и "сильны", но "варвары".
Инвентарь: Свободно.