«Monday Night Ruthless Firefight» | Описание игры

05.09.2021
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Morte [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   FNFF (custom)(знание правил и броски не требуются)
Сеттинг:   Наше ближайшее будущее
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   msh, Комиссар
Постов мастера/всего:   14/26

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Bully 616/6694 offline Хэнк `Танк` Армстронг Воин 2 12.09.2021 07:51 В игре
2 Villanelle 172/470 offline Ирма `Злодейка` Лидс Стрелок прикрытия штурмовой группы 3 13.09.2021 14:34 Персонаж мертв
3 Interloper 98/1464 offline Барон YOLO 5 14.09.2021 17:05 Персонаж мертв
4 2ДШП 6/151 offline Окар `Крестник` Разведчик дальнего фронта 2 12.09.2021 14:26 Персонаж мертв

Сюжетная и сеттинговая завязка.

Мир выжжен радиацией. Остался один город. За его стенами — бесконечная пустыня. Проклятая земля.

Внутри стен — проклятый Город. Уже не имеет значения, где он находится. Бесконечные каменные джунгли. Бетонная ловушка, из которой нет выхода. Несколько десятков тысяч человек живут в нём. Может больше. Никто точно не знает, сколько же людей осталось на самом деле.

В центре города — Аркология. Ковчег для избранных. Им ведает загадочная организация — «Коалиция». Она подминает под себя остатки города. Уничтожает лишних. Сносит то, что осталось. Строит новое. Создает лучший мир.

Но те, кому не посчастливилось вытащить счастливый билет, в этом новом мире места нет. Силы Коалиции весьма и весьма ограничены. Но на их стороне передовые технологии старого мира. «Лишних» куда больше. Они сражаются за те руины, которые у них остались. Боевые панки постапокалипсиса. Или просто бойцы за справедливость. И у них тоже есть план, как восстановить былое, и в этом плане нет пункта об уничтожении "некачественных" людей.

Город уже давно охвачен этой вялотекущей войной. Она идёт с переменным успехом. Сопротивление осуществляет налёты на передовые аванпосты Коалиции, подрывая её продвижение и отвоёвывая квартал обратно. Иногда Коалиция успешно вытравливает «крыс», и очередной Жилой Блок подвергается «перепрофилированию».

Некоторое время назад Коалиция сумела вбить клин в целый городской район. Выстроила некий инфраструктурный объект, имеющий важное значение для дальнейшего продвижения. В ходе недавних боёв Сопротивление понесло серьёзные потери, и на сегодняшний день не может организовать полноценную атаку на объект. Но завтра будет поздно. Поэтому руководство приняло решение провести специальную операцию, с целью устроить диверсию на объекте и снести его к чёртовой матери.


Модуль с технической точки зрения.

Командный боевичок с типа тактикой, бросками кубиков (за кадром) и небольшим СЛОЖНЫМ ВЫБОРОМ в самом конце. Модуль очень короткий: все действия будут происходить на одной карте. В бою надо будет передвигать ваших чубриков по клеточкам предоставленной карты и делать всякие заявки. Подача сеттинга, как можно заметить, весьма поверхностна, и в основном он будет подаваться по ходу игры.
Игра рассчитана на 4-5 игроков. Какого-то особого разнообразия в персонажах не предвидится: все они, так или иначе, guerrilla warfighters. Хотя в команде обязательно должен быть технический специалист, и его выживание имеет существенное значение.

Из-за особенностей системы и условий по шмоткам (в распоряжении игроков нет брони космодесатников и миниганов), персонаж может очень легко пострадать. И даже умереть.
Хотя система и заявлена, по факту игрокам вообще не придется делать броски. В теории, это должно ускорить игровой процесс до невиданных для системы масштабов в формате форумных игр. Поэтому фактическая скорость игры напрямую зависит от скорости постинга всех участников. Особо страждущие могут, конечно, настоять на самостоятельности в вопросах кубометания, но мне это видится лишним. Если кого-то накроет приступ "мастер всё подстроил", я могу выдать нотариально заверенный файл с трекером комбата и всех бросков.

Несмотря на автоматизацию, сгенерить персонажа всё-таки придется. Сидеть над квентой и что-то там долго выписывать не нужно. Самым сложным будет раскидать очки по характеристикам и навыкам. Вся необходимо-достаточная информация по системе указана в соответствующем разделе. Экипировка и оружие в том числе.

Внешность, характер, история — всё это в несколько строк. Аватарка обязательно. Можно поставить какую угодно, хотя анимешная картинка, пожалуй, будет не особо уместна. Разве что в стиле "серьезного" аниме. Дерзайте, короче.

Собственно, больше мне особо добавить нечего. Это действительно небольшой модуль без особых претензий на какие-то откровения или сюжетную глубину.
Для меня это повод опробовать новый формат: я наконец-то сподобился сделать более-менее вменяемую карту, освоив Dungeondraft. Кроме того, я нашел инструментарий, который позволяет автоматизировать всю механику системы. Если всё получится, то будет продолжение. Посмотрим.

А, и ещё пара моментов.

Пример карты:
ссылка


Платформа для расчёта всего (та самая автоматизация):
ссылка

-​-​-------
Послесловие
-​-​-------
- Наличие Discord'а - обязательно. Канал будет организован после того, как будет понятен состав партии. Поговорить на берегу можно здесь, в обсуждении. Либо написать ЛС. Либо - написать в Дискорде в личку (см. профиль);
- Боевик, постапокалипсис;
- Посещение регулярное;
- Не стоит подавать заявку, если завтра - отпуск;
- Отыгрыш полный (?);
- Мат, насилие, и прочее - в наличии;
- Стёб только в пределах характера и окружения;
- "Правило кирпича" - в силе;
- Выделять прямую речь жирным, а мысли курсивом - харам, нет пути;
- Новички, если будут. Внимательно прочитаю, где играл и как писал. Оставляю право отклонить заявку без объяснения. Но каждую квенту почитаю. Решу. Без обид, если что;
- Без донаборов и возвращений. Смерть - точка;
- Желательная активность: ASAP (сам не верю в то, что пишу);
- Могу завершить модуль, если мне надоест, уйдет кураж;
- Дроп модуля очень и очень маловероятен из-за его небольшой продолжительности. Но имейте ввиду.