Морской Бой 2: Revenge | Описание игры

23.08.2021
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   Psychotic [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Battleship
Сеттинг:   Battleship
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   98/214

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Destiny 4/726 offline Батильда Викинги 15 27.09.2021 15:02 В игре
2 Копейка n/a online Дрейк Англичане 35 09.10.2021 16:45 В игре
3 V2_35_rus 354/1403 offline Краснознаменный Средиземноморский флот СССР 25 09.10.2021 18:05 В игре
4 RomanB 85/1054 offline Северный флот Викинги 25 27.09.2021 11:40 В игре
5 AlbertAlexander 424/2104 offline Бартоломью Диаш ди Новаиш Пираты 16 06.10.2021 21:11 В игре

Простенькая игра, которая призвана дать мне хоть какой-то опыт мастерства перед более серьёзными играми.
P.S. Модуль уже был, это вторая часть.

Описание:

Старый капитан выходит на палубу и достав свою потрёпанную подзорную трубу, смотрит вдаль.
- "Тысяча чертей, вы только посмотрите! Неужели это мой деревянный глаз помутнился или патрульные корабли Франции прямо по курсу наставляют свои пушки на нас! Покажем им, из чего сделаны, иначе моё имя не Чёрная борода!"

Правила игры:

Ну кто в детстве не играл в морской бой? Ну, возможно много кто. Тут всё также, но изменено так, чтобы играть могли сразу несколько.

Каждому даётся поле 10 на 10 квадратов и десять кораблей.
Один четырёхпалубный.
Два трёхпалубный.
Три двухпалубных.
И четыре однопалубных.

В начале игры, игроки тайно размещают корабли на поле, но:

1. Корабли не должны соприкосаться с друг-другом. Вся область вокруг корабля (считая углы) должна быть свободна. Им тесно.
2. Они не должны выходить за пределы поля. Там дальше ничего нет.

После этого начинается игра.

Игра:

Игра поделена по раундам. Вы свободно видите поля своих противников, но не знаете где корабли.
Чем больше у вас живо кораблей, тем больше выстрелов можете сделать:

1 палубный: 0.5 силы. Таких кораблей у каждого 4.
2 палубный: 1. Таких кораблей у каждого 3.
3 палубный: 1.5. Таких кораблей у каждого 2.
4 палубный: 2. Всего один!

1 Сила = 1 Доступный выстрел. Корабль считается живым, пока все его секции не подбиты и он не утонет. Округление вверх, даже противник с однопалубным - опасен.


Вы выбираете противника/противников и тайно (или если хотите, явно) называете квадраты, в которые стреляете. После хода всех игроков происходит резолв и подводятся итоги хода.

Если выстрел не попал в корабль, клетка помечается точкой. Тут точно нет корабля, ищите дальше.
Если выстрел попал в корабль, но не потопил его, клетка помечается крестом. Ранен, стреляйте в соседние клетки для добивания.
Если выстрелы уничтожили корабль, клетки закрашиваются красным. Убит, продолжайте аннигиляцию других кораблей.

Игра продолжается, пока не останется только одна фракция. Да-да, у вас есть союзники!

Поверапы:

Игрок, выстрелы которого попали больше всего раз за раунд, получает бафф Снайпер. В следующий раунд, он может сделать ещё один выстрел, независимо от силы.

Генережка:


Правила модуля: