[VtM]Частная собственность
| Описание игры
САМОЕ ПЕРВОЕ СРЕДИ ПЕРВЫХ!
Мастер-новичок - я никогда не играл и не водил по Миру Тьмы, но у меня уже очень давно валяется купленная книженция, изданная студией 101 (реклама не проплачена!!!), так что, возможно, буду тупить, подсказки и советы от знающих будут очень кстати.
[Традиционное 18+, потому что может быть жесть, потому что может быть очень много того, о чем порядочный человек предпочитает даже не думать в самых своих смелых фантазиях. Именно МОЖЕТ! Это не является самоцелью, но от этого может не получится уйти.]
Свято место пусто не бывает. Если где-то образуется вакуум власти, то рано или поздно он должен будет кем-то занят!
Фресно, штат Калифорния, никогда не был центром каких-то движений людей или Сородичей. Работяги, трудящиеся на Калва ярдах BNSF, семьи служащих ВВС или Армии США, чьи базы находятся в 30 милях от центра города. В городе никогда не было ни Камарильи, ни Шабаша, какое-то время сообщество Сородичей во Фресно было на столько мало, что могло регулировать себя само. Однако, за десяток лет популяция сородичей пополнилась не только обращенными, но и перебравшимися из соседних городов. Движение Анархов к 2007 году имело какую-никакую популярность и хоть большая часть Сородичей Фресно очень негативно относилась к любым хотя бы минимально политизированным группировкам, Алистера очень уважали и принимали его лидерство (не стоит путать с властью!). Большое количество "не обработанного" материала должно было рано или поздно привлечь кого-нибудь из крупных сект. А нужны ли они вам в ВАШЕМ городе?
Генерация по книге: Персонажи или Анархи или без принадлежности к секте.
Атрибуты 7/5/3, Способности 13/9/5, Дисциплины 3, Добродетели 7, Дополнения 5, Свободные очки 15.
ссылка - ссылка на английский pdf
ссылка - чарник на русском.
Во внешность антропометрические данные, краткое описание и арт. В характер краткое описание оного. История до Становления, и пару лет будучи нежитью.