Во глубине грифоньих руд :3 | Описание игры

09.08.2021
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Hrisson [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5e
Сеттинг:   Забытые королевства
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Старатель, Nak Rosh
Постов мастера/всего:   30/168

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 QuantumQuarian 88/1682 offline Фафнир Варвар 12 23.09.2021 12:32 В игре
2 Popcop 111/838 offline Фендер Горунн Паладин 22 11.10.2021 21:25 В игре
3 GreyB 588/7501 offline Энни До`Релла Друид 17 11.10.2021 21:23 В игре
4 Debaff 8/144 offline Скрифолд Монодол Следопыт 25 24.09.2021 14:58 В игре
5 Lord_Ironfist 4/176 offline `Причетник` Лютер Жрец 42 12.10.2021 10:45 В игре
6 Амальгам n/a offline Мия Руперт Маг 13 07.09.2021 20:24 Персонаж мертв
7 Metal Force 1/7 offline Квилл Бард 7 17.08.2021 21:22 Вне игры



Забытые Королевства, год 453 СВ (северное время; aka 1485 по времени долин).

Входить в племя Грифона в эти хмурые дни – значит, быть неудачником. После смерти великого вождя Кралгара Костолома, клан впал в затяжной период глубокой апатии и депрессии. Грифонье Гнездо – столица владений некогда могучего варварского клана – превратилась в полупустые руины, окруженные нелепой каменной стеной, за которой ухаживают скорее по инерции, нежели для защиты от реальных угроз.

Еще полвека назад имя вашего племени наводило ужас на путешественников, осмелившихся ступить на Эвермурский путь. Чуть раньше – в страхе перед вами собирали войска ленивые аристократы Уотердипа и Невервинтера. Вы были окружены кольцом врагов, но их сопротивление делало вас лишь тверже.

Увы. Стоило вам оступиться, утонуть на десяток лет в мелком междоусобном побоище, как запуганные вами когда-то враги сложили оружие и продолжили жить дальше. А затем, перестав рубить родных братьев, более-менее успокоились и вы. Вернее, ваши отцы и деды.

Вероятно, вы родились и выросли в Грифоньем Гнезде, гордом полупустом поселении на вершине лысого холма, входящего в гряду Сёрбрин. Или, быть может, вы аспирант из Уотердипа, который пришел в эти суровые земли писать диссертацию о фольклоре местных племен? Дочь вождя Халрика Костолома, вернувшаяся домой после рыцарского обучения? Гильдейский купец, пропивающий свои доходы в единственной здешней таверне? Так или иначе, ваше лицо знакомо местным жителям, а вы знаете в лицо едва не каждого из них.

В этой каменистой местности случается множество курьезных историй, и большая их часть начинается с того, что какой-нибудь местный пройдоха не рассчитал свои силы в борьбе со спиртным. Так вышло и месяц назад, когда молодой коренастый полурослик по имени Гоша Жаботык купил себе по пьяни шахту. Казалось бы, как купил, так и продал — но нет, Гоша был не из тех, кто сдается перед лицом трудностей. Гоша решил завязать с выпивкой и сходить узнать, что на его новом предприятии можно добывать.

А когда вернулся на следующий вечер домой, пошел за помощью прямо к вам – его старым знакомым, которых он любит и ценит за прямые руки, зоркие глаза, острые умы и, самое главное, за то, что вы не прочь выручить друга.



* * *

Особенности игры:

1. Откройте для себя захватывающий мир Забытых Королевств – самого попсового из миров D&D, который несмотря на это чуть менее чем полностью незнаком мастеру! Погрузитесь в студеную атмосферу брутального варварского севера, где в скелетоподобных промерзших лачугах ютятся огромные мужики, которым только и дай, что начистить рыло какому-нибудь орку!
NB! Предварительное знакомство с сеттингом не требуется! А если вы с ним знакомы, то, вероятно, будете делиться знаниями с мастером!
NB! Вся необходимая информация по сеттингу выложена выше.
2. Игра по готовому модулю, адаптированному мной для D&D 5e! По задумке оригинального автора, это модуль-ваншот, играемый за одну сессию. На форуме это, вероятно, конвертируется в пару месяцев игры.
NB! Это приключение не то чтобы на пять минут, вошли и вышли, но довольно прямолинейное и посвещенное исследованию отдельно взятой шахты.
NB! Мастер довел до логического конца всего одну (1) форумную игру, которая была значительно короче этой. На практике, я обычно бодро веду игру в течение 1-2 первых месяцев, после чего или затухает активность игроков, или пропадаю на долгое время я. Я этим не горжусь - но что есть, то есть.
3. Ожидаемый темп - 3-4 мастерпоста в неделю. На старте - бодрее, позже - медленнее.
NB! мастер оставляет за собой право вывести из игры персонажа, чей игрок давно не пишет и/или не отвечает, когда его тыкают палочкой, чтобы разбудить.
4. В игре ожидается физическое насилие, но будет и возможность его избежать. Гибель героев не исключается, но видится мне маловероятной.
5. "Уровень сложности" видится мне сравнительно казуальным. В игре не будет зубодробительных головоломок или хитроплетенных интриг, как и не будет невидимых ассасинов и прочих Таррасок.
NB! это игра, сбалансированная под партию из четырех персонажей 1-2 уровня.
NB! как минимум от одного члена партии ожидается здоровая инициативность.
NB! мастер хорошо помнит книгу игрока и книгу мастера 5-й редакции, а все остальные ресурсы помнит плохо. Если вы стали игроком - не стесняйтесь напоминать. Вместе с тем, я оставляю за собой право иногда явно игнорировать букву правил, если ее вспомнили уже после того, как драка давно закончилась.
6. Нужно 3-4 игрока. Больше я не возьму по религиозным соображениям. Well, that was a lie. Но 5 — это уже точно потолок. Если вдруг будет конкурс - то я отдам предпочтение новичкам и персонажам с красивыми аватарками (именно в этом порядке).
7. А еще я люблю говорить, что мои игры - это не D&D игры, а игры на движке D&D. Как мастер, я перешел на эту систему с "Дневника Авантюриста" - и это иногда заметно.

Как заполнять заявку:

0. Мастер готов помочь новичкам в системе с генерацией и освоением правил.
NB! У игры есть оффициальный дискорд-сервер: ссылка.
1. Создавайте персонажей 1-го уровня.
NB! Допускается генерация по книге игрока + 1 любое другое официально изданное дополнение к D&D5.
2. Раса, класс - доступны все расы и классы, которые водятся в Забытых Королевствах. Это значит, все расы и классы из Книги Игрока и все, что вы откопаете в официальных материалах D&D5 по сеттингу.
3. Характеристики - скопировать сюда значения из "навыков".
NB! Характеристики набираются по пойнтбаю.
4. Внешность - краткое описание и картинка. Просьба обрезать+продублировать изображение на аватарку.
NB! Пожалуйста, не ставьте на аватарки аниме с сиськами десятого размера или откровенную порнографию. Пожалейте мастерские скрепы.
5. Характер - кратко и понятно. Просьба стараться во время игры написанному не противоречить.
6. История - кратко и понятно.
NB! Исторически, клан Грифона – это племя в основном человеков, но они живут в довольно-таки простом обществе и до расизма еще не дошли. Большинство ваших соседей будут человеками, но сами вы и ваше семейство можете быть кем угодно.
NB! Просьба описать, как персонаж познакомился с молодым предприимчивым полуросликом Гошей Жаботыкой (Гоше 24, он сын алхимика, и у него в общей сложности 14 братьев и сестер; по классу, Гоша близок к варвару; его мировоззрение колеблется где-то между хаотично-добрым и подлинно-нейтральным).
NB! Просьба описать также, как Гоша может заманить вашего персонажа в маленькую экспедицию в недра своей шахты (заманить при помощи денег – валидный аргумент; Гоша считает, что 200 серебряных монет в руки – справедливая плата).
7. Навыки - сюда просьба внести расписку персонажа. Для генерации потребуется как минимум книга игрока 5-й редакции.
NB! Я считаю удобной расписку по шаблону как вот в этом бложике: ссылка.
NB! Трагедия мастера состоит в том, что я читаю рулбуки на английском, но предпочитаю в интересах стилистического единства переводить термины на русский язык. Самостоятельно. Возможно, наша с вами терминология будет в мелочах не совпадать, но я обещаю работать на взаимопонимание.
8. Инвентарь - сюда нужно вписать все снаряжение, взятое при генерации.
NB! Если у вас остались деньги, конвертируйте, пожалуйста, золотые монеты в серебряные (1 зм == 10 см). Я мастер, я так вижу сеттинг.