МеханикаD&D 5e, она описана здесь (
ссылка), и сводится к бросанию d20 c модификаторами против других d20 или порогов сложности.
В бою, как правило, нужно будет бросать d20 и одновременно второй куб, зависящий от экипированного оружия/заклинания.
ГенерацияАватар: его нужно выбрать из коллекции портретов для BGII или стилистически подобных (
ссылка), таких изображений много, при необходимости могу отправить вам что-нибудь подходящее.
Имя: Любое, подходящее вашей расе.
Раса: Человек/Дворф/Полурослик/Эльф/Полуэльф/Гном/Тифлинг/Драконорождённый/Полуорк.
Класс: Бард/Варвар/Воин/Волшебник/Друид/Жрец/Колдун/Монах/Паладин/Плут/Следопыт/Чародей.
Мировоззрение: Любое.
Характеристики: 27 очков на закупку по правилам со стр. 13 ПХБ, удобно будет воспользоваться этим калькулятором:
ссылкаHP и AC: В соответствии с характеристиками и экипировкой (если вы не носите брони, АС = 10 + модификатор Ловкости).
Внешность: Абзац описания.
Характер: Абзац описания.
История: В соответствии с сеттингом и происхождением персонажа (по желанию)
Навыки: перечисляются с указанием бонусов, [● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]. Пример хорошего оформления:
ссылка.
Инвентарь: В соответствии с классом и происхождением, см. гайд по созданию персонажа на стр. 11 ПХБ.