[PF1] Деревенское гостеприимство | Описание игры

31.07.2021
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   4
Мастер:   DeadManEat [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Pathfinder
Сеттинг:   Голарион
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   msh, Rogvold, tenno_de_loa
Постов мастера/всего:   40/106

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 in_eister 1/23 offline Ксантар Ротгуд Паладин 14 17.09.2021 22:57 В игре
2 AnkhHatar 2/73 offline Карнарт Полудуб Монах 12 09.09.2021 15:56 В игре
3 Stls40k 5/303 offline Линтэс Эоверон Друид 13 14.09.2021 21:38 В игре
4 Xardas12 138/3109 offline Ламберт Амблкроун Воин 13 13.09.2021 12:16 В игре
5 AKSHI 0/65 online Гервант Волхарт Вор 14 13.09.2021 12:59 В игре


Краткий синопсис.
Когда командир вызвал вас к себе на очередное задание, ничего не предвещало беды. Что разведывать и патрулировать в этих диких, почти необитаемых землях?
Однако оказалось, что в этот раз легкой прогулки не предвидится.
В форт уже неделю поступали разрозненные сообщения о том, что в поселении, что в двухстах километрах от форта, пропали абсолютно все жители.
Слухи долгое время игнорировались, но вот пришел приказ сверху - разобраться. Ветераны ехать так далеко и надолго не хотели, потому отправили вас - почти вчерашних новобранцев.
Краткий инструктаж, выдача припасов, снаряжения, коней, двое суток дороги - и вот вы уже почти на месте.
Что или кто ждет вас там?
Придется выяснить, ведь без четкой, проверенной и подкрепленной фактами информации возвращаться назад нельзя.

Место действия?
Дикие земли на северо-востоке Андорана.

Про что модуль?
Разведотряд регулярных войск из ближайшего форта был отправлен в поселение “Дьйорк”. По поступившей информации, в поселении пропали все жители. Причины неизвестны, свидетелей нет, следов нет.
Задача отряда - выяснить, что случилось, найти жителей и оказать им посильную помощь. Задача осложняется тем, что на подкрепление рассчитывать не приходится, ведь на самом деле всем плевать на проблемы местных (как и на вас, в целом), однако хоть какую-то реакцию показать надо было, и отправили небольшой отряд. Задача поставлена, возвращаться без результатов (желательно положительных) нельзя.

Более детальная информация в разделе “вводная”.

Персонажи:
Предпочтительны добрые(по любой оси) либо нейтральные персонажи.
Предысторию не обязательно делать огромной, но она должна быть.
При генережке обязательно указать:
-как и почему ваш персонаж оказался в армии (с учетом того, что служба добровольная)
-чего боится
-ради чего/кого готов (и готов ли?) умереть.

Возможны также доп. вопросы от ДМа после генережки.

Как играем?
*********!!!Важная информация!!!*********
Я не особо придираюсь к отыгрышу, главное чтобы он был (хоть какой-то). Наличие мотивации у персонажей приветствуется. У меня баланс боевки и социалки примерно поровну, но социалку люблю больше.
Не люблю бездумные убийства, бомж-стайл геймплей, манчкинство и оптимизаторство. Если вы тут только ради циферок и чтобы запустить очередного бомжа-убийцу, то лучше проходите мимо. Вам не понравится, мне не понравится, все останутся неудовлетворенными. Не тратьте зря свое и мое время, лучше найдите что-то более подходящее под ваш стиль.
*****************************************************************

2-5 человек, 1 уровень, играем только классами из корбука + разрешены архетипы для классов из корника + черты и заклинания из тех книг, к которым принадлежат архетипы. Paizo only, никаких 3рр и прочих хоумбрю (кроме моих собственных, хехе).
Новичков принимаю - сделаю вам преген, подскажу, что и куда кидать, и т.д, но приоритет все равно игрокам, с которыми уже играл или которых знаю лично, тут уж не серчайте, я стеснительный :)
Прокачка - накидка (2d6+6)
Закуп - накидка золота, в зависимости от класса, и последующий закуп согласно таблицам предметов, однако я буду смотреть на обоснованность наличия того или иного предмета у вашего персонажа.

Основной источник информации по правилам: ссылка и ссылка

1 пост в два дня. Если боевая ситуация, то желательно пост в день. В конце каждого мастерского поста будет обозначена дата дедлайна.
Если пропадаете без предупреждения - автоматически продвигаю по наступлении дедлайна, с рандомным результатом для вашего персонажа.
Если требуется доп. время на заявку - писать мастеру, он передвинет дедлайн (в разумных пределах).
P.S Иногда я вредный, иногда несправедливый или жутко субъективный. Я работаю над этим, но не все получается, заранее простите с:


Discord - ссылка

Шаблон чарника


Шаблон чарника с тегами