[D&D5] Черная Дорога | Описание игры

15.07.2021
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   5
Мастер:   Raiga [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D5
Сеттинг:   Forgotten Realms
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   BeLeVla, DarhanAliman, DeMuypr, DwarfEng, Grada, GreySci, Inshal, kokosanka, Lary13, msh, PrototypeMan, Yuka, Лактанций
Постов мастера/всего:   4/27

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 DryFirefly 0/0 offline Азим Пашар Маг 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Amatevil 306/2453 offline Ади Варвар 3 30.07.2021 06:48 В игре
3 Numetorum 93/823 offline Экерай `Ветер` Маг 6 30.07.2021 08:55 В игре
4 awex n/a offline Фрэй Стигсон Жрец 5 30.07.2021 13:39 В игре
5 kitaiko 302/1801 offline Зира Монах 3 28.07.2021 23:06 В игре
6 Funny 134/845 offline Грибочек Друид 6 28.07.2021 23:33 В игре



[ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!] Модуль содержит литературные описания насильственных и жестоких действий, употребления алкоголя и табака, постельных сцен, и прочий контент предназначенный для аудитории 18+! Подавая заявку на участие в модуле, Вы подтверждаете, что Вам не меньше 18 лет. Мастер, не имея возможности проверить возраст участников и читателей модуля, не несёт ответственность за возможные последствия игнорирования данного предупреждения.

Музыка для вдохновения от мастера - ссылка

1490 год по Летоисчислению Долин.
Начало - 27ое число месяца Укта.

Сюжет: Парнаст, маленький город в Горах Серого Пика, был местом, куда год назад внедрился Культ Дракона. После того, как группа хитрых искателей приключений освободила город от хватки Культа Дракона, город охватила паранойя, и жители обратились друг против друга, подозревая, что культ никуда не ушёл.
В попытках стабилизировать регион, Святилище Секир запустило слух, что они ищут новую статую богини Ангаррад, также известной как Триединая. Она одна из трёх божеств, коим поклоняются в городском храме, и представляет собой Весну. Этот слух дошел до ремесленника, который некогда отправился в изгнание в пустыню Анаурок. Через десять дней, после того, как слухи дошли до форпоста Вуэртил в Анауроке, статуя была доставлена одному из местных торговцев.
Хозяин каравана Азам, агент Альянса Лордов, увидел в этом возможность получить благосклонность дворян. Он использовал свои связи и неожиданно заинтересовал мастера шпионажа, известного под именем Зрящая; та поручила своему псевдодракону прибыть лично и разобраться в вопросе. Но псевдодракон Хсинг не только наблюдает за караваном, но также хочет нанять особенную группу героев преследуя какие-то свои цели.

Немного об атмосфере сеттинга: В «Забытых Королевствах» рыцари вторгаются в склепы падших дварфских королей — в поисках славы и сокровищ. Разбойники бродят по тёмным улицам крупных городов, таких как Невервинтер и Врата Балдура. Жрецы служат богам, орудуя булавой и заклинаниями, сражаясь с ужасными силами, угрожающими их землям. Волшебники исследуют руины павшей Нетерильской империи, проникая в суть тайн слишком тёмных для дневного света. Драконы, великаны, демоны и невообразимые отвратительные твари скрываются в подземельях, пещерах, разрушенных городах, и обширных диких территориях мира.
По дорогам и рекам Королевств путешествуют менестрели и торговцы, купцы и стражи, солдаты, моряки и отважные искатели приключений, рассказывающие истории о странных, великолепных, далёких краях.
Известные дороги могут быть изъезженными вдоль и поперёк, но не всегда безопасными. Ужасное волшебство, смертоносные чудовища, жестокие местные правители - все они представляют опасности, с которыми вы столкнётесь, путешествуя по Забытым Королевствам. Даже фермы и земельные владения, расположенные в пределах дня ходьбы от города, могут подвергнуться нападению чудовищ, и ни одно место в мире не застраховано от внезапного гнева дракона.
Сегодня мы поведаем историю о великой пустыне Анаурок - раскинувшейся на месте некогда великой империи Нетерил. Могущественные маги, способные поднимать города в небо - поплатились за своё высокомерие и спустя сотни лет их величественная страна лежит в руинах, засыпанная песком забвения. Об этих местах слагают много легенд, но по беспощадным пескам редко шагают сапоги героев.

О чем и как будет идти игра: Персонажи могут попасть сюда по множеству разных причин. Они могут направляться на Побережье Меча от Лунного моря или просто странствовать по диким местам мира в поисках приключений. Однако если они состоят в одной из фракций - их могут вежливо попросить поучаствовать в неком дельце. Каким бы способом они не попали к началу игры, каждого из них ждёт кажущееся лёгким дельцем сопровождение каравана со статуей богини в городок Парнаст.
Если игроки будут выдавать добрый темп, то МП раз в 2-4 дня.
Это официальный модуль из Лиги Приключений, рассчитанный на два часа. Если темп будет адекватен, я предполагаю, что он растянется на 2, максимум 3 месяца реального времени.
В остальном же приключение полностью следует духу Faerûn Raiga's edition, что бы это ни значило.

Кем и как генеримся: Четвертый уровень, разрешены все официальные (!) источники (это не касается кампейнов и гайдов по другим сеттингам) а так же ревайзд рейнджер из арканы. Котёл Таши по согласованию с мастером. Закупка классическая (бэк+класс) некоторым могу выдать подъемные монеты, если не хватает мелочей для концепта, можно продавать стартовые вещи за полцены.
Можете выбрать одну незначительную магическую вещицу из Ксанатара.
Статы через накидку.

Чаша для пожертвований: