[D&D 5] Герои плаща и кинжала | Описание игры

19.07.2021
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   6
Мастер:   Bane [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5
Сеттинг:   Forgotten Realms
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   _Ursus_, BeLeVla, Coil, LitiumFormiat, Popcop, Rogvold, Старатель, Valkeru, Одинокий Волк
Постов мастера/всего:   47/221

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 msh n/a offline Оравер Воин 25 30.06.2022 22:08 В игре
2 yarick_ts 361/1680 offline Джек `Умник` Воин 11 01.07.2022 15:50 В игре
3 Zygain 322/2866 offline Вейгела Рованбридж Жрец 20 23.06.2022 13:59 В игре
4 Ksenos 247/667 offline Арчибальд Кастерли Боевой колясочник 32 23.06.2022 12:15 В игре
5 Nino 280/1040 online Эвелина Гринтауэр Бардесса (Клинок) 46 29.06.2022 18:15 В игре
6 Masticora 819/7350 offline Кунг Мей Монах 30 24.06.2022 00:49 В игре
7 DwarfEng 55/311 offline Эдвард Граффен Полезный человек 10 06.09.2021 03:44 Вне игры


Сеттинг: Забытые Королевства
Место действия: Кормир, преимущественно Арабель
Время действия: старт в 1367 DR, кульминация в 1369 DR

Завязка: Герои истории – опытные наёмники, желающие перейти на новый профессиональный уровень. Им представилась уникальная возможность основать собственную гильдию в Кормире, точнее во втором по значению городе этого королевства, Арабеле. После многих лет изнурительных странствий идея осесть на одном месте, да ещё и в большом развитом городе казалась очень привлекательной. К тому же один из прошлых заказчиков расплатился с ними правами на владение недвижимостью в Арабеле.

Что это будет: Набор небольших заданий при наличии глобального сюжета, в центре которого заговор против кормирской короны. Мало кромсания монстров, много погружения во внутренние конфликты Кормира, шпионских игр, детектива. Немного менеджмента гильдии (а если этот элемент хорошо зайдёт, то много).

Серьёзная игра на серьёзные темы. В сюжете будут жёсткие моменты с неуютной атмосферой.

Глобальный сюжет каноничен, с добавление большого количества деталей. В принципе игроки с ним могут быть знакомы по различным сеттинговым руководствам более поздних редакций или художественной серии «Кормир». Большая просьба обойтись без метагейма и спойлеров. Если знаете, чем всё закончится, не ломайте интригу другим.

Используются фрагменты из модулей Kidnapped и Four from Cormyr, а также материалы из журналов Dungeon. Опять же, если с этими сюжетами знакомы, притворитесь, что незнакомы.

Об организационных моментах

Игра литературная, упор в ней делается на сюжет и на атмосферу. Затевается всё ради хороших сочных постов, которые приятно читать. Умение хорошо писать является основным критерием при наборе в данный модуль.

Точно не беру новичков, нигде толком не игравших; и тех, с кем у меня был неприятный опыт игры/общения.

Ориентировочный темп – мастерский пост раз в 2-4 дня.

Обсуждение игры мне удобно вести в Discord'е. Заходите на канал – ссылка.