[D&D 5] Герои плаща и кинжала | Описание игры

19.07.2021
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   6
Мастер:   Bane [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5
Сеттинг:   Forgotten Realms
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   BeLeVla, Coil, Eretar, Ksav, LitiumFormiat, Rogvold, Valkeru, Vertigo, Wolmer, Декстир, Йошка, Одинокий Волк, Старатель
Постов мастера/всего:   14/42

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 msh n/a offline Оравер Воин 4 28.07.2021 22:14 В игре
2 Zygain 284/2697 offline Вейгела Рованбридж Жрец 3 28.07.2021 14:09 В игре
3 Masticora 734/6813 offline Кунг Мей Монах 5 28.07.2021 17:53 В игре
4 Ksenos 182/565 online Арчибальд Кастерли Боевой колясочник 5 30.07.2021 20:59 В игре
5 Nino 189/767 offline Эвелина Гринтауэр Бардесса (Клинок) 7 30.07.2021 16:07 В игре
6 DwarfEng 48/277 online Эдвард Граффен Полезный человек 4 30.07.2021 22:49 В игре


Сеттинг: Забытые Королевства
Место действия: Кормир, преимущественно Арабель
Время действия: старт в 1367 DR, кульминация в 1369 DR

Завязка: Герои истории – опытные наёмники, желающие перейти на новый профессиональный уровень. Им представилась уникальная возможность основать собственную гильдию в Кормире, точнее во втором по значению городе этого королевства, Арабеле. После многих лет изнурительных странствий идея осесть на одном месте, да ещё и в большом развитом городе казалась очень привлекательной. К тому же один из прошлых заказчиков расплатился с ними правами на владение недвижимостью в Арабеле.

Что это будет: Набор небольших заданий при наличии глобального сюжета, в центре которого заговор против кормирской короны. Мало кромсания монстров, много погружения во внутренние конфликты Кормира, шпионских игр, детектива. Немного менеджмента гильдии (а если этот элемент хорошо зайдёт, то много).

Серьёзная игра на серьёзные темы. В сюжете будут жёсткие моменты с неуютной атмосферой.

Глобальный сюжет каноничен, с добавление большого количества деталей. В принципе игроки с ним могут быть знакомы по различным сеттинговым руководствам более поздних редакций или художественной серии «Кормир». Большая просьба обойтись без метагейма и спойлеров. Если знаете, чем всё закончится, не ломайте интригу другим.

Используются фрагменты из модулей Kidnapped и Four from Cormyr, а также материалы из журналов Dungeon. Опять же, если с этими сюжетами знакомы, притворитесь, что незнакомы.

Об организационных моментах

Игра литературная, упор в ней делается на сюжет и на атмосферу. Затевается всё ради хороших сочных постов, которые приятно читать. Умение хорошо писать является основным критерием при наборе в данный модуль.

Точно не беру новичков, нигде толком не игравших; и тех, с кем у меня был неприятный опыт игры/общения.

Ориентировочный темп – мастерский пост раз в 2-4 дня.

Обсуждение игры мне удобно вести в Discord'е. Заходите на канал – ссылка.