[D&D 5] Герои плаща и кинжала | Описание игры

19.07.2021
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Bane [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5
Сеттинг:   Forgotten Realms
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   BeLeVla, Popcop, Старатель, LitiumFormiat, Одинокий Волк
Постов мастера/всего:   101/481

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Zygain 336/3031 offline Вейгела Рованбридж Жрец 52 03.04.2023 13:45 В игре
2 Masticora 1031/8341 offline Кунг Мей Монах 68 15.04.2023 09:50 В игре
3 msh n/a offline Оравер Воин 64 29.04.2023 13:32 В игре
4 Nino 400/1232 offline Эвелина Гринтауэр Бардесса (Клинок) 112 02.05.2023 17:36 В игре
5 DwarfEng 80/374 offline Эдвард Граффен Полезный человек 10 06.09.2021 03:44 Вне игры
6 Ksenos 408/903 offline Арчибальд Кастерли Боевой колясочник 34 27.07.2022 15:22 Вне игры
7 yarick_ts 460/1907 offline Джек `Умник` Воин 40 18.03.2023 21:58 Вне игры


Сеттинг: Забытые Королевства
Место действия: Кормир, преимущественно Арабель
Время действия: старт в 1367 DR, кульминация в 1369 DR

Завязка: Герои истории – опытные наёмники, желающие перейти на новый профессиональный уровень. Им представилась уникальная возможность основать собственную гильдию в Кормире, точнее во втором по значению городе этого королевства, Арабеле. После многих лет изнурительных странствий идея осесть на одном месте, да ещё и в большом развитом городе казалась очень привлекательной. К тому же один из прошлых заказчиков расплатился с ними правами на владение недвижимостью в Арабеле.

Что это будет: Набор небольших заданий при наличии глобального сюжета, в центре которого заговор против кормирской короны. Мало кромсания монстров, много погружения во внутренние конфликты Кормира, шпионских игр, детектива. Немного менеджмента гильдии (а если этот элемент хорошо зайдёт, то много).

Серьёзная игра на серьёзные темы. В сюжете будут жёсткие моменты с неуютной атмосферой.

Глобальный сюжет каноничен, с добавление большого количества деталей. В принципе игроки с ним могут быть знакомы по различным сеттинговым руководствам более поздних редакций или художественной серии «Кормир». Большая просьба обойтись без метагейма и спойлеров. Если знаете, чем всё закончится, не ломайте интригу другим.

Используются фрагменты из модулей Kidnapped и Four from Cormyr, а также материалы из журналов Dungeon. Опять же, если с этими сюжетами знакомы, притворитесь, что незнакомы.

Об организационных моментах

Игра литературная, упор в ней делается на сюжет и на атмосферу. Затевается всё ради хороших сочных постов, которые приятно читать. Умение хорошо писать является основным критерием при наборе в данный модуль.

Точно не беру новичков, нигде толком не игравших; и тех, с кем у меня был неприятный опыт игры/общения.

Ориентировочный темп – мастерский пост раз в 2-4 дня.

Обсуждение игры мне удобно вести в Discord'е. Заходите на канал – ссылка.