Сеттинг: Старая добрая Баровия, творчески доработанная напильником. Для тех, кто не в курсе: это некая смесь фентезийной клюквенной древней Руси и Польши так, как их видят западные авторы. Сеттинг довольно мрачный и местами попахивает аркхэмской психушкой. Возможны кровь, кишки и тяжёлые моральные выборы с последствиями. Практически всё в Баровии хочет вашей скорой и, желательно, мучительной смерти, а одна из худших вещей, которую можно придумать - ночёвка под открытым небом, вдали от крепких городских стен.
Во что играем: Начнём с небольшого вводного модуля, который плавно перенесёт персонажей в овеянную туманами потерянную страну, а там поглядим. Если всё пойдёт хорошо, перейдём к сюжету основной кампании "Проклятие Страда".
Мастер: Мудак Непростой человек.. Ещё не довёл до конца ни одной игры на форуме(по разным причинам и не всегда по своей вине). В основном из-за постоянной борьбы с реальностью за свободное время. Однако сейчас сижу дома с вывихнутой ключицей и умираю со скуки, так что предчувствие, в целом, хорошее. Пишу неплохо, совсем чуть-чуть импровизирую.
По скорости: В среднем стоит рассчитывать на один мастерпост в два-три дня.
Генерация: Персонажи 1-го уровня. Любые официальные и полуофициальные источники(если хотите попробовать что-то экстремальное, лучше сперва обсудить со мной). Пойнт бай или накидка. Если взяли накидку, обратно поменять нельзя. По накидке: один раз перебрасываю результат меньше 8-ми(буде такой окажется). К концу вводного модуля персонажи подойдут третьим уровнем. В целом(если продолжим кампанию) планируется рост до 9-10. Прошу учесть: сеттинг довольно летален, а противники сильны, так что ничего против обсуждения состава партии заранее и минмакса я особо не имею(не в ущерб отыгрышу), однако рекомендую подготовить парочку запасных персонажей, если вдруг вам понравится, а основной перс случайно отъедет.
Насчёт заявок: В первую очередь, заявки будут оцениваться на адекватность, литературность и соответствтвие сеттингу. Во вторую - на механ. Так же прошу учесть, что, хоть в названии и не указан тег "для своих", при прочих равных мастер отдаст предпочтение тому игроку, с которым уже имел опыт положительного общения.
Хоумрулы:
- Исправленные критические попадания: при нанесении критического попадания, бросайте кубики, как при обычном попадании, после чего добавляйте к выпавшему числу максимальный показатель костей урона, которые используются при броске, после чего добавляйте модификаторы, как обычно. Пример: воин с 16 силы, вооружённый длинным мечом наносит при критическом попадании 1д8+8(максимум кости урона)+3.
- Исправленное исцеление зельями: вместо того, чтобы бросать кости для определения числа восстановленных ОЗ, всегда восстанавливайте зельем максимум возможного. Пример: вместо броска 2д4+2 обычное зелье исцеления всегда восстанавливает 10 ОЗ.
- Альтернативное окружение: когда два персонажа окружают противника, вместо преимущества они получают модификатор +2 к броску атаки. Если три и более персонажей окружают противника, модификатор увеличивается до +5.
- Серьезные ранения: персонаж получает один уровень утомления каждый раз, когда:
1.Получает критический урон.
2.Его ОЗ опускаются до 0.
3.При спасброске от смерти на кости выпадает значение 5 и ниже.
Один уровень утомления снимается всякий раз, когда:
1. Паладин использует 5хп от наложения рук, как для исцеления болезни.
2. Применяется заклинание "Малое очищение"
3. После продолжительного отдуха снимается 2юдва уровня усталости.
И напоследок: если вы уже знакомы с сюжетом или играли в Проклятие Страда, то лучше обойти заявку стороной, чтобы не портить впечатление ни себе, ни соратникам. Мастерские доработки напильником будут присутствовать, однако основная канва повествования останется на месте.