2230: Колонизация | Описание игры

02.11.2009
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Friedrich [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска, д6
Сеттинг:   Свой мир
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Diplomat
Постов мастера/всего:   156/442

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 V1 1498/9988 offline Михаил Иванович Кадкин Врач 67 06.03.2010 18:23 В игре
2 Tristana 11/463 offline Трис Эйс Другой 66 27.02.2010 17:32 В игре
3 Lope de Aguirre 1/47 offline * Другой 18 22.02.2010 05:29 В игре
4 Verdandi 69/647 offline София Мнишкевич Колонист 47 03.02.2010 11:35 В игре
5 solid 36/1867 offline Ярослав Сиг Астрофизик 13 09.03.2010 08:23 В игре
6 Gunter Hekler 8/687 offline Гюнтер Хеклер Техник 75 27.02.2010 18:04 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Friedrich Николай Кадкин Другой 6 03.02.2010 04:12 В игре

Игра для знакомых из реала.
До старта заполню информацию, если кого заинтересует - посмотрим.

Кратко о:
2230й год, истощённая планета Земля. Финансируемый рядом транснациональных корпораций проект по колонизации инопланетных территорий наконец даёт свои плоды в виде полусотни новеньких космических кораблей, оборудованных искажателями пространства - хитрыми штуковинами, позволяющими обгонять даже свет и перемещаться на расстояния в парсек, скажем, за год-два. Пол сотни кораблей, пол сотни миров. Игрок - кто-то из экипажа одного из них. Или кто-то из наблюдателей. Или мультимиллиардер, решивший первый застолбить участочек на новом мире. Или кто ещё.
Опасности космоса, опасности антропогеного характера. Опасности неведомого, читай, - мистика.

Подробнее о:
Итак, год 2230й. Что принёс он человечеству? Конец света не наступил. Глобальное потепление не уничтожило человечество. Не уничтожили его и кометы, метеориты, вспышки на солнце и мировые войны. В общем, много поводов для радости людям, живущим на планете, где леса отныне покрывают около половины процента суши, запасы полезных ископаемых практически все истощены, климат выбрасывает совершенно невероятные коленца типа снега в июле в Индии, в крупных городах невозможно ходить без респиратора. И всё же мир не превратился в что-то похожее на описываемое в антиутопиях или книгах Гибсона. Хорош он, нет – другого мира нет. Пока.
Значимые события.
Вырубка лесов. Древесина – ценный материал и, несмотря на протесты «зелёных», леса продолжали вырубаться в промышленных масштабах. А когда незаметно была пройдена черта, за которой оставшихся зелёных насаждений начинало не хватать для поддержания процента кислорода в атмосфере, то оставшиеся «лёгкие планеты» продолжали превращать в дома, в мебель, в ДСП, наконец. Вопросы о сохранении разнообразия видов животного мира уже давно не могли остановить промышленность.
Освоение океана. Взоры человечества обращались к океану как к перспективному источнику по сути всего уже давно. Ряд мелких программ мог вылиться, а мог и не вылиться в полномасштабную колонизацию водного пространства, но вышеупомянутая вырубка лесов вызвала первую глобальную транснациональную кампанию вообще и по освоению океанов в частности. Хлорелла. Одноклеточная зелёная водоросль, относимая к отделу Chlorophyta, хорошо известная уже достаточно давно. Известна, в основном, благодаря писателям-фантастам, которые щедро кормили ею космонавтов, а так же производили с её помощью кислород. Известна так же работникам водно-очистительных сооружений как организм, использующийся для биологической очистки сточных вод. Так вот, именно эту самую хлореллу стали культивировать в огромных масштабах. «Что хорошо для космического корабля – то пойдёт и для планеты. А экология и так разрушена», - думали продвигавшие проект люди. И, в общем-то, оказались правы. Хлорелла решила и вопрос с кислородом, и вопрос голода. Обратила взоры правительств к океану. Помимо водорослевых ферм, было развёрнуто с десяток программ, сулящих те или иные выгоды. Но настолько же успешной получилась лишь одна – подводные города.
Подводные города. Огромные купола из стеклопластика стоящие на морском дне. Внутри кипит жизнь. Вопрос перенаселения был решён, точнее, временно решён. Под тысячами тонн воды сейчас проживает добрая половина населения земного шара. Отношения между жителями поверхности и подводниками крайне натянуты. Те, что живут под водой, считают себя по-настоящему свободными, лучше развитыми физически. В какой-то мере они правы. Объективно же и жизнь на суше, и жизнь под водой имеет свои плюсы и минусы. Но человек существо завистливое, откуда и возникают все трения. А физическое развитие уже не главное.
Имплантационная хирургия. Медицина вообще развивалась достаточно быстро, ведь она востребована, она прибыльна. Уже в начале двадцать первого века было сделано несколько прорывов, и всего лишь надо было довести идеи до конца. Нет, лекарство от рака не было изобретено, генетический код всё ещё по большей части загадка. На смену СПИДу пришёл ССС, передающийся так же половым путём, проявляющийся совершенно через неопределённый срок – от дня до десятка лет, практически необнаружимый и вызывающий старение организма до биологического возраста в 90-100 лет за пару недель. Но всё равно, медицина развивалась, развивается и будет развиваться. В частности, имплантационная. Имплантаты давно прочно и повсеместно вошли в жизнь человека, превратившись из протезирующих средств в нечто дающее дополнительные возможности. Киборги – это теперь не персонажи фантастической литературы. По международному законодательству киборгом считается человек, более 50% живой массы которого составляют имплантаты (закон предложен крупнейшей корпорацией, занимающейся медициной и практически только ей Medicae United). А соблазн стать таковым всегда имеется. Механические органы эффективнее. Синтетическая кожа лучше защищает от воздействий внешней среды. Электронный глаз лучше видит. Плати деньги – и ты будешь сильнее, живучее, совершеннее. Правительствам тоже выгодно было иметь более здоровых граждан, и они поощряли это направление хирургии и помогали ему на уровне госпрограмм. В итоге отторжение одной половиной общества, благосклонность другой. И тонкая прослойка экстремистов, усиливающая социальное напряжение и беспорядки.
Транснациональные корпорации. Большие корпорации двадцать первого века набирали силы. Расширяли области, в которых они работали. Очень скоро стало происходить то, что описывалось многими фантастами: влияние, скажем, той же Sony в Японии стло чуть ли не больше, чем правительства. А скоро и в других государствах. К 2100 году почти каждая страна имела два главных закона - Государственную Конституцию и Международную Корпорационную Конституцию. Наиболее влиятельными стали хорошо известные с незапамятных времён Microsoft, Sony, IMD (слившиеся Интел и АМД), AMEC, а так же ГазПром и British Petroleum. Последние две компании с истощением природных ресурсов переквалифицировались на вторичную переработку пластмасс, использование биополимеров, фармакологию. Корпорации имеют свою полицию, неофициально - военные подразделения и представляют собой что-то существенно большее, чем промышленное объединение.
Социальная и политическая ситуация.
В целом, глядя на карту, можно увидет, что мир не сильно изменился с точки зрения границ государств. Появился лишь ряд автономий, границы морских держав расширились за счёт морей и океанов - ведь появился целый ряд подводных городов.
Понятие "граница" сейчас более размыто. Фактором всё более стирающим это понятие является всё уменьшающаяся власть правительств. Корпорации берут управление Землёй в свои руки, старый государственный аппарат превращается постепенно в аппарат только социальной защиты населения.
90% населения планеты имеют имплантированый чип, выполняющий функции не только кошелька и документов, но и так же средства слежения за гражданином в случае необходимости.
Расслоение общества вновь проявляется достаточно сильно. Мультимиллионеры - люди, занимающие высокие посты в корпорациях. Средний класс - менеджеры среднего звена, учёные. Обедневший пролетариат - рабочие. Нет возможности открыть частный бизнес, потому количество людей каждого класса регулируется в пропорции начальство-управленцы-рабочие. Однако в текущей ситуации властям нечего опасаться революций. Даже пролетариату есть что терять, а голоден он не будет никогда. Основные потребности человека всегда будут удовлетворены - хвала прогрессу.
О искусстве стоит лишь упомянуть то, что она стала ещё более "элитарной". Корпорациям не к чему заниматься повышением культурного уровня, а государство имеет уже мало влияния. Итого искусство в старом понимании этого слова ценится лишь тем самым средним и высшим классом, которых, увы, мало в процентном соотношении. Забыты некоторые его виды, например, совершенно исчезло понятие театра. Появились новые, например, синтэмоциональные симфонии - вначале просто стимуляторы, дающие возможность почувствовать какую-то эмоцию, а вскоре и целые их гаммы, составленные "композиторами".

Ваш корабль.

Искривитель пространства в носу. Там же рубка управления. Двадцать кают. Два больших зала. Спортивный зал. Астролаборатория. Медотсек. Всё это вращается, для создания искусственной гравитации.
В остальных отсеках корабля царит невесомость. Огромные чаны с водорослями. Двести сорок капсул для анабиоза. Громадные опечатанные склады, приспособленные для посадки на поверхность планеты. Два челнока. Два термоядерных реактора. Ещё одна лаборатория. Фотонные двигатели.

Экипаж корабля - пятнадцать человек. Капитан, техник, медик, офицер службы безопасности, учёный-астроном. Три команды - пока работают одни, два других дежурных экипажа отдыхает в анабиозе. Смена экипажей происходит раз в год. В постоянном анабиозе находятся ещё пару десятков разнокалиберных учёных, а так же двести колонистов. Колонисты имеют право так же раз в два года выходить из анабиоза на несколько суток. Однако большая часть перестала пользоваться им, поскольку на корабле делать особо нечего.

Требования к персонажам и система
Характеристики не роляют. Навыки по желанию: механик чинит, а доктор лечит, даже если они этого не указали. Но если вы хотите сказать, что ваш капитан знаток самбо, то это стоит указать. Внешность, характер, история - литературно, можно без фанатизма. В истории указать причины, побудившие вас податься колонизатором. Так же, если вы упомянули какие-то свои особые навыки, пояснить в истории откуда они у вас. Инвентарь - до 5 кг личных вещей. Оружия нет. Одежда казёная. В зависимости от "класса" персонажа выдам каждому ещё что-то.

Система: словеска с элементами д6. Если вам кажется, что на заявленное действие надо бросить кубик, то кидаете д6. Шестёрка - всегда успех, единица - всегда неудача. Если мне кажется, что на заявленное вами действие необходим бросок кубика, я потребую его от вас отдельным постом - не люблю кидать кубики за игроков. Действия которые персонаж не может выполнить теоретически (починить бортовой компьютер с помощью спичек и скотча) автоматически не удаются, д6 можно не кидать, однако дополнительную информацию вы в результате таких действий получить можете.