[D&D 5] Любовь и смерть | Описание игры

18.05.2021
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   Bane [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5
Сеттинг:   Forgotten Realms → Ravenloft
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   LitiumFormiat
Постов мастера/всего:   30/174

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Мантра от невменоза 152/431 offline Бани Барият Друид 17 02.09.2021 05:51 В игре
2 Shooter__Andy 71/1186 offline Хрокр Безродный Варвар 22 23.08.2021 12:49 В игре
3 Alpha-00 891/2574 offline Альберт `Коллекционер` д`Эполи Wizard 22 06.09.2021 20:57 В игре
4 Mlle Etrange 3/5 offline Джун Чародейка 5 24.06.2021 22:34 В игре
5 voidman 315/3541 offline сэр Бернард Штерн Воин 17 06.09.2021 12:20 В игре
6 sweetcream n/a offline сэр Вернон Пурпурный паладин 32 02.09.2021 14:08 В игре
7 Dargot 319/4542 offline Рамунд Глокта Жрец 29 29.08.2021 03:56 В игре



В основе этой игры лежит классическое приключение Feast of Goblyns, написанное Блейком Мобли и выпущенное в конце 1990 года. Это приключение стало первым для линейки продуктов Равенлофта после того, как он выделился в отдельный сеттинг. Оригинальное приключение известно обилием сомнительных дизайнерских решений, поэтому в этой игре оно значительно переработано.

Герои этой истории оказываются в таинственных и жутких Землях Туманов. Здесь разыгрывается многосторонний конфликт могущественных порождений тьмы, каждое из которых алчет власти и желает сокрушить соперников. В этой истории есть место древним проклятьям и темнейшей магии, большой любви и не меньшему коварству. История перенесёт нас в дремучие лесах, в глубине которых сокрыто вековечное зло, что имеет тысячи лиц и зовётся сотнями имён; и в города, за прекрасными фасадами которых скрывается ужасная тьма; и в древние руины, от которых веет смертью.

Внимание! Эта не игра в стандартном для D&D жанре героического фэнтези. Это сплав героики и хоррора, причём упор делается именно на последний. Жанр предполагает, что персонажи сталкиваются со злом сильным и опасным, прямая конфронтация с которым зачастую губительна. Их ждут потрясения, жуткие и страшные, от которым способен пошатнуться рассудок.

О персонажах и их вовлечении в историю

Действие игры начинается в сеттинге Забытых Королевств, в королевстве Кормир, а точнее небольшом городке Вэймут, расположенном в глубине Королевского леса. Подробнее об этом месте написано в [Информатории]. Главное, что это место находится на пересечении важных дорог, и потому у персонажей может быть масса причин там оказаться.

История начинается с печального события – маленький мальчик, сын местного правителя, убежал в лес и потерялся. Своими силами люди правителя отыскать ребёнка не смогли, а потому организуют из местных и приезжих поисковые отряды для прочёсывания леса, который является очень опасным местом. В один из таких отрядов объединяют наших героев.

Мотивация для участия в поисковой операции может быть самая разная. Это может быть альтруистическое желание помочь несчастному ребёнку. Как показывает практика, подобные трагедии часто становятся общей бедой. Или же персонажи могут действовать из меркантильных побуждений, ожидая вознаграждения от благодарного родителя за спасение его чада.

В целом я рассчитываю на то, что в партии будут преобладать персонажи героического типа, которым не нужны дополнительные стимулы для того, чтобы сражаться за хорошее дело. Отдельные личности могут иметь менее чистые побуждения, иметь свои эгоистичные цели. Главное, чтобы в отряде не было законченных негодяев, не способных ужиться с остальными.

Об игроках и организационных моментах

Игра литературная, упор в ней делается на сюжет и на атмосферу. Затевается всё ради хороших сочных постов, которые приятно читать. Умение хорошо писать является основным критерием при наборе в данный модуль.

Система нужна, система важна, но она здесь по сути вторична. Я готов брать игроков с околонулевыми знаниями системы, всё доступно объяснять по ходу игры и не придираться к ошибкам при выполнении основного критерия (см. выше).

Знаний сеттингов не требуется. Стартовая локация из сеттинга Forgotten Realms в необходимом для игры объёме описана в [Информатории]. Знания сеттинга Ravenloft вовсе не нужны. Персонажам предстоит постигать этот новый для себя мир, соответственно и игрокам про него знать ничего не нужно.

Я рассчитываю начать в достаточно бодром темпе (по моим меркам), который предполагает один мастерский пост в два дня, с вероятной паузой в выходные). Никаких обещаний, что подобный темп удастся стабильно держать или довести игру до конца, я дать не могу.

Обсуждение игры будет проходить в Discord'е, как более удобной платформе для общения. Ссылка на канал – ссылка.