I'm Still Alive | Описание игры

27.04.2021
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   11
Мастер:   Akkarin [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   DRRv1.1 (авторская, знание правил не требуется)
Сеттинг:   Реальный Мир +
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Aevil, Alien, Asverga, DeathNyan, tuchibo, Zloy Z, Зареница, Пяхота, Charon
Постов мастера/всего:   87/187

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Bully 580/6533 offline Ламаркус Такер Студент 10 15.07.2021 06:51 В игре
2 Jiy 384/1678 offline Рой Донован - младший Посетитель 13 15.07.2021 14:19 В игре
3 Lainurol 309/2304 offline Триш Рокстоун Именинница 14 23.07.2021 02:37 В игре
4 Fiona El Tor n/a offline Джей Хо Biker Chick 7 19.07.2021 12:53 В игре
5 solhan 454/4653 offline Рик Карпентер Охранник 12 21.07.2021 16:51 В игре
6 Kravensky 615/4204 offline Микаель ЛеБлан Мим 15 15.07.2021 10:09 В игре
7 Деркт 361/1941 offline Джош Гурниссон Лесник-пожарник 9 16.07.2021 17:49 В игре
8 Tal 130/551 offline Крейн Гурниссон Пророк 7 23.07.2021 23:51 В игре
9 zZappad 1070/10323 offline Роберт Маккензи Полицейский 8 12.07.2021 12:43 Персонаж мертв
10 Calavera 770/6258 online Джо Дэйли Оператор 3 14.05.2021 21:20 Персонаж мертв
11 Зареница 419/5386 offline Бэлла Стронг Журналистка 2 16.05.2021 13:50 Персонаж мертв

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Akkarin Уильям Хариссон Полицейский 0 n/a В игре
2 Akkarin Кэссиди Девочка 0 n/a В игре
3 Akkarin Келли Прескотт Официантка 1 11.05.2021 18:49 В игре
4 Akkarin Билл Хоккинс Владелец ранчо 3 14.05.2021 23:38 В игре
5 Akkarin Том Вашингтон Посетитель 0 n/a В игре
6 Akkarin Реджи Хайтауэр Бармен 4 10.07.2021 09:03 В игре
7 Akkarin Марк Керриган Начальник охраны 1 13.07.2021 10:34 В игре
8 Akkarin Вивиан Кеннеди Посетительница 1 13.07.2021 15:31 В игре
9 Akkarin Кейт Ричардс Парамедик 1 14.07.2021 23:04 В игре
10 Akkarin Джо Охранник 0 n/a Персонаж мертв



Орегон, Спрингфилд
4 июля 2015, суббота, 11 A.M.
Солнечно, вероятность осадков 4%

День Независимости. Большой праздник для Штатов, локальное торжество и для Спрингфилда. Над главным входом нового торгового центра «Орегон-Плаза» гордо развевается флаг, прямо под которым расположилась опустевшая сцена. Всего час назад с неё вещал мэр, который поздравил всех с праздником и объявил, что «Орегон-Плаза» – это лишь первый шаг к светлому будущему Спрингфилда, но первый из многих. Мэр готовится к избирательной кампании осенью, и использует каждое публичное выступление в качестве персональной трибуны. Через несколько десятков минут на сцене должен начаться концерт, но имена всех поголовно участников ничего не скажут ни одному американцу за пределами Орегона.

Тем не менее, «Орегон-Плаза» – это событие. Один из крупнейших ТЦ во всём Штате – три соединённых эскалаторами этажа, свыше сотни торговых павильонов, несколько кафе и парочка ресторанов. Даже дополнительная модная автомобильная парковка на крыше, хотя Спрингфилд никогда не относился к числу городов, которым не хватало бы парковочных мест на земле. Сегодня, впрочем, может показаться, что не хватает – десятки машин жизнерадостно сверкают на солнце, сотни людей сплошным потоком движутся наружу и внутрь сквозь главные двери, целая ярмарка раскинулась на выложенной тротуарной плиткой площади по правую руку: фестиваль уличной еды проходит в окружении палаток, продающих сувениры и рвущиеся к небу шарики с гелием.

У тебя есть свои причины здесь находиться. Возможно, личный интерес. Возможно, работа. А может это место просто подходит для того, чтобы начать уикенд ничуть не хуже, чем любое другое. В конце концов, может показаться, что сегодня всё население города здесь – в толпе то и дело попадаются знакомые лица. Смотришь налево – видишь, как мать за руку тащит упирающуюся заплаканную девочку прочь от продавца шариков. Смотришь направо – видишь, как призывно размахивает рукой продавец из палатки с хот-догами.

Протискиваешься сквозь толпу, пробираясь к спасительной тени. Долго находиться на солнце уже невозможно, а к обеду обещает стать только жарче.




Концепты
Ниже перечислено несколько концептов с предварительно заготовленными завязками. Вы можете заявляться как в рамках одного из этих концептов, так и собственными свободными персонажами.
1. Thin Blue Line (2-3)
Открытие нового торгового центра – крупное событие для небольшого провинциального городка. Толпы людей внутри и снаружи, парковка заставленная авто и целая уличная ярмарка с фестивалем уличной еды перед входом. Ты с напарниками – на страже порядка, наблюдаешь, контролируешь и предвосхищаешь. А скорее – внушаешь уверенность в завтрашнем дне блеском значков, употребляя бургеры с колой в раскалённом салоне патрульной машины. Здесь, в Спрингфилде ваш злейший враг скорее не преступность, а скука.
Класс – полицейский.
2. Happy Fucking Birthday (3-6)
Сегодня ты отмечаешь свой день рожденья. Возможно ты позвала членов семьи, возможно хороших друзей, возможно просто полуслучайных знакомых. Так или иначе, вместе с ними ты сидишь за столом, и всячески пытаешься сделать вид, что тебе действительно весело. Кафе в новом торговом центре – не менее подходящая локация, чем любая другая. Ты никогда особо не любила свои день рождения, но этот обещает побить все существующие рекорды.
Класс – любой.
3. The Guard (1-3)
Охрана торгового центра. Беспроводная гарнитура, туфли, строгие брюки, белые рубашки с коротким рукавом и солнцезащитные очки – вы контролируете порядок. Это ваш первый полноценный рабочий день, и местные интерьеры ещё не успели опостылеть за двенадцатичасовые бесконечные смены.
Класс – охранник.
4. Minority Report (1-2)
Ты – журналистка, локальная звезда местного телевидения. В Спрингфилде происходит настолько мало событий, что ты, вместе с оператором, будешь освещать открытие нового торгового центра всю первую половину своего выходного.
Класс – журналистка \ оператор.
5. Wake up, Mr.Freeman (~)
Свободный концепт. Можно заявляться парами-тройками. Подойдёт любой человек, который может оказаться в толпе в день открытия нового торгового центра утром в субботу. В рамках этого концепта не должны быть представлены представители силовых структур при исполнении, так как это уже "Thin Blue Line", и другие классы из соседних концептов.

Синхронизатор ожиданий
1. Продолжительность
Максимально короткий модуль, момент заражения плюс-минус пара-тройка часов, без унылого симулятора выживальщика, в который рано или поздно скатывается любая зомби-история. Ориентировочная продолжительность в реальном времени – до трёх месяцев активной игры.
2. Постинг
Несколько веток на старте, могут сливаться и расходиться в зависимости от логики повествования. Попробуем модель постинга из "Ротора" – кругами в ветки в порядке очередности, с пропуском при неполном наборе постов игроков. На второй пропуск цикла подряд – автоход с наихудшими последствиями для тех, кто не успел отписаться (в зависимости от текущей ситуации ингейм).
3. Форматирование
Курсив иногда уместен, всё осталтьное не уместно от слова совсем. Плюс, дополнительная просьба – избегать разделителей в игровых постах, это сильно рвёт эстетику повествования. Любая рефлексия с бэктрекингом - через воспоминания в реальном времени, а не через хронологически разорванные фрагменты.
4. Зомби-апокалипсис
Первое правило зомби-сеттингов – крутые парни не говорят слово "зомби" и делают вид, что в их альтернативной реальности не существует десятков книг, фильмов и игр про зомби и мадам Демитреску. Потому что если герои при виде зомби начинают орать "ЭТО ЖЕ ЗОМБИ КАК В ТОМ ФИЛЬМЕ, СТРЕЛЯЙТЕ В ГОЛОВУ" то это практически неизбежный кринж.
5. Выживание
Скорее всего ваш персонаж умрёт быстро и, возможно, болезненно. Стоит быть готовым к тому, что при моментальной смерти персонажа я не оставляю права на заключительный пост (так как это логично). Мотор, камера, экшн.
6. Заявки
Чего нет в инвентаре, того не существует. Все действия заявляется в незаконченной форме вплоть до получения мастер-резолва. Вы можете прочитать раздел "система" и кидать нужный кубик самостоятельно, а можете не вникать в систему вообще. Лишние кубы не учитываются, недостающие бросаются мастером. В ситуациях, когда сделано несколько одинаковых бросков, правильным считается худший.
7. Набор игроков
Оставляю за собой право отклонить любую заявку, хотя никогда этого не делал. Набор относительно резиновый – в разумных пределах возьму всех, чьи заявки мне понравятся и покажутся интересными. Можно заявляться с кем-то предгенами – семьями, парами, старыми друзьями и коллегами по работе. Только приветствуется. Не приветствуется кросспол.