[D&D 5] Разорители кладов
| Описание игры
Завязка
Остановившись в единственной таверне, по совместительству являющейся и постоялым двором, в деревеньке Парнаст, следуя из Амна во Врата Балдура, вы случайно подслушали разговор о Верадде Стур, одной из самых известных искательниц сокровищ во всех Королевствах, которая пустила клич о поиске помощников в розыске тайников с сокровищами, спрятанных ныне разбежавшимся Культом Дракона в Серых Вершинах. Судя по разговору этих пятерых незнакомцев - не далее как завтра, в 12 часов дня, она будет ждать их группу авантюристов на поляне, что находится подле Черной Дороги, невдалеке от деревни. Там она передаст им свои записи о возможных местонахождениях тайников, скрывающих утраченные культом сокровища. Также, исходя из этого разговора, вы поняли, что они не единственные, кто откликнулся на брошенный клич. Есть и другие авантюристы, которым Стур собирается передать данные или уже их передала.
К сожалению - что в этих тайниках известно лишь тем, кто их создавал. Но, судя по всему - они уже мертвы.
Стоит ли опередить эту группу? Или - проследив за ними, перехватить с добычей? Или - подойти к вопросу более творчески?
Вводные условности
Вы - группа авантюристов, предпочитающих брать от жизни то, что вам хочется используя при этом любые доступные вам методы. На момент начала событий - вы все знакомы друг с другом не один день и путешествуете вместе.
Данный модуль подразумевает возможность прямых конфликтов с другими группами авантюристов, представленными в игре в виде НПЦ.
Модуль задумывается как ваншот, имеющей целью найти 5 кладов.
Так как я считаю что не мировоззрение определяет поведение, а поведение персонажа определяет его мировоззрение - указывать оное в заявке можно любое, но данная игра имеет целью взглянуть на происходящее с другой стороны - модуль основан на официальном приключении Лиги Авантюристов, но история будет писаться не от лица добропорядочных приключенцев, желающих спасти мир.
Генерация: ссылка
Темп игры - 1 пост в два дня.
В модуле могут присутствовать жестокость, кровь, сцены сексуального характера, насилие и нецензурная лексика. Вероятность смерти персонажей - 50%. Вы либо умрёте, либо нет.