После начала игры, даётся 2 суток. Это время необходимо потратить на обсуждения того, кто может быть Шпионом.
Простые игроки могут тонко намекать на то, что они не шпионы, раскрывая информацию о локации или задавая намекающие вопросы другим, чтобы узнать, знают ли окружающие локацию. Они должны это делать таким способом, чтобы Шпион не догадался о самой локации. Шпион же должен всем видом показать, что он знает локацию и не быть выбитым из игры голосованием.
Когда время кончится, начнется голосование длинной в сутки. Все должны проголосовать за того, кого они считают Шпионом. Набравший большинство голосов будет убран из игры, а цикл начнётся заново (роль убранного известна не будет). Если все Шпионы убраны из игры, они проигрывают. Если два раза подряд был убран Не Шпион, то Шпионы побеждают. Если не смогли определиться и выбрать хоть кого-то во время голосования, то Шпионы побеждают.
В любой момент, любой Шпион может заявить что он Шпион и назвать локацию, в которой они находятся. Если он ошибся, Шпионы проигрывают. Если он назовёт её правильно, начнется голосование. Все игроки (Кроме угадавшего Шпиона) должны проголосовать за того, кого они считают Сообщником (если он есть). Если большинство проголосовало за Сообщника, Шпионы проигрывают. В любых иных случаях, Шпионы побеждают.
Один раз за игру, любой игрок может обвинить другого в бытие Шпионом. В таком случае, моментально начинается голосование на один день (при этом, обычный дедлайн дня не заморозится, а тоже продолжит идти). Если большинство согласится с обвинением, игрок будет убран, как при обычном голосовании, а цикл начнётся заново. Если большинство не согласилось, обсуждение продолжится.