[D&D 5ed] Rime of the Frostmaiden | Описание игры

27.03.2021
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   12
Мастер:   Логейн [offline]
Ассистент:   Zygain [offline]
Система:   D&D 5e; D&D
Сеттинг:   Forgotten Realms.
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Lary13, LOKY1109, Supergirl, Vaft91, Zygain
Постов мастера/всего:   18/92

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 stepara748 221/2638 offline Реннот Воин 6 16.04.2021 15:27 В игре
2 Vertigo 495/6707 offline Сай Чародей 6 17.04.2021 14:50 В игре
3 Yuka 79/1325 offline Отлех Вор 7 20.04.2021 01:19 В игре
4 Reki 388/6135 offline Хайген Варвар 11 20.04.2021 18:37 В игре
5 Victus Pallidus 60/1163 offline Ролен Лиадонн Воин 8 19.04.2021 21:12 В игре
6 TheWriter 12/29 offline Гор Варвар 8 19.04.2021 15:28 В игре
7 Tpayp 189/4031 online Эоган Осенний Лист Друид 7 17.04.2021 00:18 В игре
8 Funny 125/804 offline Облако Монах 7 17.04.2021 15:46 В игре
9 JustSoldier 3/9 online Флинт Иствуд Жрец 7 16.04.2021 16:23 В игре
10 Commudog 8/173 offline Дейтон Гарпелл Будущий маг-писарь 5 15.04.2021 07:21 В игре
11 mirasrael 2/2 offline Митрейн Друид 2 20.04.2021 08:46 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Zygain Ещё предзаявка Бард 0 n/a Заявка на рассмотрении



К северу от Хребта Мира и к западу от Регхедского Ледника лежит промерзлая, почти никем неисследованная и не населенная пустошь, раскинувшаяся под холодным, но прекрасным Сиянием Аурил, известная как Долина Ледяного Ветра.
Эта продуваемая ветрами бескрайняя тундра, скованная большую часть года снегом и льдом, недавно погрузилась в вечную ночь. Морозная дева Аурил - божественное воплощение ярости зимы - обосновалась в этом удаленном уголке мира, чтобы править смертными ледяной хваткой.
Каждую ночь перед полуночью богиня взмывает в небо на спине белоснежной птицы рок и плетет заклинание, создавая дрожащую завесу света - чудесного сияния, освещающего ночное небо и исчезающего перед рассветом. Эта могущественная магия не дает солнцу взойти над горизонтом, превращая и так тусклый световой день в сумерки, поймав Долину Ледяного Ветра в обьятия постоянной зимней ночи, без солнца и тепла, чтобы растопить снег и лед. Более того, насылаемые Морозной Девой страшные метели делают горные перевалы почти непроходимыми, а шквальные ветра штормят Море Движущегося Льда еще больше изолируя этот регион.
Жители Долины Ледяного Ветра назвали это Вечным Инеем. Никто не знает зачем Морозная дева делает это или почему другие боги не пытаются остановить ее. Эта долгая зима уже продлилась больше двух лет, грозя гибелью не только трепещущим огонькам цивилизации, известным как Десять Городов, но и даже местной флоре и фауне, которым необходим солнечный свет и смена сезонов для выживания.
Невзирая на метели и шторма редкие путешественники все еще прибывают и покидают Долину Ледяного Ветра.
Две группы таких смельчаков вместе с торговыми караванами прибыли в города Таргос и Бремен в поисках славы, богатств и приключений.

Стартовый уровень: 1
Генерация: поинтбай, накидка или стандартное среднее значение атрибутов
Допущенные источники: как в Лиге Приключений. Книга Игрока +1 официальный источник
Стартовые локации: одна партия начинающих искателей приключений прибывает в Бремен, где некое таинственное чудовище терроризирует местных рыбаков, а другая в Таргос и узнает о пропавшей в горах Каирна Келвина экспедиции
Действуют следующие опциональные правила: секреты персонажей (по желанию), экстремальная температура, окружение, 5-10-5, травмы, безумие, болезни, взбирание на большее существо, кувырок, обезоруживание, пробегание, толкание в сторону и удар по укрытию

Дискорд-канал игры: ссылка