Новая Жизнь: "Вызов для каждого" | Описание игры

18.03.2021
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   Албанец [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:   Мир после глобальной войны
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   112/218

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Akva Torius 0/31 offline Ростислав `Слава` Бродяга 31 12.04.2021 17:24 В игре
2 Baal_Bes n/a offline Степан Фёдорович Петраков Купец 20 10.05.2021 12:50 В игре
3 V2_35_rus 354/1404 offline Илья Минский Офицер СА 4 31.03.2021 22:08 Вне игры
4 Vaarsuvius n/a offline Петька Зайцев Селянин 27 29.04.2021 23:29 Вне игры
5 gravipro 0/141 offline Клык Выживальщик 24 27.04.2021 17:38 Вне игры


1. Мир:
Итак, лет десять как отгремели последние взрывы Великой Мировой Войны. Ужасные Бомбы превратили города- мегаполисы в труху, но тараканы и люди выжили. Никаких мутантов и зомби, по крайней мере в начале точно не будет. В целом природа начинает постепенно приходить в себя – бурые леса зеленеют, вода становится условно пригодной. Да регресс в технологиях на местах не значительный, новую примитивную технику собирают, довоенную и военную восстанавливают до приемлемого состояния). Поселения населены не Фаллаутовскими обарванцами, а обычными людьми, кто в костюме с запонками, кто в летном комбезе. Ваш сосед может оказаться успешным торговцем на дорогом до военном авто. В целом социалистический устрой с партией, пролетариями и пятилетками остались только в крупных анклавах и у военных. Остальной народ словно в перестройку пустился выживать кто во что горазд, повсеместно процветают рынки и коммерция. На прилавках все от мяса до рабов, от отвёрток до безоткатных орудий. Местами сохранились промышленные объекты возле них теперь кучкуется жизнь. Передвигаться между городами стараются в составе колон или караванов, особенно если эти города друг от друга и пролегают вне дружественной территории. Страна, на территории которой происходят события успела эвакуировать часть производств в глубь территорий, туда же вывезены ученые и документация. Именно туда и стремятся различные искатели приключений и отряды, организованные анклавами.
2. Карта (пример)

3. Один из возможных сюжетов:

4. Экономика:

5. Техника:

6. Генерация персонажа\отряда.

7. Прочее: