Травы Атуриана | Описание игры

21.02.2021
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   1
Мастер:   alchimical star [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Авторская
Сеттинг:   Фентези
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Baal_Bes, Xardas12, Зарза, Саримбэл
Постов мастера/всего:   24/42

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Charon 9/125 offline Скальд Алхимик 16 04.03.2021 20:30 В игре
2 Alti 31/632 offline Хильдер Алхимик 2 23.02.2021 08:59 Персонаж мертв

UPD:Как показала практика, нужен несколько другой тип игрока. Поэтому нынешний предложил найти ему замену. Небольшие посты, но часто. Как минимум от меня.
***
Здесь, в землях великого Атуриана, празднует свое главенство и единоличие великая наука-Алхимия, чьи грани простираются на любые глубины и высоты, чей знак возвышает неофитов над простыми людьми. Лишь принявшие дар могли познать сокровенные тайны просторов мира. Так было всегда. Пока над Атурианом не воздела свою длань империя Кантарэ. Та империя, чей волей алхимики стали гонимыми, а наука-еретицизмом. Не встретишь более, это искусство, ни на просторах равнины Амтэ, ни среди пиков Квалиса, ни на берегах Нарлея...А впрочем, искусство вечно. Не искоренить его с этих земель, не выжечь с карт и гобеленов!
Потерянная, истратившая сотни страниц древних книг, но все еще славящая разум, наука! И здесь, на просторах великой равнины, средь рек, проросло упавшее зерно древней науки, подарив ей нового неофита, новую надежду...
***
И так...Гораздо более серьезная попытка чем в прошлый раз, которую никто и не увидел. Сразу учтите, тут есть рельсы. Что забавно, не сюжетные. Ни под каким предлогом не выпущу из долины-Мир сырой и Не проработанный, а игра нужна именно для проработки. Тут бы долину завершить, прежде чем браться за другие части.
Задача игрока, одного ибо не уверен в себе, будет в ведении исследований. Составлений записей, экспериментов. Поэтому и потребуются некоторые навыки литературного и научного письма. И по возможности, дополнение всего простыми рисунками. Все игровые журналы будут заполнятся во основном игроком, а некоторые, в частности "Дневник Алхимика", будут напрямую использоваться в последующих зонах. Эта игра-самая важная и определяющая, потому что она задаст общие законы и правила алхимии, а так же создаст первичный бестиарий и справочники, которые помогут в дальнейшем...

P.S Сделанная в пэинте, но все же, карта

***
По системе и созданию персонажа.
Про Хп и прочие игровые условности забудьте-реализм. Потребности, ранения и им подобные-в соответствии с логикой. Которую, впрочем, может попереть алхимия. Инвентарь-Сумки, кармашки и прочее. Никаких под пространственных карманов.
Раса-Человек, на этом континенте проживают исключительно люди, все остальное-магические условно/полу разумные твари.
Класс-Алхимик, позже сможете добавить приписку, если утвердитесь в каком-то направлении.
Внешность-делайте что хотите, но чем подробней, тем лучше. В идеале изображение
Характер-Можете не мудрить, но лишним не будет
История-Мудрите, от этого зависит точка старта, возможный "сюжет" и радиант квесты.
Навыки-Не трогайте, это на будущее, ибо игровых навыков тут нет.
Инвентарь-выше сказано. Сумки, кармашки...Реализм
***
Алхимическая система.
Во всем есть энергия. Где то меньше, где то больше. И у всей энергии есть окрас. А за окрасом - символ. Каждый символ может сочетаться или не сочетаться с другим символом, так же как и энергия одного окраса сочетается или не сочетается с другим окрасом. Однако, даже не соединимые окрасы можно совместить, добавив в цепочку совместимый с обоими окрасами.
Есть разные инструменты для разных реагентов, или способов обработки. Самый базовый - ступка и пестик, позволяет измельчать некоторые минералы, и получать сок из растений, в котором обычно и содержится энергия. Часто, разные части растений имеют разный окрас энергии, реже-даже не совместимый. Тоже и с частями и органами животных, хотя там несовместимые окрасы-вообще исключение. А вот минералы более монолитны, хотя из-за вкраплений все равно могут быть разные окрасы. И разделить их гораздо сложней. Или вот, можно делать вытяжку из растений, получая однородную и зачастую более сильную энергию.
Методы разнообразны, как и результат.
Если кто еще не понял, система сперта из Скайрима. Окрас-Эффект. Только логичней обоснована, и сложней. В будущем, хочу попробовать устроить игру по одному занятному проекту.
***
Очень вкратце о сути проекта
Исследования, эксперименты, боевка при помощи производных алхимии, социальный и не только стелс, ибо за алхимию вздернут, сожгут, а потом замуруют пепел в стену. В общем-полевой алхимик, чья миссия-возрождение искусства. Позже, уже группой, планируется фар край, в стиле 4 и 5. Сейчас требуется создание более подробной местности.
***
Прочее
После быстрых рп в амино, дм непривычно медлителен, так что писать я буду возможно быстрее привычного...Особенно на волне энтузиазма.
Если модуль не найдет своего игрока-возьмусь за другой. Сеттинг которого, вероятно заставит вас протереть глаза. Как и фандом. Сомневаюсь что представители этого фандома когда ни будь переступали порог ДМа, а если и переступали, то и не думали нести его внутрь.
Хорошая история, необычный геймплей, не деревянные персонажи....Все это может быть запросто испоганено моими руками...