Dauðadómur | Описание игры

03.05.2021
Статус:   Набор игроков
Количество игроков:   9
Мастер:   Eldve [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Interlock (СP2020 + Unlimited + CP RED + vasyanstvo)
Сеттинг:   свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   CHEEESE, Dungard, Granych, Maskelpas, solhan, Wolmer, wyleg, Баам, Зерг, ЛичЪ
Постов мастера/всего:   25/25

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Alpha-00 678/2234 offline Николас Д`Верньер Тут будет что-то 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Morte 1042/9207 offline Стиг Ла́рссон Ψ-​Коммандо 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 Люпус 122/1390 offline Дуглас Кей `Крюгер` Штурмовик / Тяжёлая огневая поддержка 0 n/a Заявка на рассмотрении
4 Granych 100/1276 online Гви́до Фокс Специалист/сапёр 0 n/a Заявка на рассмотрении
5 Ratstranger 707/4767 offline Тедди Клотье Штурмовик/Скайбрейкер 0 n/a В игре
6 WarCat n/a online Ларс Эверланн Специалист / Пенетратор 0 n/a В игре
7 LeonardoAngelo 84/1911 offline Утред Фрейзер Специалист / Оператор дронов и ремонт 0 n/a В игре
8 SirRaubritter 0/2 online Альберт Александр Разведчик/ОС6 0 n/a В игре
9 Digital n/a offline Элеонор фон Нейманн Снайпер/Медик 0 n/a В игре

Жесточайшая и крупнейшая в человеческой истории Война идёт уже четвёртый год.

Стремительные и победоносные кампании стран-​агрессоров, объединившихся в т.н. "Железный Пакт" и стремящихся радикально пересмотреть сложившийся в галактике миропорядок — остались в прошлом. Разношёрстной коалиции стран, именуемой "Союзниками", удалось отложить в сторону внутренние противоречия и объединёнными усилиями сдержать натиск — ценой жертв бесчисленных миллионов. Война перешла из фазы маневренной, высокотехнологичной и высокоскоростной астрополитической шахматной партии в тупую, медленную мясорубку. В которой победит тот, кто останется стоять последним. И страны Железного Пакта твёрдо решили что это будут они. Далеко за линией фронта они восстанавливают потрёпанные войска. Ремонтируют гиперпространственные флоты. Складирует топливо и амуницию. Планирует новые наступления.

И разрабатывает новое оружие.

Среди разведывательных сообществ и военного руководства стран Союзников уже давно ходят слухи о разработке противником оружия нового поколения. «Оружия Возмездия». Что-то титанической разрушительной силы. Что-то, работающее на новых физических принципах. Что-то, превосходящее традиционное ОМП на голову, а то и на две. Оружие, перед которым не устоят никакие системы защиты, способное стирать целые звёздные системы, даже кластеры звёздных систем из пространства-времени. Мгновенно. По щелчку пальца. И при этом достаточно компактное, что бы его мог взять на борт малотоннажный гиперпространственный корабль. Даже если десятая часть того, что говорят про это новое оружие — правда, этого уже достаточно что бы драматически изменить ход затянувшейся Войны.

Однако, у этого нового оружия есть слабое место: оно существует только на бумаге. Пока что. И высшее военное руководство Союзников крайне заинтересовано в том что бы так оно и оставалось.

Был разработан план. Дерзкий, решительный. Ударить по вражеским промышленным мощностям на Эйдминд Прайм — некогда независимой, оккупированной врагом планете. В её ядре весьма удобно расположилась гиперпространственная аномалия, которая является источником практически 90% всей экзотической небарионной материи, нужной противнику для завершения проекта. Но вот проблема — Эйдминд Прайм находится в глубоком вражеском тылу, гиперпространственные коридоры ведущие к системе надёжно защищены, а вражеский космический флот достаточно силён и компетентен. В лучшем случае полномасштабное наступление превратится в очередную затяжную мясорубку. Вместо того, что бы сразу открывать новый фронт и жертвовать десятками и сотнями тысяч жизней, был предложен альтернативный план: незаметно выбросить на планету небольшой диверсионный отряд. Действуя в глубоком вражеском тылу, без всякой помощи извне и лишь при поддержке местного Сопротивления, весьма ограниченного в ресурсах и возможностях, этому отряду нужно будет нанести один хирургически-точный удар по местной инфраструктуре. Остановить поток экзотической материи к противнику. Похоронить проект по разработке супер-оружия. Раз и навсегда.

Итого, резюмируя то, с чем придётся столкнуться этому отряду. Поддержки на задание — практически никакой. Ждать помощи, случись что — элементарно неоткуда. Шансы на успех операции — низкие. Шансы вернуться домой живьём, даже в случае успешного выполнения задания — невысокие.

Общая сложность операции — «суицидальная».

Важность задания — критическая.

Звучит как типичная работа для Виварийских Коммандос.


Что?
Модуль. Опять, да :/

О чём?
tl;dr: «Отряд Космических Британцев забросили в Космическую Норвегию, взрывать Космическим Немцам завод по производству Космически Тяжёлой Воды для Космической Бомбы, в ходе Большой Космической Войны. В Космосе. В Будущем (далёком)».

Если серьёзно — это уже не первый мой мудуль из «серии», условно «Вторая Мировая Война, but in OUTER SPACE». Исторических аналогий, как бы, не скрываю. Соответственно, этот модуль конкретно «идейно вдохновлён» историческими операциями «Freshman» и «Gunnerside» - рейдами бри'иш коммандос на завод по производству тяжёлой воды, которую Третий Рейх использовал в своей многострадальной ядерной программе. И «идейно вдохновлён» значит, что я не собираюсь историю 1 к 1 копировать. Потому что «Freshman», например, является ярким примером того как тучемодули (ранние) выглядели бы ИРЛ.

Заметка о жанровой принадлежности.
Это НЕ однозначный модуль-боевик. Я знаю, подавляющее большинство моих сколько-нибудь успешных мудулей по интерлоку - это хардлайновые боевики. Но это другое, понимать надо. Скорее TACTICAL ESPIONAGE ACTION. Я сделал некоторый акцент на стелс-элемент, и напридумывал разного стаффа для того, что бы то что я называю «стелс» было интересным и подразумевало вариативность и творческое отношение к процессу. А не сводилось к ситуациям типа «я кинул 20 на скрытность, ты кинул 15 на осмотр, ты меня не видишь, я делаю что хочу))000». Хочется надеется что такого не будет, по крайней мере.

С другой стороны — военную войну воевать придётся тоже, без этого никуда. Но, опять же — не косплэя Рэмбо и не закатываясь через парадный вход, в надежде поломать лица батальону мотопехоты противника. А по хитрому. Используя тот же стелс, СМЕКАЛ ОЧКУ и все возможные (нечестные) способы получения тактических преимуществ. Потому что соотношение сил априрори типа в сторону противника. Ассиметричный геймплей, короче.

Плюс, игроки не на передовой, а в глубоком вражеском тылу, на оккупированной планете. Тут есть местное Сопротивление, с которым придётся взаимодействовать. И ещё СОЦИАЛЬНО взаимодействовать, как ни странно, можно и с врагом тоже в некоторых ситуациях. Что бы разыграть как по нотам и ударить в спину, конечно же.

И ещё сверху — элемент ВЫЖИВАЧА. Небольшой, но чувствительный. Дело в том что эта ваша Норвегия планета эта — далеко не самое тёплое место во вселенной, в связи с чем я притырил из книги Northwest Passage систему на холод и слегка её извратил. Теперь можно спокойно обвешиваться магазинами и электроникой, игнорируя тёплые вещи — как раз где-то к 10-ому посту персонаж замёрзнет с концами.

Система и сеттинг?
Система — Interlock (она же Cyberpunk 2020) – но с кучей дополнений, заимствований из Interlock Unlimited, и вообще немного — но чувствительно — перепрошитый. Процесс создания персонажа в некоторой степени изменён, особенно относительно «устоявшегося порядка», таксказать. В частности — я позаимствовал (и извратил) систему «классовых навыков» из свежей Cyberpunk RED, а также позаимствовал (и извратил) систему на спец. тренинги из Firestorm: Stormfront. Цель всему — дать каждому больше РОЛЕВОЙ ГЛУБИНЫ и больше разнообразия. Но без уходов в дебри, с возможностью создать что-то совсем нежизнеспособносное или нишевое, что пригодится раз в год.

Генерёжка из-за этого потолстела, но я считаю что это оправдано. Кроме того — выбора между ненужными опциями ни на каком этапе нет, я постарался дать какой-то флавор даже традиционно неинтересным вещам. Получилось или нет — не знаю.

Боёвку я разбавил расширенной куклой и кое-какими правилами из Interlock Unlimited. По опыту бытия игроком — разница по сравнению с «ванильным» интерлоком есть, но не критичная. Поймать инста-смерть от случайной пули в незащищённую голову всё так же можно.

Сеттинг — свой собственный. Всё тот же, опять. За почти десяток лет его существования он оброс большим количеством разной инфы, раскиданной по миллиарду модулей. Но ничего из этого читать я НЕ заставляю. Чем старее инфа — тем выше шанс, что она уже не актуальна и прошла через ретконы. Иными словами — ничего за пределами этого мудуля знать не обязательно, расслабьтесь и получайте удовольствие.
Ну или страдайте.
Каждому своё.

Кем играть?
Игроки — отряд Коммандос, находящийся в ведомстве Управления Специальных Операций Военного Министерства Королевских Систем Виварио. Запомнили? Отлично. «Коммандос» — это подразделение исключительно для диверсионной деятельности на оккупированных врагом планетах. То есть это такие «сверх-партизаны», которых забрасывают в тыл, в надежде что они взорвут чего-нибудь и спустят пару поездов под откос раньше, чем попадутся Космическому Гестапо. Их много, набирают их из кого угодно — от вчерашних призывников из регулярных войск, до сотрудников других силовых ведомств и даже иностранцев.

Я готов взять, вероятно, 7-9 чел. +/-

Никакой строгой структуры или требований к составу отряда нет. Должен быть формальный командир, один. Остальное всё либо на совести игроков. Либо на её отсутствии.

Набор дискляймеров.


КАРТИНКА ДЛЯ ДЕМОТИВАЦИИ


ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЙ