[D&D 5e] Каньоны Бледной Тени | Описание игры

29.03.2021
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   5
Мастер:   Crechet [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5e
Сеттинг:   Авторский (ваншот)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   asurendra, Ling-ling
Постов мастера/всего:   21/30

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Люпус 121/1375 offline Морн Тень Смерти Теневой чародей 2 19.04.2021 23:21 В игре
2 Тзаангор 74/1498 offline Хаф-Фиггал Жрец Упокоения 1 20.04.2021 15:58 В игре
3 Zerg 22/1239 online Хиран, Жало Пустыни Следопыт 2 15.04.2021 16:09 В игре
4 DarhanAliman 162/4205 offline Ча Як Ран Мистический лучник 1 15.04.2021 17:52 В игре
5 WanderingWisdom 63/643 offline Мехрди Салай Чаровник [Воин / Мистический рыцарь] 3 19.04.2021 20:21 В игре



Прошло более суток с момента крушения Солнечной ладьи — жемчужины кагана Шуримы и одного из немногих транспортных средств во всей Чародейской Империи, что могло бы двигаться над степями без защиты богов или множества стражников. Ладья перевозила преступников, из числа персональных врагов Шуримы.

Прошло чуть больше суток с тех пор как вас, верных соколов, отправили вслед за беглецами. “Достать их всех живыми или мёртвыми”, — так приказал вам властитель кагана. Его слова — это закон.

Прошло чуть более трёх часов как вы напали на след последних выживших преступников. И поняли, что те бегут в сторону каньонов Бледной Тени — худшего места во всём этом кагане.

За каньонами лежит граница кагана, за её пределами эти ублюдки будут в относительной безопасности от вас. Сами каньоны полнятся опасностей: в иссохших руслах рек вместо воды бурлит и пениться смерть, горе, ненависть и голод. Казалось бы — беглецы точно мертвы, пора возвращаться домой. Однако…

Шурима не желает разрешать вам возвращаться, пока вы лично не убедитесь в смерти каждого из преступников. Провал или же бегство — недопустимы. Если вы завалите это задание, то возвращаться вам будет некуда...

Что здесь происходит?

Это небольшой модуль-ваншот.

Персонажи модуля — ловчие на службе у мага-тирана, преследующие сбежавших от последнего важных заключенных.
Заключенные забежали в место, называемое “Каньоны Бледной Тени”, и у вас есть ровно четыре дня, чтобы нагнать их там до того, как беглецы пересекли границу подвластных тирану земель и оказались в относительной безопасности от вас.

Модуль начинается тем, как ваш отряд верхом на орлах залетает в каньон, и закончиться тем что вы либо покинете его живыми, либо поляжите там все. Опции просто кинуть этих беглецов у вас нет.

Игра предполагает элемент выживания (так как что у вас, что у беглецов, кончаются ресурсы), будет боевка (как вооздушная, верхом на птицах, так и наземная), рассуждения о морали и прочие чарующие элементы стандартного модуля-побега.

Что по генерёжке?

Стартовый уровень: 3-й уровень (поинтбай 27 или накидка).
Все начинают игру с одной бесплатной чертой (+1 feat).
Доступные книги: ПХБ + Ксанатар (оф-книги по обсуждению, без UA и 3rd Party) + пара хоумруллов.
Закуп на 250 зм без начальной снаряги; не более 3-х рационов и мехов с водой на каждого из героев в сумме; каждый герой со старта имеет ездовое животное (см. хоумруллы); ТУ — бронзовый век (недавно открыли обработку железа); магические предметы по обсуждению.

Темп?

1 пост в 3 дня - комфортный для мастера темп. Модуль короткий и его можно было бы зарашить, да. И я постараюсь подстроиться под игроков, но не обещаю прям супер-быстрого темпа.

Дополнения?

Мастер — новичок в ведении модулей по ДнД, стоит это понимать. Я уже играл по системе, и понимаю примерно как и что работает, но могу путаться или тупить. Заранее прошу игроков, особенно тех, кто хорошо понимает систему, проявить терпение и понимание. Спасибо!