Действия

- Обсуждение (27)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (15713)
- Игровые системы (5878)
- Набор игроков/поиск мастера (39811)
- Котёл идей (3347)
- Конкурсы (12049)
- Под столом (19506)
- Улучшение сайта (10740)
- Ошибки (4120)
- Для новичков (3537)
- Новости проекта (13039)
- Неролевые игры (9924)

'BB'| Warlords: Art of Bushido | Описание игры

02.02.2021
Статус:   Оформляется
Количество игроков:   8
Мастер:   Da_Big_Boss [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя (Warlords)
Сеттинг:   Сенгоку Дзидай Фентези-стайл.
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Alien, Draag, Francesco Donna, Liebeslied, MidnightSun, Norther, Вилли, Зарза, школьнек
Постов мастера/всего:   12/12

Пока что не подано ни одной заявки.

Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Поэтому тот, кто хорошо сражается, может сделать себя непобедимым, но не может заставить противника обязательно дать себя победить.
Поэтому и сказано: "Победу знать можно, сделать же ее нельзя".
Непобедимость есть оборона; возможность победить есть наступление.
Когда обороняются, значит есть в чем-то недостаток; когда нападают, значит есть все в избытке.
Тот, кто хорошо обороняется, прячется в глубины преисподней; тот, кто хорошо нападает, действует с высоты небес.
Поэтому умеют себя сохранить и в то же время одерживают полную победу.

- Сунь-цзы, глава IV, "Форма".

На войне верность самурая проявляется в том, чтобы без страха идти на вражеские стрелы и копья, жертвуя жизнью, если того требует долг.



Итак, вашему вниманию предлагается варгейм в стиле средневековой Японии.
4 клана борются за превосходство в землях Микава.
- Клан Тигра - прославленный своей храбростью и жестокостью, обосновались в центре Микава.
- Клан Феникса - известный своей стойкостью и упорством, контролируют западные земли.
- Клан Дракона - известный своей хитростью и коварством, укрепился в горных провинциях.
- Клан Краба - известный своим воинским мастерством и верности традициям, держит в своих руках восточное побережье.
Кто же одержит победу и объединит страну?

Про что модуль:
- 4 клана по 2 игрока в каждом. У каждого игрока своя армия. Игроки делают ходы на стратегической карте, а затем армии сражаются друг с другом в тактическом режиме. Игра длится 6 стратегических ходов. Побеждает тот, у кого на конец больше провинций и славы.

В этой игре есть:
- Куча черт для создания уникального персонажа: от тонкого стратега до лихого рубаки, от кровожадного психа до распутника и пьяницы.
- 8 родов войск: легкая и тяжелая конница, копейщики, сохэй (воины-монахи), лучники, асигару с копьями, луками или аркебузами. Отряды ходят по клеткам, выполняют приказы, обстреливают и атакуют друг друга, отступают и обращаются в бегство.
- Славные битвы тысяч вооруженных до зубов самураев.
- Экономика, политика, интриги, договоры, союзы, предательство.
- Шпионаж, контр-шпионаж и крадущиеся в тенях синоби.

В этой игре можно:
- Создавать и вести в бой армии вооруженных до зубов самураев.
- Плести интриги, заключать союзы, нарушать договоры.
- Разорять провинции и уничтожать целые кланы.
- Нанимать синоби, засылать синоби, ловить синоби, пытать синоби и даже перевербовывать синоби!
- Строить, осаждать и оборонять замки. А также сжЕгать их с помощью синоби.
- Захватывать в плен своих врагов, отрубать им головы или благородно отпускать.
- Подкупать, отравлять, стравливать, предавать (и все отрицать с лицом будды), а также поднимать мятежи.
- Составлять хитрые планы и потирать руки.
- Зарубить кого-нибудь на поединке любимой нагинатой.




Предварительный состав участников:
- Draag
- AlbertAlexander
- Lebeslied
- Francesco Donna
- Masticora
- Вилли
- Digital
- Alien

Чего не будет:
- Загонов по истории. Вообще. Это фентези, ну, типа как "Битва за Рокуган", кто играл. Канешн, мы будем с умным видом рассуждать о том, почему и как оно было в истории... но суть ащще не в этом.
- Долгого ожидания (по крайней мере так задумано). Дедлайны, автоходы, вот это вот все.

Как составлять заявку:
Все описано в особой комнате.

Техническое:
- Я человек и могу ошибиться. Расчеты обычно открыты. Если нашли ошибку - скажите. Но если оба игрока сделали ходы после мастер-поста, а потом кто-то нашел ошибку - переигрывать уже не буду.

Дисклеймер:
- 18+. Как бы. Вроде бы. Ну, натуралистичные описания того, как тысячи вооруженных до зубов самураев рубят друг друга в капусту! Плюс всякое сюдо вполне в духе сеттинга сэнгоку.
- Стеб, треш, петросяновщина - не сюда). В то же время хорошее чувство юмора - "всегда в моде".
- Не пропагандирует насилие, дискриминацию крестьян по классовому признаку и так далее. Война - это плохо.