Der Heimliche Aufmarsch | Описание игры

21.01.2021
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   6
Мастер:   Ищущий [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Тоталитарная
Сеттинг:   Околоисторический Интербеллум
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Eugene_Y, Major fortuna, SlavikDjan, V2_35_rus, ЛичЪ, Товарищ
Постов мастера/всего:   74/190

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Вомбат 13/212 offline Франклин Делано Рузвельт United States of America 28 24.02.2021 11:33 В игре
2 Декоратор n/a offline Герман Мюллер Веймарская республика 15 26.02.2021 18:35 В игре
3 AwonGardino 116/4740 offline Миклош Хорти Австро-Венгрия 23 23.02.2021 14:10 В игре
4 Katorjnik 73/1422 offline Иосиф Сталин ССГ 26 23.02.2021 08:20 В игре
5 LeonardoAngelo 73/1628 offline Хирохито Япония 11 24.01.2021 00:25 Персонаж мертв
6 Eugene_Y 26/1871 offline Раймон Пуанкарэ Франция 9 24.01.2021 23:13 Персонаж мертв
7 Eugene_Y 26/1871 offline Лев Давыдович Троцкий Франция 4 27.01.2021 10:09 Персонаж мертв



    1928 год. Десять лет назад прошла ужаснейшая война в истории человечества. Мир вступил в новую эпоху. Умер полный фатализма и депрессии футуризм, война отдается ужасом в душах обывателей. Победители восстанавливают страну и вскоре достигнут своего золотого века. Лига Наций сохраняет мир и спокойствие, решая вопросы без бесполезного бряцанья оружия. Версальско-Вашингтонская система международных отношений принесла мир нашему времени. Так кажется.
    Но это не так. Расслоение доходов вызывает конфликт между высшими и низшими классами. Побежденные страны не готовы терпеть дальнейших унижений и их народ все чаще смотрит на радикальные движения, обещающие возрождение. В центре Евразии алым маяком Борьбы и Освобождения светит огонь Революции. На востоке богомол, переродившийся из фазана, готовится разделать полумертвого дракона. На западе из могилы выходит то, что, казалось, закопали десять лет назад. Половина "20-летнего перемирия" прошла...

Что это?
Словесочная стратегия от Ищущего про период Интербеллума и, возможно, Вторую Мировую. Возможно, с переходом к Холодной войне – если не будет потерян интерес. Игроки выбирают одну из стран, существующих на 1928 (клики в Китае доступны для игры, обращайтесь за подробным раскладом по ним к Мастеру; правительства в изгнании без армии и поддержки недоступны) и пытаются расширить сферу её влияния или сделать великой без расширения: хотя это почти гарантированно приведет к отставанию.

Как играть?
Со слезами на глазах и сединою на висках.
    Если серьезно. Каждый ход (занимающий околоигрового года) игрок может потратить 1 Действие – некое относительно глобальное и значимое воздействие. Действия могут быть потрачены либо на экспансию (воздействие вовне), либо на развитие (воздействие внутрь страны). Экспансия бывает трех видов: культурная, экономическая и военная. Между собой они соотносятся по принципу канобу: культурная экспансия проигрывает экономической, экономическая военной, а военная культурной.
    Кроме того, они имеют свои отличия: военная экспансия отличается высокой скоростью (в среднем на захват страны для крупных держав уходит 1-2 хода) и огромным количеством проблем во многих случаях, экономическая экспансия имеет среднюю скорость, но не требует полноценного присоединения и проблем от неё куда меньше, а культурная пусть и самая медленная, однако проблем из-за неё почти не будет. Развитие – получение бонусов к экспансии, дополнительных действий (экспансия также может дать дополнительные действия) или каких-либо еще бонусов. Иногда, впрочем, и минусов.

Интересные страны
Интересные страны – крупные страны, на которые изначально рассчитан геймплей.



Генерация

Имя: Имя текущего лидера.

Раса: Человек.

Класс: Название государства.

Внешность: Аватарка обязательна.